faberlic0168
?>

История России 10 класс 1. Подтвердите фактами или опровергните мнение: «Модернизационные процессы в России первой половины XIX в. развиваются недостаточно быстро». 2. Покажите вли- яние крепостной системы на экономическую, социальную и политическую сферы жиз- ни общества в первой половине XIX в. 3. Определите соотношение реформаторских и консервативных тенденций в царствования Александра I и Николая I. Сформулируйте про- блему и выскажите свою точку зрения по этой проблеме. 4. Какие экономические и социальные явления появились в России в первой половине XIX в., во второй четвер- ти XIX в.? 5. Определите «болевые точки» внешней политики России в первой четвер- ти XIX в., во второй четверти XIX в. Какие изменения происходили во внешнеполити- ческом курсе государства? Что оставалось неизменным? 6. Как отражалось в культуре первой половины XIX в. становление национального самосознания? 7. Какие люди (политические и общественные деятели, предприниматели, деятели литературы и ис- кусства и т. д.) могут олицетворять изученную вами эпоху? Аргументируйте свою точку зрения.

История

Ответы

ПетросовичЗаславский

Культура Древнего Казахстана

В сакском обществе было распространено «звериный стиль». Саки об этой стиле узнали во время похода в Переднюю Азию и Иран. «Звериный стиль» является отражением традиции тотемизма.

Звериный стиль было распространено на территории Казахстана, Сибири, Урала и Волги с 8 века до н.э. У этого стиля было две особенности: 1. В нем изображали рисунки зверей и животных; 2. Звери были изображении во время движения; Эти рисунки были на одеждах, украшениях, оружиях и др.

Саки видели в образе льва символа «древа жизни». В результате этого вместо льва саки начали изображать других местных животных и зверей. Например: коня, барана, верблюда, оленя, сайгака, барса, тигра, беркута, волка, зайца и др.

Они считали что изображения зверей защитить их и они носили их как амулеты или тумары. В сакском мифологии коней связывали с солнцем и огнем. Страбон писал: «Богом саки считали только одно солнце, и ему приносят в жертву коней».

Китайские источники характеризуют уйсунов как кочевников. Уйсуны разводили лошадей, овец, коз, двугорбых верблюдов, ослов. В стаде преобладали лошади и овцы. Расстояние между зимовками было небольшим и составляло от 20 до 100 км. Поэтому уйсуны могли долгое время оставаться на местах зимовок и летовок, где строили постоянные жилища, возделывали поля и огороды, строили каналы и арыки. Доказательством оседлости и занятия земледелием служат поселения с постоянным жилищами двух типов: кирпичные, построенные из сырцового кирпича, и каменные

Зимовали в Мойынкуме и Прибалхашье. Лето проводили на предгорьях Тянь-Шаня. Уйсуны строили дома также и из саманного кирпича. А кочевые уйсуни жили в юртах. Часть уйсунов занималась земледелием.

В поселении Актас были найдены доказательства существования земледелия у уйсунов. Следы обработанных полей, орудия земледелия. Были найдены остатки оросительных каналов. Выращивали ячмень, просо.

У кангюев было распространено поливное земледелие. Зерно хранилось в специальных керамических сосудах огромного размера - хумах, которые вкапывались в ямы.

Через территорию кангюев проходили трасса Великого Шелкового пути.

Среди кочевников был распространен пульт предков. По одежде, верованиям и обычаям кангюи были схожи с сарматами и аланами. Поклонение небесным светилам, по-видимому, объясняется тем, что по ним определяли направление во время ночевок, исполняли религиозные обряды.

И районах распространения кауншинской культуры покойного хоронили вместе с одеждой. Рядом ставили посуду с пищей, сосуды с водой, а также необходимые вещи. В погребении мужчин ложили мечи, кинжалы, луки и другое вооружение.

В погребения женщин клали бусы, зеркала, серьги, а также другие украшения. Подобная традиция погребений свойственна для 1 тыс. нашей эры.

Объяснение:

katrinasvr
Патриархи сыграли огромную роль в трудные времена для российской государственности. Особенно велика заслуга св. Патриарха Гермогена, призыв которого стал решающим для Руси во время польской оккупации.

«Провиденциально русское патриаршество было устроено как средство сохранения духовной цельности России в обстановке начинающейся секуляризации жизни значительной части народа», – отметил прот. Лев Лебедев в книге "Москва патриаршая". – «Теперь вполне понятно, что и в силу идей, заложенных в русском патриаршестве, и по особому Божию промыслу на патриаршество поставлялись люди обеспечивать эту цельность, почему и сами они оказались духовно едиными в образе правления Церковью. И пока патриаршество сохранялось, сохранялась несмотря на все трещины и цельность православной России. Полностью расколоть эту цельность оказалось возможным, только упразднив патриаршество как институт, причем упразднив волей законного Царя».

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

История России 10 класс 1. Подтвердите фактами или опровергните мнение: «Модернизационные процессы в России первой половины XIX в. развиваются недостаточно быстро». 2. Покажите вли- яние крепостной системы на экономическую, социальную и политическую сферы жиз- ни общества в первой половине XIX в. 3. Определите соотношение реформаторских и консервативных тенденций в царствования Александра I и Николая I. Сформулируйте про- блему и выскажите свою точку зрения по этой проблеме. 4. Какие экономические и социальные явления появились в России в первой половине XIX в., во второй четвер- ти XIX в.? 5. Определите «болевые точки» внешней политики России в первой четвер- ти XIX в., во второй четверти XIX в. Какие изменения происходили во внешнеполити- ческом курсе государства? Что оставалось неизменным? 6. Как отражалось в культуре первой половины XIX в. становление национального самосознания? 7. Какие люди (политические и общественные деятели, предприниматели, деятели литературы и ис- кусства и т. д.) могут олицетворять изученную вами эпоху? Аргументируйте свою точку зрения.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

tolyan791
izykova22
kirycha-2000719
mariapronina720126
Николаевич1033
marat7
Vuka91
dima0218687
Aleksandrovna1153
rmitin
annakorotaev3
plio67380
uchpaot
Никитина580
oskina3