supply1590
?>

ВООБЩЕ ИСТОРИЮ НЕ ПОНИМАЮ 1) Расположите сражения Отечественной войны 1812 года в хронологическом порядке. А) Бородинское сражение; Б) сражение за Малоярославец; В) сражение на реке Березине; Г) Смоленское сражение. 2) Какое сражение Наполеоновских войн относится к 1813 г.? 1) битва под Фридландом 2) «Битва народов» под Лейпцигом 3) битва под Малоярославцем 4) «Битва трёх императоров» под Аустерлицем 3) Какие организации были созданы участниками декабристского движения? Найдите в приведённом ниже списке три организации и запишите цифры, под которыми они указаны. 1) «Южное общество» 4) «Земля и воля» 2) «Народная воля» 5) «Союз благоденствия» 3) «Союз Союз освобождения рабочего класса» 4) II отделение Собственной Его Императорского Величества канцелярии под руководством М. М. Сперанского занималось: 1) подготовкой реформы управления государственными крестьянами 2) надзором за печатью 3) составлением единого свода законов 4) разработкой проекта Конституции 5) Прочтите текст и ответьте на во Будущий великий русский писатель родился через 16 лет после войны, которая стала поистине народной и на века российского солдата. В 26 лет, уже известный своими рассказами и повестями, он оказался в окружённом врагом городе на юге России. Он командует батареей, награждается орденом св. Анны, его ждёт блестящая карьера военного. Но эта война завершается для России поражением и тяжёлым позорным миром. Император, втянувший Россию в войну, не пережил этого поражения. А наш герой, завершив военную карьеру, полностью отдался занятию литературой». 1) В какой войне принимал участие писатель? Назовите её хронологические рамки. 2) В обороне какого города участвовал писатель? 6) Прочтите отрывок из стихотворного обращения к министру иностранных дел А. М. Горчакову (1870 г.) и укажите название моря, в нём упомянутого. «Да, Вы сдержали ваше слово: Не двинув пушки, ни рубля, В свои права вступает снова Родная русская земля. И нам завещанное море Опять свободною волной, О кратком позабыв позоре, Лобзает берег свой родной». 1) Чёрное 2) Каспийское 3) Балтийское 4) Азовское 7) Какой орган власти был образован позже остальных? 1) Святейший Синод 2) Непременный совет 3) III отделение Собственной Его Императорского Величества канцелярии 4) Государственный совет 8) Ниже приведён ряд фамилий общественных деятелей XIX в. Все они, за исключением одного, были народниками. П. Н. Ткачёв, С. С. Уваров, М. А. Бакунин, П. Л. Лавров, В. И. Засулич. Найдите и запишите фамилию (без инициалов) общественного деятеля, «выпадающую» из данного ряда. 9) Прочтите отрывок из исторического источника и определите направление общественной мысли, представителем которого был его автор. «Но сама Россия в продолжение своего исторического существования не избегнула страшного нравственного несчастия... Это страшное бедствие, реформа Петра Великого, того государя, которого в непонятном заблуждении столь продолжительное время считали великим преобразователем России, но который, на самом-то деле, ни чем иным не был, как злым гением русской земли славянофилы 3) западники 4) марксисты 10) Прочтите текст и ответьте на во летний Николай I, вступивший на престол в страшной обстановке смуты, поначалу испытывал неуверенность и сомнения. Он понимал, что России необходимы реформы, но боялся преобразованиями повредить неизменные для него основы — самодержавие, империю и помещичье землевладение. После подавления восстания на Сенатской площади первейшей необходимостью для власти стала охрана и укрепление режима... Николай I хотел, чтобы на смену мятежникам пришли новые люди — законопослушные, верующие, преданные государю воспитанию нового поколения взялся министр народного блестящий учёный — античник и литератор. Он создал концепцию, основными принципами которой были: „православие", „самодержавие", „народность". Эта концепция долгое время проводилась в жизнь через систему гимназий, а также реформированных университетов». А) Как звали министра народного о котором идёт речь? Б) Какое название получила созданная им концепция?

История

Ответы

Angelina1139

Agayt trdd tdvyrtdv Flow vcfg yvf h

fudan

А)Коренной перелом -это процесс, охватывающий целый период или какой-нибудь этап, в ходе которого происходят резкие необратимые в военно - политической  изменения и стратегической обстановке.  С городом Сталинград.

Б) Отрицательные черты - большие людские потери, жестокие наказания  за отступления

Положительные черты - укрепление дисциплины в войсках, реабилитация советских военных.

В) Юго-западный, Донской и Сталинградский фронта.

Освобождение собственных городов, захваченных немцами. Переход стратегической инициативы к Красной Армии. Началось формирование движения Сопротивление.

