Путин ездит по стране и смотрит на новую построенную больницу в Москве для детей в рамках социальной политики. Так, как губернаторы больше не выбираются, а они ответственны перед президентом, он расширил «прямую линию» и будет общаться с ними. Путин открыл Крымский мост и по нему проехало уже много машин и случилось одно ДТП, мол «как хорошо все работает, и все хотят в Крым».
Государственная Дума:
«Госдума заведёт аккаунты на английском языке в Twitter и Facebook» «Госдума потратит миллионы рублей на изучение опыта борьбы с бедностью» «Госдума приняла закон о санкциях против США»Госдума хочет потратить много денег для того, чтобы понять как бороться с бедностью. Госдума приняла резонансный закон о санкциях против США, которые имеют множество негативных аспектов, которые затронут жизнь обычных россиян. И вместе с тем, депутаты будут «ближе к народу».
Правительство:
«Правительство РФ окончательно забраковало экологический законопроект Дубровского»
«Правительство РФ планирует ввести запрет на продажу недостроенного жилья»
Правительство занимается экологической политикой, и правительство собирается уменьшить количество дольщиков и мошенников в строительстве.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Итоговая контрольная работа по истории России 18 века (8 класс) Перечень событий (процессов) А) внутренняя политика Павла 1 Б) дворцовые перевороты В) реформы Петра 1 Г) русско-турецкие войны при Екатерине II Задание 1. Каждое из изображений, приведённых ниже, относится к одному из указанных в перечне событий (процессов Установите соответствие между данными события¬ми (процессами) и изображениями: к каждому событию (процессу) подберите по одному изображению. 1) ответ запишите в виде таблице: А Б В Г Задание 2. Прочтите отрывок из исторического источника и запишите, к какому из дан¬ных событий (процессов) он относится. «В своём несчастье он, на удивление всем, проявлял необыкновенную твёрдость духа. Отчуждённый от всего мира, среди лесных Сибири бывший гене¬ралиссимус не роптал на свою судьбу и всячески ободрял детей. На крутом берегу реки с своих слуг он построил дом и церковь. Для бывшего повелителя России тихо проходили дни в скромном доме в суровом краю. В сибирской ссылке он прожил менее полутора лет, 12 ноября 1729 г. он умер и был похоронен в построенной им церкви рядом со своей дочерью. Так закончил свой земной путь один из выдающихся государственных деятелей XVIII столетия». Выберите одно из перечисленных событий и выполните задания 3-6, рассматривая в каждом из заданий выбранное событие (процесс). Перечень событий (процессов) А) внутренняя политика Павла 1 Б) дворцовые перевороты В) реформы Петра 1 Г) русско-турецкие войны при Екатерине II Задание 3. Выберите одно историческое событие и запишите его в ответе. Укажите две исторические личности, непосредственно связанные с выбранным Вами событием (процессом). Не следует указывать исторические личности, упомянутые в отрывке из исто¬рического источника в задании 2. Укажите одно любое действие каждой из этих личностей, в значительной степе¬ни повлиявшее на ход и (или) результат этого события (процесса). ответ запишите в таблицу. Личности Действия 1. 2. Задание 4. В нижеприведённом списке терминов найдите и запишите термин, непосредственно относящийся к выбранному Вами событию (процессу). Кратко раскройте историческое содержание этого термина (названия). 1) ассамблеи; 2) «разжалованная грамота» дворянству; 3) Жалованная грамота дворянству; 4) гвардия; 5) антифранцузская коалиция; 6) Таврида Задание 5. Используя знание исторических фактов, объясните, почему это событие (про¬цесс) имело большое значение в истории нашей страны и/или истории зарубеж¬ных стран. Задание 6. Назовите один город (населенный пункт), который непосредственно связан с выбранным Вами событием (процессом). Используя знание исторических фактов, объясните, как указанный Вами город (населённый пункт) связан с выбранным событием (процессом). Задание 7. Какие два из представленных изображений являются памятниками культуры России, а какие — памятниками культуры зарубежных стран? Запишите в таблицу порядковые номера соответствующих памятников культуры. Выберите один из этих четырёх памятников культуры и укажите фамилию автора и название горо¬да, в котором этот памятник культуры находится в настоящее время. Памятники культуры России Памятники культуры зарубежных стран
ответ:1-2
2-3
3-1
4-2
5-4
6-3
7-2
8-3
9-4
10-1
Объяснение: