anton1969026203
?>

ответьте на во к плакату: 1. К чему призывает этот плакат? (для пропагандистских плакатов) 2. Что (кого) высмеивает этот плакат? (для сатирических плакатов) 3. Какой именно аудитории адресован плакат? (возраст, пол, политическая, социальная, национальная, религиозная принадлежность) 4. Какие эмоции у зрителя рассчитывали вызвать авторы плаката? 5. Опишите исторический контекст, в котором мог появиться данный плакат. Почему для власти была важна проблема, поднятая в данном плакате?

История

Ответы

el-dent12

Объяснение:

1) При Анне Иоанновне:

1731 г. - начало вхождения казахских земель в состав России

1733 - 1735 гг. - Россия приобрела степь между Бугом и Днестром. Молдавия приняла подданство России.

При императоре Иоанне VI Антоновиче и фактической правительнице страны Анны Леопольдовны:

1743 г. - к России отошли три финские провинции.

2) При императрице Екатерине II:

1765 г. - присоединение к России Алеутских островов.

1772, 1793 и 1795 гг. - к России были присоединены Белоруссия, Волынь, Литва, Подолия и Курляндия.

1783 г. - подписание "Георгиевского трактата", знаменующего переход Восточной Грузии под протекторат России; присоединение Крыма к России.

1796 г. - образование Малороссийской губернии.

При императоре Павле I:

1801 г. - манифест о присоединении Грузии.

3) В то время, как Анна Иоанновна и ее придворные веселились, простой русский народ и порабощенные народы страдали под тяжестью все новых и новых податей. Крепостное право усиливалось, крестьян уже продавали без земли, как скот.

Казаков и крестьян Екатерина II заставляла работать как крепостных., из-за чего росло недовольство.

В 1794 году поляки под предводительство Костюшко подняли восстание за восстановление Польши, которое  было жестоко подавлено.

Казахи неоднократно просили русских правителей о принятии российского подданства. В 1731 году по казахского хана Абульхайыра, ханство присоединилось к России. Царские агенты, воспользовавшись этим, начали грабить казахские земли, из-за чего народ взбунтовался и не раз поднимал восстания против политики царизма.

4) В регионе Европейской России.

5) В течение присоединения вышеперечисленных территорий, которые входили в состав Российской империи происходили восстания в разных частях государства.

1735 - 1740 гг. - восстание башкир.

1738 - восстание киргизов.

1794 г. - польское восстание.

ivanova229

Період Мейдзі — період в історії Японії з 1868 по 1912 роки. Тривав від початку реставрації Мейдзі до вступу на трон імператора Тайсьо.

Назва періоду Мейдзі походить від однойменного девізу імператорського правління який використовувався в Японії з 1868 по 1912 роки.

Період перебування при владі імператора Муцухіто було названо «Мейдзі» — «освічене правління». У цей час були проведені реформи. Починаючи з 1860-х у країні проводиться низка реформ, що насамперед ліквідувала поділ країни на окремі князівства.

У 1871 видано указ про новий адміністративно-територіальний устрій: скасовувався поділ на князівства, територія Японії поділялася на префектури.

З виданням Рескрипту про освіту була також здійснена реформа освіти. Створювалися нові середні школи, відкрився Токійський університет. Уряд заохочував відправку японців за кордон для отримання освіти.

У 1872—1873 проведено аграрну реформу. Скасовувалася власність князів і феодалів на землю, офіційно дозволялася купівля-продаж землі. Власність на землю була визнана за тими, хто фактично нею розпоряджався. Це узаконило права «нових» поміщиків і- заможних селян. У результат реформи — третя частина оброблюваної землі в Японії була вилучена із власності селянських громад. Аграрна реформа поклала початок розвитку капіталістичних відносин в японському селі, не ліквідувавши при цьому поміщицького землеволодіння.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

ответьте на во к плакату: 1. К чему призывает этот плакат? (для пропагандистских плакатов) 2. Что (кого) высмеивает этот плакат? (для сатирических плакатов) 3. Какой именно аудитории адресован плакат? (возраст, пол, политическая, социальная, национальная, религиозная принадлежность) 4. Какие эмоции у зрителя рассчитывали вызвать авторы плаката? 5. Опишите исторический контекст, в котором мог появиться данный плакат. Почему для власти была важна проблема, поднятая в данном плакате?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Georgievna
mustaevdmitry397
AlekseiMardanova
Styazhkin395
migor72
BelyaevNadezhda223
plio67380
Mikhail1369
Винников724
Borshchev1820
kalina1372
Юрий197
Юлия1972
marinanx
Platon