1)история-наука
Объяснение:
изучающая всевозможные источники о для того, чтобы установить последовательность событий,объективность описанных фактов и сделать выводы о причинах событий.
Как смогла больше не могу сообразить.
1. Возврат к территориальным государствам, усиление роли государства в жизни общества, имплементация новых практик, связанных с ограничением и контролем, замедление процесса замещения материальных благ информационными, более тесное взаимодействие государственного аппарата с фундаментальной наукой, рост экономического неравенства, обнищание среднего класса.
2. - Косвенная или явная поддержка терроризма зарубежными государственными объединениями
- Интервенции США в ряд ближневосточных государств
- Не светской морали противостоять распространению исламского фундаментализма
- Усиление конфронтации между разными этническими и религиозными группами
- Падение колониальной власти в ряде стран Африки и Ближнего Востока
- Обострение социальных проблем в странах Африки и Ближнего Востока
3. По паритету покупательской экономика России занимает 6 место в мире. По размеру номинального валового продукта Россия находится на 11 месте в мире, и на пятом в Европе. Россия является одной из развивающихся стран, активно сотрудничает с государствами Евразийского региона. В политическом плане Россия выступает державой с многовекторными глобальными интересами и общепризнанным международным авторитетом. Являясь постоянным членом Совета Безопасности (СБ) ООН, представителем других влиятельных международных организаций, она активно участвует в развитии и укреплении на демократической основе содружества наций, реформировании модели международных отношений в соответствии с новыми политическими реалиями. Отличается стремлением к многополярному миру.
4. Международные организации играют видное место в регулировании международных отношений и внешней, а иногда и внутренней политики государств. Членство в международных организациях благоприятно сказывается на политической деятельности государств, запускает их «международную социализацию», а неправительственные организации выступают тем материалом, на основании которого выстраивается всемирное гражданское общество.
Хотя единая трансевразийская система караванных коммуникаций сложилась только в конце 2 в. до н.э., отдельные ее сегменты возникли гораздо раньше.
Согласно данным современной археологии, с 3 тыс. до н.э. функционировал «лазуритовый путь», по которому полудрагоценный камень лазурит перевозился из предгорий Памира (из района Бадахшан на территории современного Таджикистана) на очень дальние расстояния на запад и на юг, до стран Ближнего Междуречья (Ур, Лагаш) и Индии (Хараппа, Мохенджо-Даро). С конца 2 тыс. до н.э. начал работать «нефритовый путь» – торговля самоцветами из Центральной Азии (из района Куньлунь на территории современного китайского Синьцзян-Уйгурского района) по восточному пути, в обмен на шелк из Китая.
В середине 1 тыс. до н.э. эти две караванные трассы начали сливаться: бадахшанский лазурит попадает в Китай, а в Персии и в долине Инда получают распространение одежды из китайского шелка. Однако торговля шла через длинную цепочку посредников, так что китайцы и народы Средиземноморья не имели представлений о существовании друг друга.
В формировании Великого шелкового пути как сквозной трансевразийской магистрали решающую роль сыграл древнекитайский чиновник Чжан Цянь. В 138 до н.э. он отправился с опасной дипломатической миссией к кочевникам из племени юэчжей, чтобы убедить их стать союзниками китайской империи Хань в борьбе с кочевниками сюнну, нападавшими на империю с севера. Чжан Цянь стал первым китайцем, который побывал в Средней Азии – в Согдиане и Бактрии (на территориях современного Узбекистана, Таджикистана и Афганистана). Там он узнал, каким огромным спросом пользуются китайские товары, и увидел много вещей, о которых китайцы не имели представления. Вернувшись в Китай в 126 до н.э., он представил императору доклад о выгодах прямой торговли между Китаем и государствами Средней Азии.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
1.Что изучает история? 2.Для чего нам нужно знать историю?3.Какие вс науки изучать историю человечества
1. История - это наука, которая изучает законы и закономерности развития человеческого общества. Объектом изучения истории является события, социальное устройство, хозяйственные отношения, культура и т.д.
2. История - это то что происходило с человечеством до нас. Каждая секунда - это наша история.
Не вся история нужна человеку, а только самые значимые её события
3. Науки, которые изучать историю: археология, генеалогия, сфрагистика, геральдика, историческая хронология, метрология, палеография, славянская азбука и другие.