ganna1790
?>

Про які події освітнього життя дізналися? Стисло розкажіть про одну з них. Уявіть, що вам трапилися пошкоджені давні рукописи, де вціліли тільки окремі слова. Висловте припущення, про що йшлося в тексті. 1) Володимир Великий, Київ, школи для дітей знатних людей;2) Софійський собор, графіті, абетка;.Петро Могила, об’єднання лаврської та братської шкіл 1805 р., Харків, Василь Каразін студенти, 1834 р., Київська громада.боротьба за український університет, Львів. Що дізналися про розвиток медицини і спорту? Пригадайте факти або терміни, що стосуються розвитку медицини і спорту, запишіть їх будь ласка Если что история Власов параграф 28 стр 194 5 класс

История

Ответы

marinarodina90

Армавире

ВладимировичСтанислав

ответ: Перикл (около 494-429 г. до н. э.) - афинский государственный деятель, один из «отцов-основателей» афинской демократии, знаменитый оратор и полководец. Перикл поднял морское могущество Афин, украсил город, особенно Акрополь, знаменитыми постройками (Парфенон, Пропилеи и прочие). Афины при Перикле достигли высшей степени экономического и культурного развития (Периклов век). При нём Афины являлись крупнейшим экономическим, политическим и культурным центром эллинского мира. В этот период Перикл расширял сферу афинского влияния и готовился к войне со Спартой.

Объяснение:

veronikagrabovskaya

P (политические)

Активизировались деятельности национальных партий и подъем политических национальных сознаний.

Отдельного внимания стоит проект Алаш, являющийся прообразом национальной Конституции

S (социальные)

Большевиков поддерживали советы,

Другие социальные слои отнеслись к Октябрьской революции негативно, настороженно.

Е (экономические)

После Октябрьской революции Казахстан отстал в экономическом, политическом и культурном отношении, приступил к строительству социализма

Т (технологические)

сокр рабочего дня с 10 часов до 9,увел.зп

Как голод повлиял на демографию:

результате, в течение 1931—1933 годах умерло от 1 млн чел. (оценка Роберта Конквеста) до 1,75 млн чел. (оценка Абылхожина, Козыбаева и Татимова, 1989). Около 1 миллиона казахов вынуждены были откочевать в сопредельные Казакской АССР регионы Российской Федерации, в том числе Киргизскую АССР, Каракалпакскую АССР, Саратовский, Сталинградский и Средневолжский края, Оренбургскую, Челябинскую, Омскую области, а также Западно-Сибирский край. Имели место откочёвки и в сопредельные союзные республики: Туркменскую ССР и Узбекскую ССР. За пределы СССР значительное число казахов откочевало в Китай, Монголию, Иран и Афганистан. Впоследствии 0,4 млн казахов совершили обратную откочёвку в Казахстан. Насильственные меры по переводу кочевников на оседлый образ жизни привели к огромным жертвам, в основном среди казахского населения

попс не смог

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Про які події освітнього життя дізналися? Стисло розкажіть про одну з них. Уявіть, що вам трапилися пошкоджені давні рукописи, де вціліли тільки окремі слова. Висловте припущення, про що йшлося в тексті. 1) Володимир Великий, Київ, школи для дітей знатних людей;2) Софійський собор, графіті, абетка;.Петро Могила, об’єднання лаврської та братської шкіл 1805 р., Харків, Василь Каразін студенти, 1834 р., Київська громада.боротьба за український університет, Львів. Що дізналися про розвиток медицини і спорту? Пригадайте факти або терміни, що стосуються розвитку медицини і спорту, запишіть їх будь ласка Если что история Власов параграф 28 стр 194 5 класс
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

maxchemaxim14
vovkiv7864
karien87
ludakamasana
saryba
premiumoft
annatarabaeva863
olechka197835
Gpack54
julichca68
Сулейманова
Татьяна
Maria095096
blizzardtap641
myxa120283