Геннадьевна Вета560
?>

1. Первая столица объединенного Египта 2. Повелитель Египта, его правитель. 3. Грамотный египтянин, находящийся на службе у фараона, собирал налоги. 4. Знатные, знаменитые люди, советники фараона. 5. Самый главный бог Древнего Египта, чьим сыном считался фараон. 6. Египетский бог, фараон и судья в царстве мертвых. 7. Бог земли в Древнем Египте. 8. Необычные существа с туловищем льва и головой человека - охранники пирамид. 9. Священная книга христиан. 10. Царь Междуречья, создатель первых письменных законов. 11. Правила, по которым, согласно учению христиан должны жить люди. 12. Греческий город – государство с прилегающими к нему территориями народ в Греции. 14. Избранные 9 правителей в Афинах. 15. Богиня охоты в Греции. 16. Группы людей с определенными правами и обязанностями, на которые делилось общество в Индии. 17. Герой поэмы Гомера, придумавший хитрость с троянским конем. 18. Место жительства греческих богов. 19. Бог – вестник греческих богов, покровитель торговли письма в Двуречье. 21. Непроходимые леса в Индии. 22. Главный строительный материал в Двуречье. 23. Люди, лишенные свободы. 24. Материал для письма в Китае. 25. Напиток, пришедший к нам из Китая. 26. Какой вид войска впервые стали широко использовать в Ассирии. 27. Бог грома и молнии в Греции. 28. Низшие божества в Греции. 29. Поэма Гомера о Троянской войне. 30. Свернутый в трубку лист папируса. КОМУ НЕ СЛОЖНО ОТВЕТИТЬ НА ВО

История

Ответы

faberlic0168

1) Мемфис

2)Фараон

3)его зовут писец

4) 1.1 имхотеп 1.2 Мухаммед Али Египетский 1.3 Рудольф Гресс 1.4 Гамаль Абдель Насер 1.5 Фараон Рамзес ll 1.6 Фараон Хеопс 1.7 Царица Нефертити 1.8 Султан Саладин 1.9 Фараон Тутанхамон 2.0 Клеопатра

5) Амон Ра

6) Анубис

7) Геб

8) Сфинкс

9) библия

10) Хаммурапи

11) простите не знаю

12) прости тоже не знаю

13) Демос

14) Архонты

15) Артемида

16) Каста

17)Одиссей

18) Главным местом, где обитали греческие боги, считалась гора - Олимп

19) Гермес

20) Клинопись

21) Джунгли

22) в основном строительным материалом был кирпич - сырец

23) индивид

24) Бумага

25) байховый чай

26) конница

27) Перун

28) сатиры и нимфы

29) Илидия

30) Свиток

Если есть ошибки простите

edvard-b

1. Предмет, метод и функции экономической теории.

Предмет не сформировался сразу и даже сейчас сущ. разные подходы к тому, что должна изучать полит. экономия. Серьезное внимание к основам эк-ки проявлялось уже в древнем мире (работы Ксенофонта, Платона, Аристотеля; работы мыслителей Древнего Египта, Китая, Индии).

Первоначально (от «ойкос» - дом, хозяйство и «номос» - закон) – это наука о ведении домашнего хозяйства. Затем «политейя» - общественное устройство, изучение на уровне общества.

Но эк. наука как упорядоченная система знаний возникла позднее  16 в. С зарождением капиталистич. буржуазного строя появ. эк. наука. Прежде всего эк. теория в этот период занималась проблемой богатства. Первая школа – меркантилизм (16-18 вв.). Представители этой школы видели гл. благо в богатстве и источник богатства общ-ва – торговля. Приоритет отдавался труду, занятому в торговле, прежде всего внешней торговле, потому что он накоплению богатства, которое отождествлялось тогда с деньгами, золотом. Эк. отн-ния складыв. в процессе обмена. Монкретьен – франц. представитель, Томас Ман – англ., именно торговля источник богатства общества, Кольбер – франц.; Ранний этап – Скаруффи, Срафра.

Вторая школа – физиократы (17-18вв.). Эта школа перенесла предмет полит. эк-мии – национ. богатство из сферы обращения в сферу пр-ва. Но они пр-во сводили только к с/х деят-ти, считая, что богатство создается лишь в этой отрасли. Кенэ: труд рабочих не производителен. Он автор «эк. таблицы». Первым попытался объяснить проблемы эк-ки в целостности эк. теории. Использовал прием аналогии: искал связи обмена в эк-ке, чтобы открыть ПО.

Классическая школа. Основоп. – У.Петти. А.Смит и Рикардо. Они поддержали, что источник бог-ва – пр-во, но пр-во, независящее от его отраслевых особенностей (это и пром-ть, и с/х, и строительство, и лесное хоз-во…).

Предметом стали – пр-во, распределение, обмен, потребление. Они обосновали систему понятий и категорий, которые отражали эк. процессы. Параллельно формируется политэкономия труда.

