ivanova229
?>

Что такое этика и социализация

История

Ответы

nestruev

Е́тика (лат. ethica < дав.-гр. ήθική, утворене від грец. ήθος — «звичай»)[1] — наука, що вивчає мораль. Філософська дисципліна, яка вивчає мораль, суспільні норми поведінки, звичаї.[2].

Термін також часто вживається як визначення норм поведінки, сукупності моральних правил певної суспільної чи професійної групи. Етимологічно слово «етика» не пов'язане з «етикет»[1].

У Росії до XIX століття з етикою зв'язували і гігієну.

Объяснение:

Соціаліза́ція — комплексний процес та результат засвоєння й активного відтворення людиною соціально-культурного досвіду (знань, цінностей, норм, моралі, традицій тощо) на основі її діяльності, спілкування і відносин, обов’язковий фактор розвитку особистості. Виступає одним із основоположних соціальних процесів, що забезпечує повноправне існування людини в середині суспільства. Соціалізація є двостороннім процесом, оскільки відбувається не лише збагачення соціальним досвідом, а й реалізація людиною соціальних зв’язків. Її сутність зводиться до поєднання в процесі соціалізації особи адаптації та обособлення, тобто збереження суб’єктності людини в умовах певного суспільства.[1]

Включає в себе як цілеспрямоване виховання чи вплив на дорослу особистість, так і стихійні чи спонтанні процеси, що впливають на її формування. Соціалізація знаходиться на межі різних наук і вивчається філософією, психологією, соціальною психологією, соціологією, історією, етнографією, педагогікою та теологією.

Крім того, соціалізацією є також процес пристосування (адаптації) дорослої людини, яка з певних обставин (перебування в певній «антисоціальній» групі, наприклад, довготермінове перебування у в'язниці тощо) довгий час була поза суспільством, або перемістилася з одного суспільства в інше (зміна громадянства тощо.)

ietishkin

Этика-философская дисциплина, предметами исследования которой являются нравственность и мораль . Первоначально смыслом слова этос было совместное жилище и правила, порождённые совместным проживанием, нормы, сплачивающие общество преодолению индивидуализма и агрессивности. По мере развития общества к этому смыслу добавляется изучение совести, добра и зла, сочувствия, дружбы, смысла жизни, самопожертвования и так далее. Выработанные этикой понятия — милосердие, справедливость, дружба...

Социализация-процесс интеграции индивида в социальную систему, вхождение в социальную среду через овладение её социальными нормами, правилами и ценностями, знаниями, навыками, позволяющими ему успешно функционировать в обществе. Социализация — это процесс получения человеческим индивидом навыков, необходимых для полноценной жизни в обществе. В отличие от других живых существ, чьё поведение обусловлено биологически, человек как существо биосоциальное нуждается в процессе социализации. Первоначально...

Станиславович ыфвыв
Киевская русь одно из крупнейших государств средневековья ix-xii вв. в отличие от восточных и западных стран, процесс формирования государственности имел свои специфические черты - пространственные и геополитические. геополитическое пространство, в котором располагалась киевская русь, находилось на стыке разных миров: кочевого и оседлого, христианского и мусульманского, языческого и иудейского. в ходе своего становления русь приобрела особенности как восточных, так и западных государственных образований, поскольку занимала срединное положение между европой и азией и не имела ярко выраженных естественных границ в пределах огромного равнинного пространства. потребность в постоянной защите от внешних врагов значительной территории вынуждала сплачиваться народы с разным типом развития, вероисповедания, культуры, языка, создавать сильную государственную власть. государство возникает в неоднородном обществе и представляет собой способ регулирования отношений между различными социальными слоями, классами и т. д. государственность у славян начинает формироваться с vi в. , когда происходит переход от родовой и племенной общины к соседской общине, формируется имущественное неравенство. на образование государства существует много причин, вот основные из них: 1. общественное разделение труда. более разнообразными становились источники, из которых люди черпали средства существования; так, большую роль в жизни рода начинала играть военная добыча. со временем появились профессиональные ремесленники, воины. частые переселения родов, возникновение и распад межродовых и межплеменных союзов, выделение из рода групп искателей военной добычи (дружин) - все эти процессы вынуждали то и дело отступать от традиции, основанные на обычае, старые решения не всегда срабатывали в ранее неизвестных конфликтных ситуациях. 2. развитие . не только изменившееся индивидуальное и групповое самосознание и сложившиеся межплеменные отношения, но и хозяйственная, деятельность побуждала людей к поиску более подходящих форм общего существования. значение фактора в возникновении государства обычно преувеличивается в исследованиях сторонников марксизма и других учений, считающих производство (или распределение произведенного) основой общественной жизни. соотношение между и идеями, которыми руководствуются люди, между хозяйственной деятельностью и способами организации власти много сложнее, чем это представляется марксистам. не вдаваясь в подробности давнего спора "материалистов", выдвигающих на первый план потребности людей, и "идеалистов", считающих идеи основным фактором социального развития, ограничимся признанием тесной взаимосвязи материального мира и человеческого сознания. частная собственность не могла возникнуть, пока человек не осознал свою отделенность от рода; но на дальнейшее развитие самосознания отдельной личности, несомненно, воздействовали практические, материальные результаты раздробления общей родовой собственности. факторы влияли на становление государства, но это влияние не было ни прямым, ни определяющим. государство возникло тогда, когда непосредственно связанные с имущественные различия были не слишком существенны; формировавшаяся государственная власть первоначально почти не претендовала на серьезное участие в хозяйственной жизни. носители новой, предгосударственной и государственной власти (князья, дружинники) выделялись из общества не по имущественному, а по профессиональному признаку. при этом часто совпадавшие профессии воина и правителя (стоявшего над традиционной, патриархальной властью родовых старейшин) почти единодушно признавались
jenek-f
Мне кажется, что в Российской империи не хватало памятников крестьянам и памятков тому, как на самом деле выглядит помещик.
Памятник крестьянину необходим был, потому что именно этот человек, этот класс кормил все остальное общество множество веков. Памятник "зажиточному" помещику открыл бы, возможно, глаза помещиков на то, какие положение они занимают и на то, как они не дают обществу развиваться. 
А еще лучше если бы оба памятника были в едином комплексе: бедный голодный крестьянин, работающий на благо всей страны, и богатый более чем сытый помещик, не делающий ничего. Ведь именно эта картина описывает суть российского общества, как ничто другое.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Что такое этика и социализация
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*