Объяснение:
Хліб і крупи були основними харчовими продуктами в Греції та у Римі. Для виробництва хліба використовували в основному пшеницю. Жито в давній Греції і Римі зневажали й вважали бур'яном. 3 пшеничного борошна й круп готували юшки та каші (маза, турон). Вже в бронзовому віці греки знали, вирощували й вживали велику кількість овочів. Страви з овочів вони приправляли прянощами. Інколи до овочевих страв греки додавали яловичину і баранину, але м'ясо було для людей надто дорогим. І хоча Гомер пише про велику кількість м'яса на бенкетах люди харчувались переважно борошняною бовтанкою та юшкою з квасом і бобовими. Давні греки полюбляли молочні страви та сири. Дуже поширеною їжею були риба та морські черепашки. Результати археологічних досліджень свідчать, що давні греки вживали яблука, груші, сливи, гранати і мигдаль. Греки посилено розвивали виноградарство й виноробство. Але пили вино, розбавлене водою.
Англия: 1. Принесение вассальной клятвы ( Вильгельм I Завоеватель) 2. Государство разделено на округа во главе с чиновниками - шерифами 3. Перепись населения: "Книга Страшного суда" 4. Введение денежного налога - "щитовые деньги " 5. Создание постоянной армии 6. 1215г.- подписание грамоты о правах свободных людей (Великая хартия вольности) 7. Обещание не арестовывать и не отбирать имущество у свободного человека без решения суда ( Иоанн Безземельный) 8. Введение свободы внутренней и внешней торговли, единство мер 9. Подтверждение прав на самоуправление некоторых английских городов 10. 1265 - созыв парламента Завершение формирования произошло в ходе войны Алой и Белой Розы, в результате которой погибла почти вся знать королевства. Франция: 1. Подчинение непонятных сеньоров в королевском домене 2. Расширение владений 3. Король становится могущественней любого из своих вассалов 4. Реформирование системы управления 5. Чиновники вершили суд и собирали налоги 6. Создан королевский совет 7. Подвластные земли разделены на округа 8. Заключение мирного договора с Англией 9. Реформы, усилившие центральную власть 10. Частные войны запрещены 11. Законы, действовавшие на всей территории 12. Проведение судебной реформы 13. Финансовая реформа сделала королевскую монету обязательной 14. Оформление сословно-представительной монархии Столетняя война с Англией 15. Людовик 11 присоединил Бургундию и объединил почти всю Францию
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Тема: Национально - освободительное движение 1916 года 1. Население Тургайского уезда, признавшее повстанческие отряды, освобождалось от всех налогов, кроме а/ Харадж в/ Битамал с/ Бадж д/ Зякет е/ Согым 2. Отряды повстанцев Тургайского уезда широко применяли а/ разведывательные операции в/ мощную атаку с/ артиллерийский обстрел д/ метод партизанской борьбы е/ метод открытой борьбы. 3. Руководящим мотивом деятельности алашской интеллигенции в период национально-освободительного восстания 1916 г. была идея а/ сохранение казахского этноса= в/ создание национальной автономии с/ единения с Россией д/ объединения казахской нации е/ сохранения казахской культуры. 4. Главой Временного мусульманского правительства Туркестанской автономии был избран а/ А.Джанбосынов в/ А.Байтурсынов с/ А.Букейханов д/ М.Шокай е/ М.Тынышпаев 5. Казахское население на царский Указ от 25 июня 1916 г. ответило… а/ всеобщей мобилизацией в/ протестом местной администрации с/ созданием бригад добровольцев протестом студенческой молодежи е/ восстанием 6. Восстанием в 1916 г. в Семиреченской области руководители… а/ Иманов, Мендешев в/ Букейханов, Дулатов с/ Рыскулов, Жангильдин д/ Ашекеев, Бокин е/ Джанбосынов, Розыбакиев 7. Ханом Тургайской области в ходе национально освободительной войны 1916 г был избран а/ Ашекеев в/ Бокин с/ Джанбосынов д/ Чонов е/ Амангельды 8. Партия, призывающая к вооруженной борьбе казахский народ в связи с Указом от 25 июня 1916 г. а/ «Алаш» в/ «Шура-Ислами» с/ «Шура-Умма» д/ «Уш жуз» е/ «Иттифок-и-муслимин» 9.Поводом к началу национально-освободительной войны 1916 г. в Казахстане послужил Указ царя от а/ 25 апреля 1916 г. в/ 25 мая 1916 г. с/ 25 июня 1916 г. д/ 25 июля 1916 г. е/ 25 августа 1916 г. 10. Национально-освободительная война 1916 г. охватила территорию а/ Тургайской области в/ Акмолинской области с/ Оренбуржья д/ Семипалатинской области е/ Всего Казахстана11. 11. В результате карательных мер по подавлению восстания 1916 г. 273 тыс.человек откочевало из Семиречья в а/ Монголию в/ Киргизию с/ Туркмению д/ Узбекистан е/ Китай 12. Казахское духовенство по отношению к указу царя от 25 июня 1916 г. а/ Придерживалось политики разумного компромисса в/ Считало необходимым поддержать указ с/ Выступило с призывом «Джигитов никоим образом не давать». д/ Примкнуло к восстанию е/ Заняло выжидательную позицию. 13. В воде восстания 1916 г. вопросы военной учебы сарбазов находились в центре внимания Военного Совета-Кенеса в а/ Семиреченской области в/ Сырдарьинской области с/ Семипалатинской области д/ Уральской области е/ Тургайской области 14. Восставший народ Тургайского центра движения своим сардарбеком избрал а/ А.Жангильдина в/ Б.Ашикеева с/ А.Жанбосынова д/ Т.Бокина е/ А.Иманова 15. С половины сентября 1916 г. до середины февраля 1917 г. характер военных действий повстанцев в Тургайской области был а/ Оборонительный в/ Наступательный с/ Партизанский д/ Завоевательный е/ Грабительский
Вроде зякет как я понел но точно не знаю