Осн. идея в учении Смита – минимальное вмешательство гос-ва, рыночное саморегулирование на основе свободных цен, складывающихся в зависимости от спроса и предл-ния. Эти эк. регуляторы он называл «невидимой рукой». Выступал за полную свободу торговли землей, разработал программу внешней торговли – свободная торговля, Англия, XIX в. Его вывод – источник всякого богатства в натур. и стоимостной (денежной) форме - труд. Его вклад – разделение трула на производительные, кот. увеличивает стоим-ть предмета (труд рабочего мануфактуры) и непроизводительный (домашний слуга).

Марксистская школа (конец 18 – 19 вв). Первые три школы занимались проблемой богатства. Здесь предмет – ПО, основу которых составляют отн-ния собственности.

ПО – объективные отн-ния м/у людьми в процессе пр-ва по поводу производства, распределения, обмена , и потребления.

ПО зависят от хар-ра и от уровня развития ПС. Рассм. единство ПО и ПС отношение человека к природе

ПО – необходимая сторона общ. пр-ва. Акцент в сторону труда, отн-ния труда и капитала. Анализ ПО м/у трудом и собственником.

Марксист. полит. эк-мия изучает ПО, эк. законы и категории, в кот. выражаются эти отн-ния. Эк. законы и категории выражаются не как вечные и естественные, а как исторически переходящие. Здесь предмет – ПО, основу которых составляют отн-ния собственности. ПО зависят от хар-ра и от уровня развития ПС. Рассм. единство ПО и ПС. Он осуждал все виды эксплуатации и делил их на две формы: экономич. (замаскированная, т.к. рабочий добровольно нанимается на работу и может уволиться) и внеэкономич. (рабовладельческая и феодальная). Следует сказать о трудовой теории стоим-ти, которая связана с источником бог-ва: если труд – единств. источник бог-ва, то то прибыль кап-тов и рента зем-цев – часть ст-ти, созданной трудом рабочих. Это есть приб. ст-ть. Определил ст-ть любого товара C+V+m, C-ст-ть матер. затрат, V-расходы на з/п, m-прибыль или разница м/у выручкой и C+V. Обосновал отличие C от V в образовании стоим-ти. Анализ капитала (основной и оборотный, кругооборот и оборот), эк. кризисов

След. школа – маржинализм. Представители – Менгер, Джевонс, Вальрас, Кларк, Сэй. Рассм. предельные величины. Конец 19 в. э/т изменила своему предмету и повернулась в сторону изучения поведения чел-ка, фирмы в процессе хозяйствования. Изучение поведения субъекта в условиях ограниченности ресурсов.

Неоклассическое направление. Основоп. – Маршалл. Во многом сформировалось на основе маржинализма. Рассм. предельные величины. Он разработчик теории цены, глубоко исследовал влияние спроса и предл-ния, первым попытался объединить положения научных школ: маржинализм и рикардианство. Рассм. формирование цены в кратко пред. полезность) и долго изд-ки пр-ва) периоде. Микро уровень.



Aleksandrovich1075

1. Предмет, метод и функции экономической теории.

Предмет не сформировался сразу и даже сейчас сущ. разные подходы к тому, что должна изучать полит. экономия. Серьезное внимание к основам эк-ки проявлялось уже в древнем мире (работы Ксенофонта, Платона, Аристотеля; работы мыслителей Древнего Египта, Китая, Индии).

Первоначально (от «ойкос» - дом, хозяйство и «номос» - закон) – это наука о ведении домашнего хозяйства. Затем «политейя» - общественное устройство, изучение на уровне общества.

Но эк. наука как упорядоченная система знаний возникла позднее  16 в. С зарождением капиталистич. буржуазного строя появ. эк. наука. Прежде всего эк. теория в этот период занималась проблемой богатства. Первая школа – меркантилизм (16-18 вв.). Представители этой школы видели гл. благо в богатстве и источник богатства общ-ва – торговля. Приоритет отдавался труду, занятому в торговле, прежде всего внешней торговле, потому что он накоплению богатства, которое отождествлялось тогда с деньгами, золотом. Эк. отн-ния складыв. в процессе обмена. Монкретьен – франц. представитель, Томас Ман – англ., именно торговля источник богатства общества, Кольбер – франц.; Ранний этап – Скаруффи, Срафра.

Вторая школа – физиократы (17-18вв.). Эта школа перенесла предмет полит. эк-мии – национ. богатство из сферы обращения в сферу пр-ва. Но они пр-во сводили только к с/х деят-ти, считая, что богатство создается лишь в этой отрасли. Кенэ: труд рабочих не производителен. Он автор «эк. таблицы». Первым попытался объяснить проблемы эк-ки в целостности эк. теории. Использовал прием аналогии: искал связи обмена в эк-ке, чтобы открыть ПО.

Классическая школа. Основоп. – У.Петти. А.Смит и Рикардо. Они поддержали, что источник бог-ва – пр-во, но пр-во, независящее от его отраслевых особенностей (это и пром-ть, и с/х, и строительство, и лесное хоз-во…).