Elenazhukovafashion7
Для ведения захватнических войн и обороны от арабской конницы необходимо было создать более бое войско из пехоты и конницы. Старинное франкское ополчение из крестьян Не удовлетворяло этим новым потребностям. К тому же крестьяне разорялись под бременем тяжелых государственных повинностей и не могли отправляться в далекие военные походы. Все это побудило Карла Мартелла провести военную реформу — создать наряду с крестьянским ополчением профессиональное конное войско. Конными воинами, естественно, могли быть только люди обеспеченные, располагавшие средствами для того, чтобы содержать боевого коня и иметь необходимое снаряжение и вооружение. Карл Мартелл раздавал им земли в бенефиции (лат. beneficium благодеяние).
Бенефициальная реформа первое время усилению государственной власти и увеличению ее военной мощи. Владетели бенефициев под угрозой потери своих земельных держаний выполняли возложенную на них службу. Но в конечном результате раздача земли в бенефиции, как и прежде в собственность, укрепила положение феодалов — королевских вассалов — и ослабила королевскую власть. Бенефиции со временем стали наследственными владениями, а затем и собственностью вассалов. К тому же королевские вассалы, имевшие много земли, раздавали часть ее в бенефиции своим вассалам и становились сеньорами, лишь формально зависевшими от короля.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

ВООБЩЕ ИСТОРИЮ НЕ ПОНИМАЮ 1) Расположите сражения Отечественной войны 1812 года в хронологическом порядке. А) Бородинское сражение; Б) сражение за Малоярославец; В) сражение на реке Березине; Г) Смоленское сражение. 2) Какое сражение Наполеоновских войн относится к 1813 г.? 1) битва под Фридландом 2) «Битва народов» под Лейпцигом 3) битва под Малоярославцем 4) «Битва трёх императоров» под Аустерлицем 3) Какие организации были созданы участниками декабристского движения? Найдите в приведённом ниже списке три организации и запишите цифры, под которыми они указаны. 1) «Южное общество» 4) «Земля и воля» 2) «Народная воля» 5) «Союз благоденствия» 3) «Союз Союз освобождения рабочего класса» 4) II отделение Собственной Его Императорского Величества канцелярии под руководством М. М. Сперанского занималось: 1) подготовкой реформы управления государственными крестьянами 2) надзором за печатью 3) составлением единого свода законов 4) разработкой проекта Конституции 5) Прочтите текст и ответьте на во Будущий великий русский писатель родился через 16 лет после войны, которая стала поистине народной и на века российского солдата. В 26 лет, уже известный своими рассказами и повестями, он оказался в окружённом врагом городе на юге России. Он командует батареей, награждается орденом св. Анны, его ждёт блестящая карьера военного. Но эта война завершается для России поражением и тяжёлым позорным миром. Император, втянувший Россию в войну, не пережил этого поражения. А наш герой, завершив военную карьеру, полностью отдался занятию литературой». 1) В какой войне принимал участие писатель? Назовите её хронологические рамки. 2) В обороне какого города участвовал писатель? 6) Прочтите отрывок из стихотворного обращения к министру иностранных дел А. М. Горчакову (1870 г.) и укажите название моря, в нём упомянутого. «Да, Вы сдержали ваше слово: Не двинув пушки, ни рубля, В свои права вступает снова Родная русская земля. И нам завещанное море Опять свободною волной, О кратком позабыв позоре, Лобзает берег свой родной». 1) Чёрное 2) Каспийское 3) Балтийское 4) Азовское 7) Какой орган власти был образован позже остальных? 1) Святейший Синод 2) Непременный совет 3) III отделение Собственной Его Императорского Величества канцелярии 4) Государственный совет 8) Ниже приведён ряд фамилий общественных деятелей XIX в. Все они, за исключением одного, были народниками. П. Н. Ткачёв, С. С. Уваров, М. А. Бакунин, П. Л. Лавров, В. И. Засулич. Найдите и запишите фамилию (без инициалов) общественного деятеля, «выпадающую» из данного ряда. 9) Прочтите отрывок из исторического источника и определите направление общественной мысли, представителем которого был его автор. «Но сама Россия в продолжение своего исторического существования не избегнула страшного нравственного несчастия... Это страшное бедствие, реформа Петра Великого, того государя, которого в непонятном заблуждении столь продолжительное время считали великим преобразователем России, но который, на самом-то деле, ни чем иным не был, как злым гением русской земли славянофилы 3) западники 4) марксисты 10) Прочтите текст и ответьте на во летний Николай I, вступивший на престол в страшной обстановке смуты, поначалу испытывал неуверенность и сомнения. Он понимал, что России необходимы реформы, но боялся преобразованиями повредить неизменные для него основы — самодержавие, империю и помещичье землевладение. После подавления восстания на Сенатской площади первейшей необходимостью для власти стала охрана и укрепление режима... Николай I хотел, чтобы на смену мятежникам пришли новые люди — законопослушные, верующие, преданные государю воспитанию нового поколения взялся министр народного блестящий учёный — античник и литератор. Он создал концепцию, основными принципами которой были: „православие", „самодержавие", „народность". Эта концепция долгое время проводилась в жизнь через систему гимназий, а также реформированных университетов». А) Как звали министра народного о котором идёт речь? Б) Какое название получила созданная им концепция?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*