КРЕПОСТНОЙ ТЕАТР существовал в России на протяжении примерно столетия (с середины 18 в. до середины 19 в.).
Крепостной театр был двух типов - усадебный и городской.
Первый представлял собой хорошо устроенные помещения с большим репертуаром, большой труппой артистов, с детства подготавливаемых к театральной деятельности, оркестром, балетом, хором и солистами. К этому же типу относятся и так называемые «балаганные театры», показывавшие свои спектакли на больших ярмарках в уездных городах, в посадах при монастырях и т.д.
Ко второму типу относятся усадебные театры, носившие замкнутый характер, они были для забавы самих господ и приглашенных гостей.
Liliya1106
19.10.2020
Это тема по Великобритании 18 век... Когда король Георг заявил, что парламент много себе позволяет, журналист Джон Уилкс выступил в газете "Северный британец" с острой критикой монарха, тем самым бросив вызов самому королю. Его, конечно же, сначала арестовали, но затем вынуждены были отпустить, так как он пользовался депутатской неприкосновенностью (был членом парламента). Конечно, у него были сторонники и защитники, которые придерживались главных принципов новой эпохи: закон должен быть единым для всех. Уилкса и его сторонников можно смело отнести к радикалам. Радикализм предполагал самую решительную борьбу за политические и социальные реформы. А либерализм - это умеренный радикализм (движение, борьба за свободу).
Andreeva
19.10.2020
Условия оказались гораздо суровее, чем предполагали. В болотистой местности людей косила малярия, стремительно иссякали запасы одежды и продовольствия, привезенные с собой. Нередко возникали кровавые конфликты с соседями - индейцами. Основная группа переселенцев - члены общины пуритан, бежавшие из Англии от религиозных притеснений. эти пуритане заключили соглашение, предусматривавшее создание не новой земле самостоятельной республики во главе с выборным губернатором. Число английских колоний на земле Америки постоянно росло. Стремление колонистов к самостоятельности тоже росло и вместе с ним крепли основы их будущего конфликта с Англией.
КРЕПОСТНОЙ ТЕАТР существовал в России на протяжении примерно столетия (с середины 18 в. до середины 19 в.).
Крепостной театр был двух типов - усадебный и городской.
Первый представлял собой хорошо устроенные помещения с большим репертуаром, большой труппой артистов, с детства подготавливаемых к театральной деятельности, оркестром, балетом, хором и солистами. К этому же типу относятся и так называемые «балаганные театры», показывавшие свои спектакли на больших ярмарках в уездных городах, в посадах при монастырях и т.д.
Ко второму типу относятся усадебные театры, носившие замкнутый характер, они были для забавы самих господ и приглашенных гостей.