elizabetmaslova3
?>

Как Екатерина 2 относилась к идеям Считала ли она их полезными для России

История

Ответы

tanyatanyat
Причины восстания: обострение земельного вопроса, вызва-нного ограничением в использовании пастбищ в результате запрета царским правительством на переход казахов в междуречье урала и волги. усиление феодального и колониаль-ного гнёта открытый грабёж народа со стороны хана, султанов, казаков уральского войска и царской администрации. повод восстания: угон уральскими казаками более 4000 лошадей у скотоводов младшего жуза, перешедших на «внутреннюю сторону» ( за реку урал) зимой 1782-1783 гг. руководитель восстания: срым датов- крупный феодал. движущие силы: шаруа цель: отмена ханской власти. характер: антифеодальный, антиколониальный. ход восстания: 1784 -начало стихийных волнений; распространение их ; создание повстан-ческих отрядов.просьба хана нуралы у царской администрации о подавлении восстания. атака восставшими казачьих крепостей 1785- разгром царскими карательными мирных аулов.усиление воз- мущения народа. съезд старейшин с участием повстанцев обсуждение требований 1786-нападение восставших на ханские аулы. бегство хана нуралы. отстране-ние его от власти.раздел младшего жуза на 3 части 1791-назначение царским правитель-ством хана ералы. 1792-неудачное нападение с.датова на илецкую крепость. переход повстанцев к партизанской войне 1794 смерть ералы 1795- назначение хана есима(сына нуралы) 1797- убийство отрядом с.датова есима. причины поражения: стихийность , неорганизованность; различные цели у восставшего народа и возглавивших его феодалов. значение; итоги: способствовало ограничению и дальнейшему ускорению ликвидации ханской власти. восстание и.тайманова и м.утемисова 1836-1838 гг причины: усиление феодальной эксплуатации увеличение налогов рост ограничений со стороны царских властей на пользование пастбищами. повод восстания: конфликт между и прикаспийской облас-тью- караул ходжой, допускавшим произвол относительно поборов с населения. руководитель восстания: сатай тайманов и махамбет утемисов. цель: ограничение всевластия жангира улучшение положения шаруа изменение земельной колониальной политики. ход восстания: 1 этап 1836-1 полуг 1837 г-формиро-вание повстанческих отрядов. неуда-чные попытки и.тайманова привлечь хана для защиты от произвола чинов-ников 2 этап 2 полуг 1837-вооружённое нападение и разгром восставшими аула караул ходжи.угон скота у отде-льных феодалов.угроза разгрома ханской ставки повстанцами 3 этап 1 полуг 1838 г.-попытка и.тайманова поднять казахов млад-шего жуза на борьбу с царизмом. перерастание антифеодального восстание -против царской россии. июль 1838- поражение отряда и.тай-манова в бою с царскими войсками у реки ак- булак. гибель исатая. м. утемисов был убит в 1846 г. причины поражения: более лучшее лучшее вооружение карателей, разобщённость восставших: часть из них проявила колебания, а феодально- байская верхушка пошла на предательство. значение; итоги: остановлен ежегодный рост налогов. весь материал - в документе.
amaraks67

Крестьянин должен много трудиться. Каждое утро он встает очень рано и начинает возделывать землю, которая является его кормилецей. Ему очень трудно, потому что нужно много часов работать с лопатой, граблями и другими инструментами. Ему его старшие сыновья, а дочери и жена ухаживают за домашними животными: курами, коровами и другим скотом. Крестьянин должен ходить на барщину, то есть работать на феодала бесплатно. Денег за этот труд ему не платят, потому что это форма налога (барщина) . На барщине крестьянин занимается тяжелым трудом: строит мосты и иные сооружения для феодала и возделывает землю, принадлежащую феодалу. Еще он должен платить деньги церкви (десятина) , то есть отдавать одну десятую всего, что он вырастит у себя на земельном участке. Крестьянин не умеет не читать, не писать, он безграмотен. единственной формой твочества является фольклор, придуманные частушки и истории, которые передаются устно из поколения в поколения.  

 

Блин... все равно не очень получилось.. врядли это подойдет, но попробуйте переделать.. Просто закрепощение крестьян на Руси в 6 классе врядли проходят и при этом формы закрепощения на протяжении всей истории менялись. . То отменяли Юрьев день, то опять вводили.. Короче пишете про коров, хоязйство и огородничество)) Не промахнетесь)

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Как Екатерина 2 относилась к идеям Считала ли она их полезными для России
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Анна-Денис1346
marketing601
Panda062000
pnat1235
Arsen-araqelyan20164
malgoblin2663
aluka
fedorenkoroman
Mbkozlov6
okovyrova1
smakejkina
Salko17
marat7
Yekaterina
zodgener