ilez03857
?>

Как по твоему мнению отнеслись к реформе Сервия Туллия патриции? Почему ты так думаешь?

История

Ответы

Бабур

Публикуется по: Тит Ливии. Римская история от основания города // Хрестоматия по истории Древнего Рима / Под ред. С. Л. Утченко. М., 1962. С. 49-50

Объяснение:

...Молва среди потомства называла Сервия основателем со­словного деления государства, которое определило различие в правах и положении. Он установил ценз, учреждение в высшей степени благотворное для государства, которому было суждено достичь такого величия: на основании его военные и гражданс­кие обязанности были распределены не поголовно, как прежде, а по имущественному положению; тогда установлены были клас­сы и центурии, и на основании ценза было сделано следующее распределение, удобное для мирного и военного времени. Из имевших 100 тысяч ассов или больший ценз он образовал 80 центурий — по 40 центурий старших и младших; входившие в состав их граждане были названы первым классом; старшие были предназначены для охраны города, младшие — для веде­ния войн вне города. Оружие для защиты тела определено им: шлем, круглый щит, поножи, панцирь — все из бронзы, оружие наступательное: копье и меч. К этому классу было присоедине­но две центурии ремесленников, которые несли службу без ору­жия; на них было возложено сооружение военных машин. Вто­рой класс образован был из имеющих ценз от 100 до 75 тысяч ассов, а из них составлено 20 центурий старших и младших. Оружие назначено: вместо круглого щита — продолговатый, а все остальное — то же, кроме панциря. Ценз третьего класса определен в 50 тысяч ассов; из них образовано столько же центу­рий и с тем же подразделением по возрасту. В вооружении так­же не сделано никаких изменений, кроме того, что отняты поно­жи. Ценз четвертого класса — 25 тысяч; из него образовано столько же центурий; вооружение изменено: им назначены толь­ко длинное копье и дротик. Пятый класс многочисленнее: из него образовано 30 центурий; они носили с собой только пращи и пращные камни; к ним были причислены горнисты и трубачи, разделенные на две центурии; ценз этого класса был 11 тысяч. Из остального населения, имевшего меньший ценз, образована была одна центурия, свободная от военной службы. Устроивши и распределивши таким образом пехоту, он набрал 18 центурий всадников из самых состоятельных граждан...

Не было дано одинакового права подачи голоса поголовно всем, как это было установлено Ромулом и сохранялось при следующих царях, а установлены степени, так что казалось, будто никто не лишен права голоса, и все же вся сила была сосредоточена у самых состоятельных граждан государства: прежде всего приглашались к подаче голосов всадники, затем — 80 центурий первого класса; если там возникало разногласие, что случалось редко, то должно было приглашать и второй класс, и почти никогда не спускались так низко, чтобы дойти до последних.

...Разделив весь город, все его части и заселенные холмы на четыре отдела, он назвал их трибами, как я думаю, от слова tributum, равномерное взимание которого сообразно с цензом установлено им же; но эти трибы не имеют никакого отношения к разделению на центурии и к их числу...

elenasnikitina84
1)да
2) Конструктивное решение кенигсбергских оборонительных сооружений было заимствовано из российских источников. Большое влияние на техническую сторону второго вального укрепления Кенигсберга оказал пример российской крепости Брест-Литовск.
№2
А) В проведении "блиц крига" "молниеносной войны"
Б)быстро подготовиться к войне не только Германии но и Франции
В)Территория Восточной Пруссии оказалась ареной боевых действий- единственная территория Германии , на которой в Первую мировую шли бои 
№3 не знаю
№4
А)Командир конницы хан Нахичеванский
Б)Командующий 8-й немецкой армией генерал Притвиц
В)Ротмистр барон П. Врангель. Во время атаки его эскадрон захватил два немецких орудия. Затем был взят Каушен. За этот бой Врангеля наградили орденом святого Георгия 4-й степени
№5
А) отвести назад свои войска, а затем склоняется к мысли вообще оставить Восточную Пруссию и отойти за Вислу
Б)Разнеслось по Восточной Пруссии, вызвав повальную панику среди населения. Люди начали покидать города и населенные пункты, уезжая в центральные области Германии.
В)Решение удержать Восточную Пруссию во что бы то ни стало.
Г)Генерал Гинденбург
№6 не  знаю 
shabunina17
Влади́мир кра́сно(е) со́лнышко — персонаж былинного эпоса, князь киевский. на складывание образа повлиял владимир святославич[1] — киевский князь, одна из ключевых фигур былин киевского цикла, объединяющая многих богатырей. он их глава, но вместе с тем сам он не имеет никаких прав называться богатырём. на него можно смотреть как на народное отражение нескольких личностей или же как на мифическое лицо, олицетворение известного рода явлений природы (солнце — даждьбог). былинный князь владимир не служит отражением личности владимира святославича. он любит во всех опасностях пользоваться услугами богатырей, угощая их за это, но вместе с тем не желая рисковать собственною жизнью, а подчас и поступая с богатырями несправедливо. по взгляду ореста миллера, хорошие и дурные качества былинного владимира могли создаться под различными влияниями. известно, например, что тяжёлым трудом народ считает только труд , которого не несут государи. и солнце медленно движется по небу, оно покоится в бездействии и без всяких усилий со своей стороны ниспосылает на землю свои лучи; оно бывает иногда жгучим, злобным. отсюда, быть может, некоторые черты в лице былинного владимира, дополненные отражением древнего деспотизма времён патриархальных, или влиянием византийских взглядов на неограниченную верховную власть, или воспоминаниями эпохи иоанна грозного. владимир, кроме былин, является ещё главным действующим лицом в стихе о голубиной книге; он носит там имена: володарь, володимер, володимир сыславич, володумор; заменяет он также волота или волотомана «иерусалимской беседы» или «повести града иерусалима», где имя владимир, более популярное и любимое народом, вытеснило собою более древнее «волот» или «волотоман». парные образы владимира (в крещении — василия) и его матери малуши представлены в украинских святочных фольклорных фигурах василия и маланки (меланки, миланки). в церковном календаре день св. мелании завершает годовой круг, день св. василия его начинает. это календарное обстоятельство сблизило в народном воображении святого василия великого и преподобную меланию, превратив их в стойкую фольклорную пару, сохранив не только упоминания о реальных персонажах (владимире и малуше), но и целый ряд деталей, которые отражают правовые нормы х в. и характеризуют тогдашний быт[2].

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Как по твоему мнению отнеслись к реформе Сервия Туллия патриции? Почему ты так думаешь?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Bolshakova Shigorina
misstimarina2016
Stroeva19651938
aa276568
AleksandrIvanovich1273
kodim4
ksankaaleks611
lokos201272
martinson
pnatalia
kosstroy
pivenraisa
konstantin0112
mberberoglu17
Мунировна