gulsinatahckeeva
?>

1) які крилаті вислови зашифровані в хмаринці? слова у хмаринці: кинуто, біля, воріт, ганнібал, хліба, жереб, видовищ. 2) з якими подіями в історії Давнього риму вони пов;язан буль ласкаа)))

История

Ответы

kraevaea

Відповідь: жерб кинуто, хліба і видовищ, Ганібал біля воріт

1 слова, які нібито промовив Юлій Цезар

Цезар певною мірою ризикував, позаяк мав у своєму розпорядженні лише невелику кількість відданих йому легіонів поблизу Риму. Однак, цей ризик виявився обґрунтованим, оскільки стратегічне захоплення Риму і відступ Помпея зіграли ключову роль у конфлікті — Цезар став диктатором, попри те, що його політична кар'єра починалася з посади фламіна Юпітера.

2 Виник через те, що римські правителі часто тішили плебеїв роздачами грошей і продуктів, а також цирковими виставами, з метою  утримання влади в стародавньому Римі. Або також, це вібувалось під час тріумфу.

3 Вираз вживають, як вказівку ​​на близьку та серйозну небезпеку.

Ці слова прийнято пов'язувати з подіями 211 р. до н. е.. Ганнібал привів своє військо під Рим, однак простоявши під містом кілька днів і не зробивши штурму, відійшов від нього

Пояснення:

mokeevahelena
Как школьный учитель, я готов разъяснить вам, какое значение имеет национальный вопрос в развитии многонациональных государств, на примере итальянского вопроса со стороны Пьемонта и Австрии.

Национальный вопрос – это политические и социальные проблемы, связанные с различными этническими группами или нациями, проживающими на одной территории. В многонациональных государствах, таких как Италия, национальный вопрос может иметь особое значение, так как различные этнические группы могут иметь свои особенности, интересы и стремления.

Пьемонт – это регион в Северной Италии, населенный преимущественно итальянцами, но также имеющий значительное количество граждан, которые говорят на других языках, таких как французский и немецкий. С другой стороны, Австрия считается немецкоторговорящей страной, но включает в себя различные этнические группы, включая итальянцев.

Для лучшего понимания развития национального вопроса, создадим таблицу, где будут перечислены некоторые аспекты и примеры, связанные с итальянским вопросом со стороны Пьемонта и Австрии:

Аспекты | Итальянский вопрос в Пьемонте | Итальянский вопрос в Австрии
------------------------------------------------------------------------
Языковые | Итальянский – основной язык | Итальянский – меньше распространен
особенности | в Пьемонте, однако | в Австрии, особенно в Вене и
| существуют также диалекты, | других негерманоязычных регионах
| французский и немецкий |
------------------------------------------------------------------------
Исторические | Пьемонт был значимым | Австрия и Италия имели сложные
конфликты | участником итальянского | исторические отношения, включая
| объединения в 19 веке | конфликты и сотрудничество в разные
| и постоянно поддерживал | периоды времени.
| свою культурную и |
| языковую идентичность |
------------------------------------------------------------------------
Политическая | Итальянская политическая | В Австрии и Италии могут
идентичность | идентичность Пьемонта | возникать напряженные политические
| поддерживается националистами | отношения, связанные с этническими
| и провластными партиями | и культурными различиями.
------------------------------------------------------------------------
Экономические | Пьемонт известен своим | Австрия и Италия имеют различное
различия | промышленным производством | экономическое развитие, что может
| и сельским хозяйством, | повлиять на политику и сотрудничество
| что является источником | между этими регионами.
| богатства и влияния |
------------------------------------------------------------------------

Итак, национальный вопрос в Италии, рассмотренный на примере Пьемонта и Австрии, имеет особое значение, так как он включает в себя языковые особенности, исторические конфликты, политическую и экономическую идентичность и различия. Эти факторы могут сильно влиять на отношения между нации и быть важным аспектом в развитии многонациональных государств.
aleksvasin
1) Воля - это способность человека осуществлять активное воздействие на окружающий мир, принимать решения и контролировать свои поступки. Однако, в данном случае, воля не является наиболее точным термином для описания способности мыслить, оценивать себя и определять свое отношение ко всему происходящему.

2) Труд - это активная деятельность человека, направленная на достижение определенной цели или результатов. Однако, в данном случае, труд также не является наиболее точным термином для описания способности мыслить, оценивать себя и определять свое отношение ко всему происходящему.

3) Логика - это способность логически мыслить, находить связи и закономерности между явлениями и событиями. В данном случае, логика является наиболее точным термином для описания способности мыслить, оценивать себя и определять свое отношение ко всему происходящему.

4) Сознание - это общий термин, охватывающий все аспекты психической деятельности человека, включая мышление, восприятие, память и оценку себя. В данном случае, сознание тоже может быть рассмотрено как наиболее точный термин для описания способности мыслить, оценивать себя и определять свое отношение ко всему происходящему, так как он обобщает все аспекты психической деятельности.

Таким образом, наиболее точными терминами в данном случае являются логика и сознание.

Следующий вопрос:

Среди предложенных терминов (игра, учение, общение) наиболее подходящим для дополнения перечня является развитие. Развитие включает в себя все аспекты развития человека, включая интеллектуальное, физическое, эмоциональное и социальное развитие.

Ответ: развитие.

Следующий вопрос:

Осознание человеком своих достоинств и недостатков, интересов и склонностей - это самосознание. Самосознание - это способность человека осознавать себя как индивида, понимать свои качества, свою идентичность и свое место в обществе.

Ответ: самосознание.

Следующий вопрос:

Правильное высказывание из предложенных:

3) Самооценка может быть правильной или ложной. Самооценка - это оценка и оценивание себя как личности, своих качеств, действий и достижений. Она может быть объективной и соответствовать реальности, а также может быть субъективной и отличаться от фактического положения дел.

Ответ: 3) Самооценка может быть правильной или ложной.

Следующий вопрос:

Ошибочное окончание высказывания:

4) нет никакого смысла. Ошибочное окончание высказывания, потому что игра имеет свой смысл и цель, она способствует развитию ребенка, ученическим достижениям и укрепляет социальные и коммуникативные навыки.

Ответ: 4) нет никакого смысла.

Следующий вопрос:

Заполняем пропуск в схеме:

Потребности человека:
- Биологические (например, потребность в пище, воде, сне)
- Социальные (например, потребность в общении, признании, принадлежности)

Ответ:
Потребности человека:
- Биологические
- Социальные

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

1) які крилаті вислови зашифровані в хмаринці? слова у хмаринці: кинуто, біля, воріт, ганнібал, хліба, жереб, видовищ. 2) з якими подіями в історії Давнього риму вони пов;язан буль ласкаа)))
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

PetrovDrozdov1785
mursvita943
Цветкова
SitnikovYurii5
Naumenkova-Ivanov
poiskmarina
Vladimir-Tamara1359
kep92
moskwa999
Shishkinaanasta1997
kulturarai44
shymilin19951783
david-arustamyan1
info292
Анна егорович526