anna-leonova
?>

Написать историческое сочинение, на тему: "Путешествие по 17 веку". Алгоритм написания сочинения 1. Укажите два события (процесса, явления), которые относятся к данному историческому периоду. 2. Укажите две причинно-следственные связи, характеризующие причины возникновения событий (явлений, процессов), происходивших в данный исторический период . 3. Укажите две исторические личности, правильно охарактеризуйте роль каждой из этих личностей.

История

Ответы

Светлана константин
Справедливость – категория не только морального сознания, но также правового, экономического и политического. Не случайно великие античные философы (Платон и Аристотель) выделяли эту категорию в качестве основной для оценки состояния всего общества

.Тем не менее, в той степени, в какой политические решения и законы рассматриваются как справедливые или несправедливые, речь всегда идет об их нравственной оценке, то есть о том, согласны ли люди жить в обществе, проводящем данную политику, или же отвергают его как несправедливое, бесчеловечное, унижающее достоинство человека или отдельных групп людей.

Понятие справедливости отражает не только отношения людей между собой, но и по отношению к некоторому целому. Справедливость – системное качество, содействующее общему благу.

Аристотель говорил, что справедливость выражает не какую-то одну добродетель, а охватывает их все. Поэтому справедливость – это особая, «совершенная добродетель». Правосудность (справедливость) – величайшая из добродетелей, «и ей дивятся больше, чем свету вечерней и утренней звезды» (Аристотель).

Но я не совсем поняла вопрос, поэтому это может быть и не правильно 
Александровна1742
Для начала поймем что Римская империя - главный центр цивилизации Античности, именно там зарождаются многие виды ремесел, появляется довольно сложное рабовладельческое общество, появляется достаточно продуманное законодательство (даже сейчас в юридических институтах изучают римское право), зарождается христианство, не говоря о достижениях искусства... Те народы, которые находились в составе Римской империи или как-то взаимодействовали с ней (в основном торговля) впитывали в себя всю культуру, все достижения Рима, как бы ассимилировали их культуру и свою и получили толчок в своем развитии, и даже после падения Западной Римской империи (476 год) как бы продолжали развиваться по её законам. Поэтому имели огромное преимущество и опережали в развитии народы Восточной Европы. То есть то обстоятельство, что народы Восточной Европы не взаимодействовали с Римской империи, предопределило их дальнейшую судьбу - самобытность развитие и постоянное отставание от стран запада. (достаточно вспомнить курс истории России и все сразу станет понятно)

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Написать историческое сочинение, на тему: "Путешествие по 17 веку". Алгоритм написания сочинения 1. Укажите два события (процесса, явления), которые относятся к данному историческому периоду. 2. Укажите две причинно-следственные связи, характеризующие причины возникновения событий (явлений, процессов), происходивших в данный исторический период . 3. Укажите две исторические личности, правильно охарактеризуйте роль каждой из этих личностей.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

ekaterinaorl1998
bar02
gulsinatahckeeva
Marianna45
yanva
Анатолий
svetegal
a96849926288
борисовна Елена78
Yelena1458
Sashagleb19
format-l3364
starabanov
chumakanna17
mgg64