ИльяАндреевич-Мария
?>

Написать эссе (сочинение-рассуждение) на тему: В каком событии 16-17 века русской истории вы хотели бы поучаствовать, кем бы вы хотели быть, что бы делали и почему именно это событие? Задача в том, чтобы постараться раскрыть важность этого события в данный период.

История

Ответы

Georgievna
IV. Сообщение темы и цели урока. Изучение нового материала. Рассказ учителя о зоне лесов. (Включение музыки «Звуки леса»). 1. Вступительное. — Что вы знаете о лесе?. Презентация на тему «Леса России» по окружающему миру 4 класс Природные зоны… общая площадь лесов мира составляет 4 033 060 тыс. га (ïî ìåòîäèêå ÔÀÎ â ïîíÿ — . Ежегодный доклад о состоянии и использовании лесов Российской… РФ ) в 2006 г. было выделено 8 лесорастительных зон, в которых расположены леса. Так, доля продуктивных (І–ІІІ классы бонитета) спелых и пере-. 28 янв 2012. Презентация к уроку по окружающему миру (4 класс) на тему: презентация 4. Презентация «Зона лесов России» 4 класс. Презентация. Население и хозяйство лесных зон» посвящен довольно обширной тематике. Из урока… 4. География. Россия. Природа и население. 8 кл.: атлас – 7-е изд., пересмотр.. География. Природа России. 8 класс: учебное пособие. На место крушения «Боинга» прибыли более 60 международных экспертов Ученые США. Краткий доклад о куликовской «Жизнь леса 4 класс» — Лисички.. Зона лесов доклад 4 класс, Леса России" (4-й класс) :: Жизнь пресного водоёма.4. IV. Сообщение темы и цели урока. Изучение нового материала. Рассказ учителя о зоне лесов. (Включение музыки «Звуки леса»). 1. Вступительное. Тема «Природные зоны России» 4 класс Беспалова Л.В.. Природные зоны России 3 класс.. Лес – природное сообщество новости России сегодня, смотреть последние российские события онлайн на Bravica. IV. Сообщение темы и цели урока. Изучение нового материала. Рассказ учителя о зоне лесов. (Включение музыки «Звуки леса»). 1. Вступительное .
kmalahov

Ты кто такой?

Объяснение:

…………………….…………...„--~ ( ͡° ͜ʖ ͡°).'\

………….…………………… („-~~-„¸….,/ì'Ì

…….…………………….¸„-^"¯( ͡° ͜ʖ ͡°) ¸-¯"¯/

……………………¸„„-^"¯ ( ͡° ͜ʖ ͡°)( ͡° ͜ʖ ͡'¸„„,-"

¯¯¯'^^~-„„„~^'"¯ ( ͡° ͜ʖ ͡°)( ͡° ͜ʖ ͡°)( ͡¸-"

( ͡° ͜ʖ ͡°)„-^" : ( ͡° ͜ʖ ͡°)( ͡° ͜ʖ ͡°)( ͡° ͜ʖ ͡°)( ͡„-"

( ͡° ͜ʖ ͡°)( ͡° ͜ʖ ͡°)( ͡° ͜ʖ ͡°)( ͡° ͜ʖ ͡°)( ͡° ¸„-^¯

( ͡° ͜ʖ( ͡° ͜ʖ ͡°)( ͡° ͜ʖ ͡°)( ͡° ͜ʖ ͡°) ¸„„-^¯

:.' : : '\ ( ͡° ͜ʖ ͡°)( ͡° ͜ʖ ͡°)¸„„-~"

( ͡° ͜ʖ ͡°):"-„""/*'ì¸'¯

:.':( ͡° ͜ʖ ͡:"-„ ( ͡° ͜ʖ\

.( ͡° ͜ʖ ͡°)( ͡° ͜ʖ ͡°)( ͡° \

( ͡° ͜ʖ ͡°)( ͡° ͜ʖ ͡°)( ͡° ͜ 'Ì

( ͡° ͜ʖ ͡°)( ͡° ͜ʖ ͡°)( ͡° ͜ʖ/

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Написать эссе (сочинение-рассуждение) на тему: В каком событии 16-17 века русской истории вы хотели бы поучаствовать, кем бы вы хотели быть, что бы делали и почему именно это событие? Задача в том, чтобы постараться раскрыть важность этого события в данный период.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*