Batishcheva
?>

ответить на во с. 243-246 1. Расскажите об образовании и развитии английских колоний в Северной Америке. (с. 243) 2. Почему с середины XVIII в. усилились противоречия между Англией и ее колониями в Северной Америке? (с. 243) 3. Как жители колоний начали борьбу за свою независимость? (с. 244) 4. Опишите ход военных действий а борьбе за независимость. Что позволило восставшим колонистам одержать победу? (с. 244-245) 5. Почему США из конфедерации стали федерацией? (с. 245-246) 6*. (с. 246 Задание на "5", при условии, что все предыдущие задания выполнены. а. В каком году и кем была принята Конституция США? б. Составьте схему государственного устройства США. Дайте краткое описание каждому органу. в. Назовите полномочия президента. г. В чем состоял принцип разделения властей? д.Что такое Билль о правах? Назовите год создания.

История

Ответы

format-l3364

Административно-командная (или командно-административная) система (АКС) — экономико-управленческий термин, обозначающий организации общественных отношений, для которого характерны: жесткий централизм хозяйственной жизни на базе государственной собственности; использование социалистических методов управления; господство партийно-государственной бюрократии при отсутствии экономической свободы.

Экономика СССР была административно-командной на протяжении всей его истории. В отдельные периоды (1921-1930, 1987-1991) она "разбавлялась" элементами капиталистической экономики, позволяя частным предпринимателям торговать результатами своего труда по рыночным ценам, однако в целом не меняла своей сути. Лишь в 1990 году была законодательно разрешена частная собственность на средства производства и начался обвальный переход к рыночной экономике западного типа. Однако такой важнейший элемент административно-командной системы, как регулирование цен в государственных магазинах, просуществовал до самого распада СССР.

Термин появился в период перестройки и был введён профессором экономфака МГУ Г. Х. Поповым для обозначения сущности советской системы управления и быстро стал популярным. Впервые он упоминается в статье Г. Х. Попова «С точки зрения экономиста» («Наука и жизнь» № 4 / 1987)[1]. В ней он исследовал состояние и развитие плановой экономики СССР на основе анализа романа Александра Бека «Новое назначение»

Объяснение:

asvirskiy26

С 4 ноября в российских прокатах представлен один из важнейших военных фильмов о Великой Отечественной Войне. Фильм доступен во всех кинотеатрах страны и по сей день, и уже не так тесно в зрительном зале. Сегодня отметим все самые впечатляющие моменты сюжета, серьезный подход к детялям, историческую достоверность и личное впечатление автора о фильме "Подольсикие курсанты".Достоинства фильма

Одним из явных достоинств кино, отличающихся от нынешних военных и драматических работ российского кинематографа, бесспорно является попытка детализировать и "вдохнуть настоящую жизнь" в события. Это проявляется, как и в детализации исторических особенностей оружия и спец.техники, и в особом подходе показательных смертельных сцен. Именно в этом кино показали не только боль утраты, но и жизненность ран солдат, их смерть трогала каждого, ведь складывалось впечатление реальной смерти, реальной травмы и раны каждого.

Как это часто бывает в кино, спец.эффекты дарят ощущение наигранности, оружие часто преобретает почти космическую мощь, что исходя из времени повествования - делает фильм недостоверным, однако в Подольских курсантах - все было иначе.

Некоторые герои получали увечья не только на поле брани, но и из-за случайностей, например сцена с падением пушки, которая перевернулась и отрубила ноги одному из солдат. В этой сцене показывают, что во время войны вас может настичь не только героическая смерть, это может быть просто случайностью, а еще вы можете погибнуть от голода и холода и других лишений.

Кстати отсутствие не только поддержки военных сил, но и пищи - так же заметно в кино и показано очень реалистично. Так например, немного шутливая сцена с героем Сергея Безрукого, где солдат на плечах уносит своего товарища, а по пути с немецкого стола прихватывает и ананас, ведь все солдаты, находящиеся на ильинском рубеже к тому моменту уже несколько дней голодают и с провизией им ждать не приходится.

