В Греции уже в очень ранние времена большое внимание уделялось образованию детей. Обучение детей начиналось с семи лет. Богатые родители предпочитали домашнее обучение. Бедные пользовались услугами школ.
На первых этапах обучения детей преимущественно учили писать и считать, давали сведения об истории, праву и литературных произведениях.
Римляне заботились и о том, чтобы получили образование женщины в связи с той ролью, которую они имели в семье: организатор семейного быта и воспитатель детей в раннем возрасте.
Так же в греческих школах учили ясно и красиво говорить. Ученики заучивали стихи Гомера и других поэтов. Греки не считали образованным человека, не умевшего петь и танцевать.
Подмастерьями были люди, которые работали при мастерах.
Однако , вскоре цеховое ремесло пришло в упадок. А в этих цехах работали мастера.
Как результат, мастером стало очень трудно стать. Нужно было 7 лет отучиться, внести немаленький взнос в казну цеха, создать свою уникальную работу и , наконец, закатить пир и пригласить на него всех работников цеха. Это было очень и очень недешево и мало кто мог позволить из подмастерьев эту роскошь себе. И все ради звания "Мастер"
Выгоднее было оставаться в подмастерьях до конца жизни и оттачивать свое умение.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Сходство между взглядами революционных и либеральных партий в России в начале XX в. заключалось в отношении к таким вопросам, как 1) борьба за введение в России демократических прав и свобод 2) неприемлемость ограничений по национальному признаку 3) построение социализма как конечная цель политической борьбы 4) недопустимость дальнейшего сохранения самодержавия 5) недопустимость террора как средства достижения цели
14
Объяснение:
1)И те, и те партии смотрели на ввод демократических прав и свобод с одобрением. Революционерам и либералам было выгодно ослабление самодержавной царской власти.
2)Некоторые либеральные партии (такие как октябристы) выступали против автономии большинства наций в РИ, выступая за унитарную и неделимую Россию.
3)За это ратовал ряд революционных партий, но либеральные партии построения социалистического строя не добивались, их целью было построение капиталистического строя.
4)И революционеры, и либералы стремились к уничожению или ограничению самодержавной монархии.
5)Революционные партии допускали террор в виде средства достижения своих целей (например партия эсеров(социалистов-революционеров) широко применяла террор против царских чиновников).