КузменковаЖигулин
?>

Про яких історичних діячів розповідає літописець Г.Граб'янка? Як ставиться до них? У яких словах це втілюється

История

Ответы

Sergeevna-Makarov
1. Безусловно. ПМВ является закономерным итогом империалистических устремлений Германии, Англии, Франции. Вопрос о доминировании политическом в Европе и соответственно экономическом доминировании, требование Германии, опаздавшей на раздел мира, о предоставлении ей колоний соответствующих ее экономическому потенциалу мог быть разрешен только войной, хотя как ни пародоксально причин формальных для ее объявления не было. Все надеялись войны избежать и при этом желали ее скорейшего начала.
2. Строго говоря ПМВ и не могла закончиться в 1916г. Не было никаких оснований к примерению сторон, Центральные державы еще держались, блокада сказывалась - отсутствие сырья и продовольствия, но был еще некий внутренний запас,  а собственное население еще не устало от войны. В 1918г. в Германии рухнула 
экономика и фронт, стало ясно что волнения в войсках, их голод, голод населения, тотальная нехватка продовольствия и сырья, предреволюционная ситуация закончить войну с каким-то положительным итогом для Германии не дадут.
Заслуживает внимания точка зрения, что ПМВ закончилась в мае 1945г. Поскольку как сказал маршал Фош (фр.) версальский договор это не мир в европе, но перемирие на 20 лет (не дословно). Все противоречия Версальского договора были сняты по итогам Второй мировой войны.
Андреевна-Арзуманян1109
В 70-е годы XIX века один критский купец обнаружил на своем участке подозрительно большие горшки и руины древних построек. Купцу перелопатили весь двор и не напрасно. В результате раскопок был найден знаменитый Кносский дворец, точнее, последняя его версия. Наиболее выдающийся памятник критской архитектуры — Кносский дворец. В греческих мифах он назывался лабиринтом (это слово происходит от термина лабрис — “двойная секира”, — излюбленного изображения в критском искусстве) . Согласно этим легендам, в глубине дворца обитал получеловек-полубык — Минотавр, на съедение которому город Афины ежегодно посылал 7 юношей и столько же девушек. Минотавр был убит, говорится в сказании, афинским героем Тесеем, сыном царя Эгея. По-видимому, миф о Тессе отразил зависимость Аттики от Кносса в начале позднеминойского периода. Кносский дворец, общей площадью около 16 тыс. кв. м, представляющий сложное нагромождение сотен различных помещений, казался грекам-ахейцам зданием, из которого невозможно было найти выход. Слово “лабиринт” с тех пор стало синонимом помещения со сложной системой расположения комнат и коридоров. Археологическими раскопками установлено, что дворец был построен в начале среднеминойского периода и затем многократно расширялся. Во время расцвета минойской культуры дворец имел два или три этажа, не считая подвальных помещений, в которых находились погреба, мастерские, склады продовольствия, оружия, а также темницы. Кносский дворец. Общий план нижнего яруса в позднеминойский период. Парадные помещения дворца состояли из большого и малого “тронных” залов и комнат культового назначения. В предполагаемой женской части дворца были приемная комната, ванные, сокровищница и различные другие помещения. По дворце была проведена широкая канализационная сеть из глиняных труб большого и малого диаметров, обслуживавшая бассейны, ванные и уборные. Во дворце было найдено свыше 2 тыс. глиняных табличек с различными записями. Богатое убранство некоторых комнат, громадное количество изделий из драгоценных металлов, высокохудожественные стопные росписи-фрески, вместительные склады — всё это свидетельствует о том, что дворец был местопребыванием царей — правителей Кносса и всего Крита. Необычными показались ученым и детали дворца. Своеобразными были колонны, получившие в искусствоведении название "иррациональных". Книзу они не расширялись, как в постройках других древних народов, а сужались. Ствол колонн утолщался кверху, где он завершался капителью в форме круглого валика и лежащей на нём квадратной плиты. Нередко колонны были покрыты своеобразным зигзагообразным узором. Ствол их не был уподоблен растительным прототипам египетских опор, повторявших форму тянущихся вверх стеблей папируса или лотоса. В кносской колонне нет сходства с образами живой природы. Зодчий отказался от подражания природе, выступавшей в египетской архитектуре, нашел для элементов сооружения язык архитектурных форм, основанный на пропорциональных и числовых соотношениях, и обнажил сущность колонны как опоры, выделив и подчеркнув именно эту ее функцию .

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Про яких історичних діячів розповідає літописець Г.Граб'янка? Як ставиться до них? У яких словах це втілюється
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*