angelina-uj1350
?>

Вплив індустріальної революції на розвиток міст, торгівлі, транспорту, соціального структуру суспільства

История

Ответы

Prokopeva1062
1.Реформация в Англии проводилась в отличие от других стран «сверху» , по воле монарха Генриха VIII, который таким образом пытался порвать с папой и Ватиканом, а также укрепить свою абсолютную власть. При Елизавете I была составлена окончательная редакция англиканского символа веры (так называемые «39 статей») . В «39 статьях» признавались и протестантские догматы об оправдании верой, о Священном писании как единственном источнике веры и католический догмат о едино силе церкви (с некоторыми оговорками) . Церковь стала национальной и превратилась в важную опору абсолютизма, её возглавлял король, а духовенство подчинялось ему как часть государственного аппарата абсолютистской монархии. Богослужение совершалось на английском языке. Отвергалось учение католической церкви об индульгенциях, о почитании икон и мощей, было уменьшено число праздников. Вместе с этим признавались таинства крещения и причащения, была сохранена церковная иерархия, а также литургия и пышный культ, характерные для католической церкви. По-прежнему взималась десятина, которая стала поступать в пользу короля и новых владельцев монастырских земель.
2.Короля поддерживали: «кавалеры» (так горожане называли представителей знати за пышные парики, кружева и одежду из шёлка и бархата) 
Парламент поддерживали: «круглоголовые».
3.Революция приняла форму конфликта исполнительной и законодательной властей (парламент против короля), вылившегося в гражданскую войну, а также форму религиозной войны между англиканами и пуританами. В Английской революции был замечен, хотя играл и второстепенную роль, также элемент национальной борьбы (между англичанами,шотландцами и ирландцами).
4.1640 год.Содержание реформы: уничтожили королевские суды, преследовавшие инакомыслящих,запретили епископскую цензуру и полицию, принял закон по которому пала общин могла быть распущена только с её согласия, за парламентом закреплялось право устанавливать налоги, парламент должен был собираться не реже 1 раза в 3 года.Значение реформы:реформы долгого парламента были направлены против абсолютизма, власть короля ограничивалась законом и парламентом.
Иванова
Первый русский корабль "Орел".

Солнечным днем 19 мая 1668 г. на берегу Оки-реки у верфи, что была построена здесь по указу государя Алексея Михайловича, собрались все жители дворцового села Дединово. На спусковых салазках стапеля высился двухпалубный красавец корабль “Орел”. Боярин А.Л. Ордин-Нащокин, которому царским указом было определено “корабельным делом ведать”, вместе с голландским судостроителем полковником Корнелиусом Ван-Буковеном (это по его проекту русскими корабельными мастерами Яковом Полуектовым и Степаном Петровым был создан “Орел”) обошли верфь и лично убедились, что к спуску корабля на воду вое готово. На торжество прибыл настоятель коломенского храма Иоанна Предтечи. Сопровождаемый местным священником, дьяконом и Ван-Буковеном, он поднялся на палубу “Орла”. Тотчас же на флагштоках и мачтах корабля взвились огромные флаги и длинная лента вымпела. Отслужили молебен, окропили флаги святой водой и сошли на дединовский бережок. На “Орле” остались лишь несколько человек, руководимых командиром корабля - голландским капитаном Бутлером. Им было поручено отдать якоря, как только корабль сойдет на воду. Ордин-Нащокин, волнуясь, взмахнул рукой, и звонари ударили во все колокола дединовской звонницы. “Орел” тронулся с места и заскользил по стапелю. Торжественный перезвон заглушили залпы салюта. Через минуту-другую первый русский военный корабль закачался на голубой глади окской заводи. “Орел” был вполне совершенным по тем временам судном. Его длина достигала 24,5 м, ширина - 6,5, а осадка составляла 1,5 м. Вооружение состояло из 22 небольших пушек (пищалей). Экипаж - 22 матроса и 35 стрельцов (“солдат корабельных”). Название свое корабль получил в честь русского Государственного герба. Судьба по-своему распорядилась с первенцем Российского флота. Летом 1669 г. “Орел”, яхта, вооруженный струг и две сопровождавших их шлюпки пришли в Астрахань. Здесь они были захвачены войском Степана Разина. Восставшие, опасаясь, что царь Алексей Михайлович использует в дальнейшем военный корабль против них, весной 1670 г. загнали корабль в протоку Кутум, где он простоял в течение многих лет и пришел в ветхость. И, хотя “Орлу” не суждено было выполнить задачу по охране отечественного судоходства на Хвалынском (Каспийском) море, роль его в истории отечественного судостроения достаточно велика.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Вплив індустріальної революції на розвиток міст, торгівлі, транспорту, соціального структуру суспільства
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

jamaltreid
kareeva
maksimforyou20
elenalusia
zakaz1
Staroverovanatasa494
evainvest1
Маргарита595
ibombenkova
Наталья286
sashab82
Shelchkowa453
serg1976g
mail5
Сорокина-Светлана