Vasilevich
?>

Докажите, что система органов власти удельно-вечевой Руси и Московской Руси принципиально отличалась. Перечислите основные положения «поряда» помещика с крестьянином в Московской Руси. Вспомните, какие три смысловые нагрузки содержал в себе титул государя Московской Руси. Объясните, почему царские грамоты были источниками права не общегосударственного, а местного значения. Обоснуйте причины ужесточения уголовного права Московской Руси после Смуты рубежа XVI–XVII веков. Попробуйте логически обосновать фразу: «Семнадцатый век (смещение патриарха Никона, унижение церкви при Петре I) породил Семнадцатый (1917) год». Чем можно доказать, что Петр I завершил закрепощение крестьян и расширил крепостное право на другие сословия? Попробуйте разобраться, к каким последствиям для России привел указ Петра I о престолонаследии. Сравните размах применения смертной казни при Петре I и его последователях из династии Романовых. Проанализируйте, какие из реформ Александра II имели явные ошибки нарастанию революции. Определите, какие органы государственной власти руководили политическим сыском (жандармерией) и в каких судебных инстанциях после реформы 1864 г. решались дела о политических преступлениях. Поразмышляйте, было ли логичным после указа – манифеста «О вольности дворянства» сразу же освободить от крепостной зависимости и крестьян. Внимательно изучите порядок предоставления населению России избирательного права при земской и городской реформах и сформулируйте свои предложения по использованию опыта XIX века в современных условиях. Самостоятельно изучите по рекомендованной литературе процесс зарождения трудового законодательства России к началу ХХ в. Вспомните основные принципы организации уголовного и гражданского процесса в России начала ХХ в.

История

Ответы

Adno1578
Ответ. основные меры: 1) призывы к народу сплотиться перед врагом от всего руководства, включая и.в. сталина; 2) грандиозная эвакуация на восток промышленности, сельскохозяйственной техники и скота; 3) налаживание работы эвакуированной промышленности на востоке; 4) налаживание поставок по ленд-лизу. 2)ответ. около 70 % эвакуированных предприятий было размещено на урале, в западной сибири, средней азии и казахстане, остальные — в поволжье и восточной сибири. они смогли наладить производство на новом месте в кратчайшие сроки. это позволило снабжать страну и, прежде всего, фронт необходимой продукцией. например, штурмовых самолётов ил-2 за годы войны было выпущено более 36 тысяч, а танков т-34 с начала войны только до модификации 1943 года – около 52 тысяч. 3)военное лихолетье не миновало систему образования. оказались разрушены десятки тысяч школьных зданий, а в уцелевших часто размещались военные госпитали. из-за нехватки бумаги школьники порой писали на полях старых газет. школьные учебники заменял рассказ учителя, но обучение детей не прекращалось. оно велось даже в осажденных москве, севастополе и одессе, в блокадном ленинграде, в партизанских отрядах украины и белоруссии. в оккупированных же немцами районах страны обучение детей полностью прекратилось. большой вклад в победу внесли советские ученые. все основные направления научных исследований были сориентированы на разгром врага.
kotofei147516
Во второй половине 19 века сша продолжали укреплять свои позиции в латинской америке. их поднимавшаяся как на дрожжах требовала новых рынков и новых источников сырья, и правительство сша, удовлетворяя этот главный национальный запрос, подчиняло латиноамериканские страны «кнутом и пряником». американская экспансия была, как и прежде, сдобрена демократической риторикой: в конце 19 века выдвигается доктрина пан-американизма, согласно которой все страны америки были объединены судьбой для воплощения великих принципов национальной независимости и народного сувернитета. под знаменем панамериканизма стали проводиться общеамериканские конференции для выработки основ континентальной политики. однако эти конференции обнаружили, что латиноамериканские страны плохо верят в искренность благородных замыслов сша.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Докажите, что система органов власти удельно-вечевой Руси и Московской Руси принципиально отличалась. Перечислите основные положения «поряда» помещика с крестьянином в Московской Руси. Вспомните, какие три смысловые нагрузки содержал в себе титул государя Московской Руси. Объясните, почему царские грамоты были источниками права не общегосударственного, а местного значения. Обоснуйте причины ужесточения уголовного права Московской Руси после Смуты рубежа XVI–XVII веков. Попробуйте логически обосновать фразу: «Семнадцатый век (смещение патриарха Никона, унижение церкви при Петре I) породил Семнадцатый (1917) год». Чем можно доказать, что Петр I завершил закрепощение крестьян и расширил крепостное право на другие сословия? Попробуйте разобраться, к каким последствиям для России привел указ Петра I о престолонаследии. Сравните размах применения смертной казни при Петре I и его последователях из династии Романовых. Проанализируйте, какие из реформ Александра II имели явные ошибки нарастанию революции. Определите, какие органы государственной власти руководили политическим сыском (жандармерией) и в каких судебных инстанциях после реформы 1864 г. решались дела о политических преступлениях. Поразмышляйте, было ли логичным после указа – манифеста «О вольности дворянства» сразу же освободить от крепостной зависимости и крестьян. Внимательно изучите порядок предоставления населению России избирательного права при земской и городской реформах и сформулируйте свои предложения по использованию опыта XIX века в современных условиях. Самостоятельно изучите по рекомендованной литературе процесс зарождения трудового законодательства России к началу ХХ в. Вспомните основные принципы организации уголовного и гражданского процесса в России начала ХХ в.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*