textildlavas21
?>

Установите соответствие между процессами (явлениями, событиями) и фактами, относящимися к этим процессам (явлениям, событиям): к каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию из второго столбца и внесите в строку ответов выбранные цифры под соответствующими буквами. Процессы (явления, события) A) внутренняя политика Павла Б) русско-турецкая война 1768-1774 гг. B) внутренняя политика Екатерины Г) русска-турешкая война 1787-1791 гг. Факты 1) издание закона о престолонаследии 2) сражение у р. Ларги 3) упразднение патриаршества в России 4) сражение при Рымнике 5) сражение под Нарвой 6) провозташение принципа веротерпимости

История

Ответы

Lilykl

По существовавшей дипломатической традиции при первой встрече стороны выставили максимальные требования, обозначая рамки предстоящих переговоров. Польско-литовская сторона настаивала на признании Владислава русским царём и передачи Пскова, Новгорода и Твери, русская сторона — на возвращении всех оккупированных земель, выводе всех вражеских войск с русской территории и возвращении пленных. Во время второй встречи 23 октября (2 ноября) 1618 года русская делегация согласилась взамен 20-летнего перемирия уступить Смоленск и Рославль. В свою очередь, польская сторона допускала возможность отказа Владислава от титула царя в обмен на Псков, возвращение всех литовских земель потерянных в конце XV—XVI веков и компенсации военных расходов.

Второй этап переговоров проходил в Москве и в окрестностях Троице-Сергиева монастыря, куда переместилась польско-литовская армия. Положение обеих сторон ухудшалось. Польско-литовское войско терпело большие лишения от холодов и недостатка продовольствия. Не получая жалования, наёмные хоругви грозили покинуть армию. С другой стороны, русское правительство было обеспокоено непрекращающимися грабежами, которые совершали интервенты, в особенности казаки. В самой Москве росло недовольство затянувшейся кампанией[2].

Основные пункты будущего перемирия были согласованы ещё в Москве польско-литовскими представителями — Яном Гридичем и Кшиштофом Сапегой. Споры продолжали вестись по поводу списка передаваемых Речи Посполитой городов, срока перемирия и титулов Михаила Романова и Владислава Вазы. 20 (30) ноября под монастырь прибыло русское посольство. В ходе трёх встреч в деревне Деулино русское посольство настаивало на подписании привезённого варианта перемирия, не допуская внесения поправок. Наиболее напряженной была встреча 26 ноября (6 декабря), когда поляки и литовцы напрямую угрожали русским послам возобновлением войны и даже Смуты, обещая поддержать очередного самозванца. В итоге русскому посольству пришлось согласиться на внесение поправок. 1 (11) декабря перемирие было подписано

Lvmadina

Привет. Я так понимаю Европы, если сделай ответ лучшим, вот тебе ответ: В 13 веке в Европе возникают университеты: Парижский - во Франции, Оксфордский и Кембриджский - в Англии, Палермский и другие - в Италии. В конце XV века насчитывалось уже 65 университетов. Университеты обладали юридической, административной, финансовой автономией, которые даровались ему специальными документами государя или папы. Средневековый университет имел несколько факультетов; младшим факультетом, обязательным для всех студентов, был артистический, на котором в полном объеме изучали семь свободных искусств. Другие факультеты - юридический, медицинский, богословский. Занятия в университетах обычно проходили в форме лекций: профессора и магистры читали и комментировали труды авторитетных церковных и античных авторов. Устраивались публичные диспуты на темы богословского и философского характера. Преподавание велось на латинском языке.

Университеты стали центрами развития философии и науки. Они заменили бывшие церковные высшие теологические школы, но и в университетах ведущую роль играла христианская теология. Средневековая университетская наука получила название схоластики (от латинского слова "школа''). Схоластическое знание - это, по сути, умозрительное знание. Наиболее ярко схоластика отразилась в средневековом богословии и философии.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Установите соответствие между процессами (явлениями, событиями) и фактами, относящимися к этим процессам (явлениям, событиям): к каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию из второго столбца и внесите в строку ответов выбранные цифры под соответствующими буквами. Процессы (явления, события) A) внутренняя политика Павла Б) русско-турецкая война 1768-1774 гг. B) внутренняя политика Екатерины Г) русска-турешкая война 1787-1791 гг. Факты 1) издание закона о престолонаследии 2) сражение у р. Ларги 3) упразднение патриаршества в России 4) сражение при Рымнике 5) сражение под Нарвой 6) провозташение принципа веротерпимости
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Исакова-Александрович511
ver2bit29
Alekseevna1064
elena-kondyreva
zhannasokortova
Наталья
natura-domA90
svetasvetlana429
Валентина980
Viktorovna_Yurevna
egornostaeva
Iiexota280274
kryshtall2276
Sergei_sergei
warlordkolomna