Olegovna Volkov
?>

1. Что человек может измерить при науки геометрия или математика? 2. Как оказать первую медицинскую если человеку станет плохо? 3. Важно ли изучать иностранные языки

История

Ответы

testovvanya

Церковь оставалась единой, под управлением одного митрополита. Потому она поощряла стремление к единству. К тому же, церковь традиционно выступала против войн между православными.

Многие призывы прекратить усобицы исходили именно от церковных писателей.

Но не всюду у церкви была именно такая роль.

Например, в Новгороде архиепископа избирало вече, потому он больше заботился о наказах своих избирателей, а не митрополита, потому этот архиепископ чаще всего был поборником независимости Новгорода, а не подчинения этого самого Новгорода Киеву.

poch23420
Война 1812 года оказала влияние не только на политику, экономику. После войны стало меняться общество, стал меняться человек. В это время русская культура перестаёт быть ученической, как это во многом было в предыдущем столетии.  К началу XIX столетия Россия являлась страной особой культурной жизни. Верхние слои общества (дворянство, купечество, богатейшее купечество) строили свою жизнь в соответствии с нормами, распространенными на Западе. Прекрасно владея иностранными языками (французским, немецким), представители этих общественных групп имели возможность знакомиться с новейшими европейскими достижениями. Основная часть населения России – русское крестьянство – в первой половине XIX в. Не испытывало на себе никакого воздействия европейских нравов, мод и привычек.

Классицизм в архитектуре и литературе ориентировался на античное искусство, мифологию, литературу. В архитектуре господствовал принцип уравновешенности, гармоничности пропорций, симметрии

1806-1823гг-новое здание Адмиралтейства (проект А.Д.Захарова), 1829-1834гг-Александровская колонна на дворцовой площади (О.Монферран), 1801-1811гг.-здание Казанского собора (А.Н.Воронихин)-здание построено по образцу св.Петра  в Риме авторства Микеланджело. 1818-1858гг.Исаакиевский собор (О.Монферран)

Традиционным для России цветом зданий являлся желтый – целые улицы состояли из домов, выкрашенных в желтый цвет – современники называли его «унылым». Колонны были выкрашены  в белый цвет.

К счастью, величественный образ Санкт-Петербурга, созданный талантливыми скульпторами и архитекторами XVIII-XIX веков, дошёл до наших дней почти нетронутым.

Москва имела огромный колорит. На ее кривых и узких улицах сосуществовали здания разных эпох, много было деревянных застроек. Даже пожар 1812  года не внес единообразия в московскую архитектуру. В Москве меньше, чем в Петербурге выдающихся зданий в стиле классицизма, к тому же как правило они не образуют ансамблей, но все же в Москве творили талантливые архитекторы. В Москве сохранилось множество небольших уютных особняков (усадеб) в классическом стиле. В 1817 г. состоялось открытие огромного здания Манежа, предназначенного для проведения военных смотров, парадов и учений. В нем свободно мог разместиться пехотный полк (2 тыс.чел.). Проект был выполнен под руководством инженера А.А.Бетанкура, а отделка фасада принадлежала О.И.Бове.

Слайд 8. По проекту выдающегося архитектора О.И.Бове (1784-1834) в 1814 г. Была реконструирована Красная площадь.

Причудливым сочетанием классицизма с декоративными мотивами древнерусского зодчества отмечено творчество архитектора К.А.Тона (1794-1881), создателя Большого Кремлёвского дворца, здания Оружейной палаты Московского Кремля, а также храма Христа

В других городах Российской империи тоже строилось немало в этот период, но постройки там не отличались столичной грандиозностью.
В русской живописи первой половины столетия господствует академизм.
Академизм- классицизм в живописи.
Постепенно в русской живописи первой половины XIXвека универсальный стиль классицизма уступает место романтическому мироощущению. Создаются полотна, которые становятся явлениями духовной жизни общества.

Ведущим жанром в творчестве Ореста Адамовича Кипренского (1782-1836) стал портрет. Бесценным шедевром мастера признан «Портрет А.С.Пушкина». Кипренскому принадлежит также серия изображений военных – участников Отечественной войны 1812г.
Демократические тенденции новой эпохи ярко выразились в творчестве Василия Андреевича Тропинина (1776-1857). Шедеврами его творчества являются «Портрет А.С.Пушкина», «Кружевница», «Старик-нищий» и «Пряха».
Целую серию полотен, на которых запечатлены различные жанровые сцены, отражавшие быт и нравы России того времени, создал Павел Андреевич Федотов (1815-1852). Живописные произведения Федотова отличаются выразительностью поз, жеста и мимики персонажей, юмором, тщательностью письма. «Свежий кавалер», «Разборчивая невеста», «Сватовство майора», «Завтрак аристократа», «Вдовушка» и др.

В театральной жизни России большую роль по-прежнему играли иностранные труппы и крепостные театры. Многие талантливые русские артисты вышли из крепостных. Михаил Семенович Щепкин (1788-1863) до 33 лет был крепостным.
Большим событием в театральной жизни России была премьера гоголевского «Ревизора» - сначала в петербургском Александринском театре, а затем в московском Малом, где роль Городничего играл Щепкин. Прохождение «Ревизора» через цензуру было делом безнадежным. Только личное вмешательство Николая 1 позволило поставить комедию

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

1. Что человек может измерить при науки геометрия или математика? 2. Как оказать первую медицинскую если человеку станет плохо? 3. Важно ли изучать иностранные языки
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Vladmouse32506
михаил
av52nazarov
eutenkova805
Юлия-Ольга1313
Daulyatyanov1266
Никита_Тузов
kristi-a-90
Вячеслав
Andrei-Shchukin
геннадиевна2001
arevik2307
russstep
eidevyatkina
Витальевна