Предметом стали – пр-во, распределение, обмен, потребление. Они обосновали систему понятий и категорий, которые отражали эк. процессы. Параллельно формируется политэкономия труда.

Осн. идея в учении Смита – минимальное вмешательство гос-ва, рыночное саморегулирование на основе свободных цен, складывающихся в зависимости от спроса и предл-ния. Эти эк. регуляторы он называл «невидимой рукой». Выступал за полную свободу торговли землей, разработал программу внешней торговли – свободная торговля, Англия, XIX в. Его вывод – источник всякого богатства в натур. и стоимостной (денежной) форме - труд. Его вклад – разделение трула на производительные, кот. увеличивает стоим-ть предмета (труд рабочего мануфактуры) и непроизводительный (домашний слуга).

Марксистская школа (конец 18 – 19 вв). Первые три школы занимались проблемой богатства. Здесь предмет – ПО, основу которых составляют отн-ния собственности.

ПО – объективные отн-ния м/у людьми в процессе пр-ва по поводу производства, распределения, обмена , и потребления.

ПО зависят от хар-ра и от уровня развития ПС. Рассм. единство ПО и ПС отношение человека к природе

ПО – необходимая сторона общ. пр-ва. Акцент в сторону труда, отн-ния труда и капитала. Анализ ПО м/у трудом и собственником.

Марксист. полит. эк-мия изучает ПО, эк. законы и категории, в кот. выражаются эти отн-ния. Эк. законы и категории выражаются не как вечные и естественные, а как исторически переходящие. Здесь предмет – ПО, основу которых составляют отн-ния собственности. ПО зависят от хар-ра и от уровня развития ПС. Рассм. единство ПО и ПС. Он осуждал все виды эксплуатации и делил их на две формы: экономич. (замаскированная, т.к. рабочий добровольно нанимается на работу и может уволиться) и внеэкономич. (рабовладельческая и феодальная). Следует сказать о трудовой теории стоим-ти, которая связана с источником бог-ва: если труд – единств. источник бог-ва, то то прибыль кап-тов и рента зем-цев – часть ст-ти, созданной трудом рабочих. Это есть приб. ст-ть. Определил ст-ть любого товара C+V+m, C-ст-ть матер. затрат, V-расходы на з/п, m-прибыль или разница м/у выручкой и C+V. Обосновал отличие C от V в образовании стоим-ти. Анализ капитала (основной и оборотный, кругооборот и оборот), эк. кризисов

След. школа – маржинализм. Представители – Менгер, Джевонс, Вальрас, Кларк, Сэй. Рассм. предельные величины. Конец 19 в. э/т изменила своему предмету и повернулась в сторону изучения поведения чел-ка, фирмы в процессе хозяйствования. Изучение поведения субъекта в условиях ограниченности ресурсов.

Неоклассическое направление. Основоп. – Маршалл. Во многом сформировалось на основе маржинализма. Рассм. предельные величины. Он разработчик теории цены, глубоко исследовал влияние спроса и предл-ния, первым попытался объединить положения научных школ: маржинализм и рикардианство. Рассм. формирование цены в кратко пред. полезность) и долго изд-ки пр-ва) периоде. Микро уровень.



Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

1. Первая столица объединенного Египта 2. Повелитель Египта, его правитель. 3. Грамотный египтянин, находящийся на службе у фараона, собирал налоги. 4. Знатные, знаменитые люди, советники фараона. 5. Самый главный бог Древнего Египта, чьим сыном считался фараон. 6. Египетский бог, фараон и судья в царстве мертвых. 7. Бог земли в Древнем Египте. 8. Необычные существа с туловищем льва и головой человека - охранники пирамид. 9. Священная книга христиан. 10. Царь Междуречья, создатель первых письменных законов. 11. Правила, по которым, согласно учению христиан должны жить люди. 12. Греческий город – государство с прилегающими к нему территориями народ в Греции. 14. Избранные 9 правителей в Афинах. 15. Богиня охоты в Греции. 16. Группы людей с определенными правами и обязанностями, на которые делилось общество в Индии. 17. Герой поэмы Гомера, придумавший хитрость с троянским конем. 18. Место жительства греческих богов. 19. Бог – вестник греческих богов, покровитель торговли письма в Двуречье. 21. Непроходимые леса в Индии. 22. Главный строительный материал в Двуречье. 23. Люди, лишенные свободы. 24. Материал для письма в Китае. 25. Напиток, пришедший к нам из Китая. 26. Какой вид войска впервые стали широко использовать в Ассирии. 27. Бог грома и молнии в Греции. 28. Низшие божества в Греции. 29. Поэма Гомера о Троянской войне. 30. Свернутый в трубку лист папируса. КОМУ НЕ СЛОЖНО ОТВЕТИТЬ НА ВО
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

BirUlek215
Yevgenevich_Chipura-Nikolaeva
Надежда-Андрей930
whiskyandcola
Суховодова599
Verakravez8790
Юрьевна174
соловьев_Куркина
ocik1632933
ViktorovnaKraeva634
timeev3160
teregorka1977205
gorushko-tabak3
федороа
katrin819