1. В місті забруднене повітря, натомість у селі повітря свіже й чисте.
2. Через велику кількість різноманітних автомобілів ті інших видів транспорту, в містах більше аварій та нещасних випадків ніж у селі.
3. Те ж можна сказати про ворів та маніяків.
4. За те в місті легше знайти роботу так як у місті різних професій набагато більше.
5. Також в місті набагато краще знаходити місце дитині в школі та садочку.
6. В місті цікавіше проводити вільний час так як там є: магазини, дитячі майданчики, розважальні заклади і так далі. Хоч і в селі іноді є таке, але не так багато як в місті.
7. Домашніх тварин по типу: кіз, корів, качок, гусей і тому подібних в місті не розводять, тому міські люди які мало бувають в селі рахують таких тварин екзотичними
Объяснение:
Вибачте, більше не змогла вигадати
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Курганы с усами, Бесшатырский курган, Иссыкский курган, Берельский курган. Задание- Соотнесите названия с определениями. А | На седле, найденном в кургане изображеныфантастические существа - грифоны, крылатые кони в масках с рогами, сценатерзания хищником травоядного.В | Расположен в Семиречье, в долине рекиИли. Курган состоит из 31 могильника.с | Основой комплекса является продолговатыйкурган с захоронением человека. На востокеот него возводился малый курган, в которомнаходилось захоронение коня.д Найденному в захоронении воину было 17 -18 лет. Памятник относится к 4 - 3 вв до н. э.В кургане было обнаружено более 4000золотых изделий.. 4 б)
В ст. 44 Конституции РФ записано: «Каждый обязан заботиться о сохранении исторического и культурного наследия, беречь памятники истории и культуры».
1. Как Вы понимаете смысл словосочетания «историческое и культурное наследие»?
2. Составьте рассказ об исполнении обязанности гражданина РФ заботиться о сохранении исторического и культурного наследия, используя следующий план.
1) Какие объекты исторического и культурного наследия есть на территории субъекта РФ, в котором Вы проживаете? Почему важно, чтобы каждый бережно относился к памятникам истории и культуры?
2) В каких мероприятиях по сохранению памятников истории и культуры Вы могли бы участвовать или участвовали? В чём Вы видите пользу такого участия для себя и своих сверстников?
Пояснение.
1. Сохранённая для потомков система материальных и интеллектуально-духовных ценностей, созданных предыдущими поколениями.
2. Рассказ об обязанности гражданина РФ заботиться о сохранении исторического и культурного наследия должен включать в себя:
— указание одного или нескольких объектов исторического и культурного наследия на территории субъекта проживания;
— объяснение важности того, чтобы каждый бережно относился к памятникам истории и культуры;
— указание одного или нескольких мероприятий по сохранению памятников истории и культуры, в которых участвуют или могут принять участие подростки;
— объяснение пользы участия в мероприятиях по сохранению памятников истории и культуры для самого себя и своих сверстников.