monenko
?>

Какие идеи господствовали на конце французской революции​

История

Ответы

magsh99

Была идея провоизглашению первой Французской республики(сентябрь 1792) де-юре свободных и равных граждан под девизом "Свобода,равенство,братство"

Объяснение:

Эта идея была представлена тем что бы люди были равны между властью и обычных людей

olgakovalsky6
1929 год стал "годом великого перелома".Еще 15 сьезд ВКП(б) 1927 года объявил курс на коллективизацию.Этим решали несколько задач.
1. СССР нужны были средства для индустриализации.А взять их решили путем изъятия из деревни за счет разницы между низкими закупочными ценами на продукты и высокими ценами на промышленные товары.Крестьяне ответили на это отказом поставлять зерно и придерживали его. Реакцией государства был курс на ускоренную коллективизацию.Создав колхозы можно было легко взять продукты у деревни по низким ценам и обеспечить большие объемы их производства.
2. Была идеологическая задача. Окончательно покончить с "капиталистическими" ( рыночными) отношениями в деревне. "Капиталистов" выявляли очень просто. Не сдаешь хлеб по государственным ценам - враг, кулак и саботажник. Такие  отвечали перед государством по 107 ст. УК СССР.
Местное руководство старалось выполнить и перевыполнить решения ВКП(б). К осени 1929 года об успехах в коллективизации отчитались черноземные области СССР( Нижняя Волга,Северный Кавказ, степная Украина). Сталин  ответил хвалебной статьей "Год великого перелома" о повороте к социализму в деревне. Но с деревни изымали все зерно, часто без разбора. Надвигался рукотворный голод.
Михеев557
Начало правления Александра I
 Первыми шагами Александра I после прихода к власти стала ликвидация последствий антидворянского курса, проводившегося Павлом. Новый император торжественно объявил, что будет править «по законам и по сердцу бабки своей» — Екатерины Великой. Была объявлена амнистия всем пострадавшим от преследований при Павле, смягчена цензура, отменены запреты на ношение французской одежды, восстановлена в полном объеме Жалованная грамота дворянству. Екатерина II действительно оказала большое влияние на формирование личности Александра. Именно она, а не отец, руководила его воспита­нием и образованием в духе просвещенного абсолютизма. Воспитатель наследника швейцарец Лагарп привил ему симпатию к либеральным идеям. В молодые годы Александр нередко заявлял о намерениях учре­дить конституционное правление и освободить крестьян от крепостного права, когда придет к власти. Вокруг него сложился кружок близких друзей, которые стали его сподвижниками в первые годы царствования: А. А. Чарторыйский, Н. Н. Новосильцев, П. А. Строганов, В. П. Кочубей и др. Кружок получил название «Негласный комитет». Он не имел ни­каких формальных полномочий в системе власти, однако играл важную роль в принятии политических решений. Вместе с товарищами по Не­гласному комитету Александр I в начале 1800-х гг. осуществил ряд пре­образований: в крестьянском вопросе — принят указ «о вольных хлебопашцах» (1803 г.), который предусматривал право помещиков освобождать своих крестьян за денежный выкуп; запрещалась публикация в га­зетах объявлений о продаже крепостных крестьян без земли и раз­дача помещикам государственных крестьян; реформа органов государственной власти — замена коллегий ми­нистерствами, основанными на принципе единоначалия; превра­щение Сената в высший судебный орган, контролирующий деятель­ность местных властей; развитие системы образования — создание университетов в Петер­бурге, Казани, Дерпте, Вильно, Харькове; установление принципа преемственности образования (одноклассные приходские училища, уездные училища, губернские гимназии, университеты); повышение доступности низших ступеней образования; создание привилеги­рованных лицеев в Ярославле и Царском Селе.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Какие идеи господствовали на конце французской революции​
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*