Наличие любовной сцены - так же, по моему мнению, говорит о достоверности событий фильма и заставляет попытаться представить, как было тяжело почти подросткам находится на Ильинском рубеже. Любовная линия в кино подобного типа, часто вызывает негодование и недовольство, но как без любви в военное время? Любовь, вера и другие такие жизненные и человечные эмоции проявляются на войне больше прочего, именно эти импульсы заставляют солдат биться, как в последний раз и "зовут" вернуться домой с войны. Юные солдаты, вчерашние школьники, столкнулись с ужасным событием в своей жизни, их, почти неподготовленных птенцов, забирают на войну, на битву с врагом, обещая 5 дней под обстрелом, на деле же они оказываются лицом к лицу с врагом около двух недель. Кадры фильма, где главные герои фантазируют о жизни и о послевоенном будущем - показывают, что они настоящие люди, влюбленный в девушку солдат говорит о женитьбе. Есть сцены прощания отца с сыном, показывающие, что у каждого героя есть семья, их дома ждут и они должны выжить, чтобы вернуться к родным и близким. В раскрытие сюжета также отчетливо заметна грань неопытности и наивности курсантов, которые и не могут быть хорошими тактиками или бойцами, ведь они все еще дети, не многих сражений и не получившие этого военного опыта. В начале событий фильма показывают многих курсантов, испытывающих гордость и воодушевление предстоящему участию в настоящей войне, а не на "школьной тренировке". Они дети, они ведомы импульсом защищить свою Родину и они не понимают и не знают, всех ужасов и лишений войны. Старшее поколение же выглядит иначе. Примером этого могут стать сцены, где взрослыми задаются вопросы: "Почему? Они же дети, которые не видели жизни!" Что касается не актерской игры, а работы над фильмом, так больше всего меня восхитило воспроизведение культовых военных фотографий. Операторская работа отметилась минимальным количеством графики, четкой цветокоррекцией и красивыми и объемными планами в кадре. Всем ненавистное Slow Mo тоже присутствует, однако добавилено только для раскрытия кадра. Недовольство фильмом видны в интернете и социальных сетях. Кто-то просто устал от военного кино, кто-то снова нашел и слезливую любовную историю и слоумо, которое задолбало, кому-то наскучил Безруков, которого в фильме было 13 процентов - недовольств много и по разному поводу. Но я убежден в том, что даже если подобное кино сделано из говна и палок - ему есть место в наших умах, к такому кино необходимо проявлять внимание, у таких фильмов не развлекательная миссия, а поучельная и этот урок - никогда не будет лишним, особенно качественно сделанный, как в случае с фильмом "Подольские курсанты".

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

ответить на во с. 243-246 1. Расскажите об образовании и развитии английских колоний в Северной Америке. (с. 243) 2. Почему с середины XVIII в. усилились противоречия между Англией и ее колониями в Северной Америке? (с. 243) 3. Как жители колоний начали борьбу за свою независимость? (с. 244) 4. Опишите ход военных действий а борьбе за независимость. Что позволило восставшим колонистам одержать победу? (с. 244-245) 5. Почему США из конфедерации стали федерацией? (с. 245-246) 6*. (с. 246 Задание на "5", при условии, что все предыдущие задания выполнены. а. В каком году и кем была принята Конституция США? б. Составьте схему государственного устройства США. Дайте краткое описание каждому органу. в. Назовите полномочия президента. г. В чем состоял принцип разделения властей? д.Что такое Билль о правах? Назовите год создания.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

mb9037479491
ebelskaia
alenchik19938823
far-yuliya128
bchukhraev79
Yuliya1693
Lenuschakova1982316
Нина1449
mihailpolehin8
cipfarm484
Андреевич
Nastyakarysheva8750
julichca68
oduvanalex
aluka