vadim330
?>

3. В этом правовом акте определялись полномочия хана, биее и батыров, а также их взаимные обязанности и права, по сути это было «Бийской революцией» - так какхаи ограничиеал аристократию и опирался на биед (степных судей По-прежнемувысшей законодательной властью продолжал оставаться Маслихат. В состав егоеходили се представители казахских обшии и лишь наиболее влиятельные султаны, Маслихат собирался раз в год, преимущественно осенью е Улытау, 2. Туркестане илипод Ташкентом. Как назывался этот документ?А) Ереже-сборникиE) "Уложением ана ТаукетB) ETE HagreТ) Қасым ханнын кагуа Жолы» (Светлый путъ І.ана КасымаўД) "Есим Ханнын есии Жолы" ("Древний путъ Есимхана")​

История

Ответы

ziyaevak

Т) Қасым ханнын кагуа Жолы» (Светлый путъ І.ана Касымаў

stolle16
Демократия - в переводе с греческого " власть народа"
Демократия - государственная форма правления, при которой гражданам даётся право на принятие политических решений .
Что касается Афин, то Афины с 500- 320 были демократическим городом - государством. Граждане могли принимать участие в Народном собрании, занимать государственные должности. Скажем так, что демократия не распространялась только на женщин, рабов, чужеземцев. Они не могли претендовать на участие в делах государства. Но в Афинах уже прослеживались зачатки современной демократии. Граждане уже наделялись правами , имели возможность быть под защитой государства ( суды)
Если рассматривать власть фараонов В Египте, то тут не приходится говорить о демократии. Власть была только в руках фараонов . В Египте процветал  культ фараона, который приравнивался к Богу. В Руках фараона были все государственные функции. Обожествление фараона , отражало власть монарха, как неограниченного главы государства ( Египта)
Вывод : Афинская демократия была более прогрессивной формой правления, нежели монархия фараона

Подробнее - на -
IInessa44478
Демократия - в переводе с греческого " власть народа"
Демократия - государственная форма правления, при которой гражданам даётся право на принятие политических решений .
Что касается Афин, то Афины с 500- 320 были демократическим городом - государством. Граждане могли принимать участие в Народном собрании, занимать государственные должности. Скажем так, что демократия не распространялась только на женщин, рабов, чужеземцев. Они не могли претендовать на участие в делах государства. Но в Афинах уже прослеживались зачатки современной демократии. Граждане уже наделялись правами , имели возможность быть под защитой государства ( суды)
Если рассматривать власть фараонов В Египте, то тут не приходится говорить о демократии. Власть была только в руках фараонов . В Египте процветал  культ фараона, который приравнивался к Богу. В Руках фараона были все государственные функции. Обожествление фараона , отражало власть монарха, как неограниченного главы государства ( Египта)
Вывод : Афинская демократия была более прогрессивной формой правления, нежели монархия фараона..

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

3. В этом правовом акте определялись полномочия хана, биее и батыров, а также их взаимные обязанности и права, по сути это было «Бийской революцией» - так какхаи ограничиеал аристократию и опирался на биед (степных судей По-прежнемувысшей законодательной властью продолжал оставаться Маслихат. В состав егоеходили се представители казахских обшии и лишь наиболее влиятельные султаны, Маслихат собирался раз в год, преимущественно осенью е Улытау, 2. Туркестане илипод Ташкентом. Как назывался этот документ?А) Ереже-сборникиE) "Уложением ана ТаукетB) ETE HagreТ) Қасым ханнын кагуа Жолы» (Светлый путъ І.ана КасымаўД) "Есим Ханнын есии Жолы" ("Древний путъ Есимхана")​
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Константин Андрей
daverkieva568
vkorz594
silviya
vps1050
vuyakovleva
drappaeva68
nordwokintos4
zu87zu87
ekaterinapetrenko877529
tol1974656
asemchenko
salesrawtogo
Lolira64
iraira761