объезд князем и его дружины своих владений с осени до весны:
а. полюдье
Кривичей принято подразделять на две большие группы: псковскую и полоцко-смоленскую. Также кривичи упоминаются, как одно из славянских племён (Κρίβησκαν) на полуострове Пелопоннес, в греческой хронике «Хронике Мореи» XIV века[1] и в сочинении О.Н. Трубачёва[2].
Территория распространения древнебалтских гидронимов
В культуре полоцко-смоленских кривичей, изученной сравнительно лучше, наряду со славянскими элементами украшений, присутствуют элементы балтского типа. Балтские элементы просматриваются также и в погребальном обряде.
Кривичи были одним из крупнейших восточнославянских племен. Они занимали не только север Беларуси, но и соседние районы Подвинья и Поднепровья (Псковщину и Смоленщину). Кривичи сформировались в результате ассимиляции пришлыми славянами местных балтских и западнофинских племен, постепенно славянизированных. Об этом ярко свидетельствуют данные археологии.
Название «кривичи» разными историками объясняется по-разному. По одной из версий название происходит от имени прародителя Крива, по другим - от имени первосвященника балтов Криве-Кривейте, от слова «кровные» (близкие по крови), «кривой (о человеке, холмистой местности). [3]
По вопросу о происхождении славянских предков кривичей существуют две основные точки зрения. Первая связывает их прародину с карпатским регионом, вторая — с территорией северной Польши. При этом уточняется, что вначале кривичи пришли на Псковщину (VI век: Культура псковских длинных курганов), двигаясь через Среднее Понеманье[4]), а позднее часть из них продвинулась на юг и заселила Смоленщину и восточную Белоруссию)[5].
В пользу первой гипотезы свидетельствуют летописи, указывающие на происхождение кривичей, в частности — полочан (наряду с древлянами, полянами (днепровскими) и дреговичами) от осевших на территории Белоруссии племён белых хорватов, сербов и хорутан, мигрировавших в верховья Днепра в VI—VII веках[6][7][8].
Вторая гипотеза основывается на работах современных отечественных лингвистов. В частности, сравнительный анализ Топорова В. Н., сделанный по результатам исследований Зализняком А. А. языка новгородских берестяных грамот и древнекривичского диалекта, проведённого Николаевым С. Л., показывает исходную принадлежность диалекта кривичей к северо-западной славянской диалектной группе, включающей
думаю так подойдет:
Андрей Рублёв – великий русский иконописец. Родился в 60-е годы 14 века.
До нас дошло слишком мало сведений, чтобы говорить о ео биографии, но мы знаем: 1405 год – совместно с Феофаном Греком и Прохором с Городца, Андрей Рублёв участвует в росписи Благовещенского собора Московского Кремля. 1408 год – Андрей Рублёв и Даниил Чёрный руководят работами по росписи Успенского собора города Владимира. Во владимирском Успенском соборе сохранилась лишь небольшая часть росписей.
Составленное в 17 веке «Сказание о святых иконописцах» утверждает, что он жил сначала в Троицком монастыре в послушании у Никона. По словам «Сказания», Никон повелел Рублёву написать икону Троицы «в похвалу отцу своему, святому Сергию чудотворцу». Об остальных крупных работах Рублёва мы знаем из житий Сергия и Никона.
Между 1425-1427 годами он вместе с другом и Даниилом Чёрным участвовал в создании ныне несохранившихся росписей Троицкого собора Сергиева монастыря. Там Рублёв и скончался в 1430 году.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Объезд князем и его дружины своих владений с осени до весны: а. полюдье б.обход в. повоз г. ополчение
а) Полюдье
Объяснение: