ЗАДАНИЯ-1
Битва при Марне:
Военное стратегия:
Со стороны немцов: надо было окружить Париж с запада и оброзовать большой котёл.
Французкая сторона: предотвротить продвижение немцов до Парижа и опередить их.
Военная технология и наука:
Со стороны немцов использовались: тежёлая артилерия, оснощённая снарежение.
Со стороны французов использовали: артилерия.
Одержала победа: Антанта,
Франко-Английская армия.
Верденская мясорубка:
Военная стратегия:
Со стороны немцов: После арт-обстрела 9-часов, они начали наступление в эшелон 400-500 метров , затем каждый батальон начал создавать три цепи наступавшие в 80-100 метров, с артилерий ещё.
Француская сторона: Приняло меры о быстром снабжений через 6000 автомобилей, доставляли солдат из всех фронтов, франко-германского фронта, и массивного контр-настпуление.
Военная техника и наука:
Со стороны немцов использовались: артилерия, много численная армия, группировки батальон и эшельоны и артилерий.
Со стороны французов использовались: автомобильное снабжение и крупное контр-наступление.
Одержала победу: Французкие сторона.
Битва при Сомме:
Военная стратегия:
Со стороны немцов: приминили семинедельную арт-обстрел, взаимодейсивия пехоты и артелерий
Со стороны французов и британцев: приняли танки, минные галерии и флангвоую атаку также договорённость Россий о общем проведений операций.
Военная наука и техника:
Со сторон немцев приняли: артилерию.
Со стороны франко-британцев приняли: танк, минные галерии, артилерию.
Одержала победу: Антанта Франко-Британская сторона.
ЗАДАНИЯ-2
а) Отклонение Бельгий ультиматиона, вступление Британий в войну, операция в восточном Пруссий, не хватка снабжений и солдатских ресурс, переведений часть дивизий на восточный фронт, проигрыш и Австро-Венгрий, захват колоний, битва при Марне, Бруссиловский прорыв.
б)Вступление С.Ш.А в антанту в 6 апреля, весеннее наступление 21-18 март-июль, капитуляция Болгарий, Османской Империй, Австро-Венгрий, истощение власти, голод, протесты, дезиртиство, ноябраская революция.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Прочтите фрагмент исторического источника и выполните задания. Используйте в ответах информацию текста, а также знания из курса истории. Фрагмент исторического источника «Что бы ни говорили и что бы ни думали о 1 марта, его значение было громадное… Оно прервало 26-летнее царствование императора, который открыл для России новую эру, поставив её на путь общечеловеческого развития; после векового застоя он дал ей громадный толчок вперёд реформами: крестьянской, земской и судебной. И первая, и величайшая из этих реформ, крестьянская, в экономическом отношении не удовлетворяла требованиям лучших представителей общества… Труды Янсона, кн. Васильчикова и других исследователей показали полное расстройство экономического быта крестьян: малоземелье, развитие сельского пролетариата и …несоответствие крестьянских платежей с доходностью их земель… Другие преобразования, под усилившимся влиянием противников реформ и реакции, проявившейся в самом императоре, были урезаны и искажены разными дополнениями, изъятиями, разъяснениями. Мало-помалу общественные силы и правительственная власть пошли врозь, общественные элементы потеряли всякое влияние на течение государственной жизни, на ход управления… Поучительный характер 1 марта заключается именно в том, что это был финал двадцатилетней борьбы между правительством и обществом». А) Как звали императора, об итогах царствования которого говорится в тексте? Укажите год проведения реформы, названной в тексте «величайшей» среди реформ этого царствования. Б) Какие недостатки реформ (процесса реформирования), проведенных в данное царствование, отмечает автор? Укажите не менее двух недостатков. В) На основе исторических знаний приведите не менее двух положений, которые раскрывают основное содержание одной (на выбор) из названных в тексте реформ, кроме крестьянской. Сначала укажите название реформы, затем ее положение
Человеческое стадо Сходство Родовая община
Несколько общин Групповая охота Вторая ступень развития
Есть старейшина Орудия труда Семьи, роды.
Ранняя форма развития Занимали определенные
первобытного общества территории для
проживания
Стадо - это ранняя форма развития первобытного общества, наличие общего жилья и общих занятий.
Община - вторая ступень развития, когда некоторые люди начали отделяться от остальных и создавать свои семьи, роды