Рассказ «Привидение в Инженерном замке» был напечатан в 1882 г. в газете «Новости и Биржевая газета», в №№ 294 и 295. Первое название рассказа – «Последнее привидение Инженерного замка. Рассказ».
В 1881 г. инженерный капитан Запорожский рассказал Лескову историю, которая случилась на его глазах: мальчишки-кадеты шалили у гроба директора Военно-инженерного училища генерала Ломновского. В тексте начальник Инженерного замка называется Ламновским.
Объяснение:
Тема рассказа – жестокость и милосердие, великодушие и малодушие. Основная мысль состоит в том, что великодушные люди на самые сильные и светлые чувства – любовь, прощение и милосердие. Эти прекрасные движения их душ могут даже преобразить заблудшие души, за ними наблюдающие.
В рассказе поднимается проблема человеческой совести, истинной любви и милосердия, проблема воспитания и образа воспитателя, проблема преображения человеческой души.
grekova5
09.09.2022
У каждого разумного существа, а именно человека, есть место, которое ему дорого, а именно то место, где кипит его жизнь. История моего края уходит в далекую давность. Давайте мысленно перенесемся в Древний Египет, это место где я живу, которая существовала на Северо- востоке Африки вдоль нижнего течения реки Нила. Вдоль берегов Нила протянулась территория плодородной почвы, на которой мои соотечественники выращивают виноград, финики, пшеницу, ячмень, а также разводят животноводство. В момент возрождения моей страны, она делилась на Верхний и Нижний Египет. Приглядываясь к архитектуре родного края, все больше влюбляюсь в него. Красуются величественно пирамиды, храмы, дворцы. Египетские мастера одними из первыми создавались настенные росписи и статуи.Здесь зародилась первая древневосточная цивилизация. В Египте быстро развивалось законодательная деятельность фараонов. Люди могли совершать различные сделки с землей. Имели возможность приобретать движимое и недвижимое имущество, а также было присуще уголовное право.
marver201040
09.09.2022
1.Для расширения своей территории и увеличения влиятельности среди других, получение прибыли с завоеванных земель.Чем больше земель тем больше людей, которые должны были платить за то что живут на этой земле... 2.Феода́л — владелец феода. Каждый феодал (кроме тех, кто находился на верхней или нижней ступени лестницы) был и вассалом, и сеньором одновременно. Во времена установления феодализма в Западной Европе владение крупного феодала напоминало самостоятельное государство.
Права феодала:
* сбор огромных налогов с населения его страны; * суд над обычными жителями; * объявление войны другим феодалам и заключение мира с ними; * обеспечение безопасности вверенного феода.
Феодалы обычно презирали расчётливость и бережливость. Чтобы заслужить уважение других феодалов, рыцарь должен был проявлять щедрость. Доходы, получаемые от крестьян, и военная добыча чаще всего шли на подарки, пиры, охоту, дорогую одежду, на содержание множества слуг и воинов. Позднее феодалы выработали особые правила рыцарской чести: рыцарь должен искать подвигов, бороться с врагами христианской веры, защищать слабых и обиженных. Правила чести применялись только в отношениях между феодалами. Также они соблюдали Рыцарский Кодекс Чести.
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Характеристика кадетов приведение в Инженерном замке
Рассказ «Привидение в Инженерном замке» был напечатан в 1882 г. в газете «Новости и Биржевая газета», в №№ 294 и 295. Первое название рассказа – «Последнее привидение Инженерного замка. Рассказ».
В 1881 г. инженерный капитан Запорожский рассказал Лескову историю, которая случилась на его глазах: мальчишки-кадеты шалили у гроба директора Военно-инженерного училища генерала Ломновского. В тексте начальник Инженерного замка называется Ламновским.
Объяснение:
Тема рассказа – жестокость и милосердие, великодушие и малодушие. Основная мысль состоит в том, что великодушные люди на самые сильные и светлые чувства – любовь, прощение и милосердие. Эти прекрасные движения их душ могут даже преобразить заблудшие души, за ними наблюдающие.
В рассказе поднимается проблема человеческой совести, истинной любви и милосердия, проблема воспитания и образа воспитателя, проблема преображения человеческой души.