delo1005
?>

Работа с таблицей. Заполните таблицу: Социально-политическое развитие Европейские страныВосточные страны​

История

Ответы

sveta1308

Мне уже очень много лет и всю свою долгую жизнь живу в Спарту. Я один из лучших воинов, да и все спартанцы могут считаться лучшими воинами.

Древняя Спарта имела одну из самых уважаемых и жестоких боевых сил своей эпохи. Почти все аспекты повседневной жизни вращаются вокруг войны. Я был один из тех, кто получил спартанское образование, воспитывался в тяжелых условиях и стал жестоким воином в итоге.  

Объяснение:

Со времени рождения спартанца и до самой смерти мы должны служить государству и его вооруженным силам. Государство хотело сделать из нас идеальных людей во всем - как в обществе, так и на поле боя. Поэтому вся наша жизнь из-за  государства работала как военная часть, нас готовили, чтобы мы были лучшими для любых проблем, с которыми мы сталкиваемся.

Как сейчас помню, что когда нас маленьких отправили учиться, нас пороли, мы голодали, ведь в крошечном возрасте мы сами должны были найти себе пропитание. В моей жизни, как в жизни спартанца, нет никакой любви. Да, у меня есть жена, но брак стал вторым, а Спарта – первой. И поверь так не только в моей жизни, тоже самое происходит в жизни каждого. Победа была всем и Спарта не терпит поражения. Поэтому никакой любви быть не должно.  

Спарта оставляет только самых лучших, а всех нелучших истребляет с самого начала.  

nord0764
В процессе становления и развития Русского централизованного государства складывалось сословие посадских людей, живших на государевой земле и несших повинности в пользу государства. Посад был особой сферой приложения феодального права.Многие помещики, «государевы служивые люди»», монастыри, пользовались тем, что они были освобождены от тягла (беломестцы), скупали дворы купцов и ремесленников, захватывали землю посадских тягловых людей, открывали силами своих крепостных торговые дворы, промыслы и, конкурируя, таким образом, с городскими людьми, ещё больше отягощали жизнь посадского населения . 
Соборное Уложение 1649 г. впервые в истории русского феодального законодательства посвятило посаду и посадским людям специальную главу 19. 
Они платили в пользу государя оброк с дворов, лавок, которыми владели, я несли ряд других повинностей, выражавшихся в постройке городских укреплений в предоставлении лошадей для гоньбы и т. д. 
Соборное Уложение урегулировало правовое положение посадского населения и прежде всего прикрепило его к данному посаду. Составители Уложения ликвидировали так называемые белые слободы, принадлежавшие патриарху, митрополиту, владыкам, монастырям, окольничим, думным и ближним боярам, в которых жили торговые и ремесленные люди промыслами промышляли и лавками владели, а податей государю не платили и «служб» не служили. Все эти слободы с их населением были взяты на Государя тягло и службы безлетно и бесповоротно, опричь кабальных людей, то есть передавать в посад в тягло навечно.Уложение перечислило все категории лиц, имеющих и не имеющих право быть на посаде, в тягле. 
Служивые люди «всяких чинов» в Москве, имеющие денежное или хлебное жалование, содержащие лавки и занимающиеся всякими промыслами, оставались по Уложению в своём чине, но за промыслы они приписывались в «тягло в сотнях и слободах и в ряд с чёрными людьми» и должны были платить подати. В противном случае им предоставлялся в трехмесячный срок продать посадским людям свои лавки, амбары, кузницы и другие торгово-промышленные заведения, так как после указанного срока эти заведения отбирались и бесплатно передавались «Государевым тяглым людям».Посадские люди, такие, как пушкари, затинщики и воротники, казённые плотники и кузнецы, которые «сидят на лавках» и торговыми промыслами промышляют, должны были по уложению находится в посадском тягле, платить таможенные пошлины и подати царю, нести службу, как все остальные тяглые люди. 
Стрельцы, вышедшие из «тягловых родов» и сами являющиеся тягловыми людьми, по новому законодательству частично возвращались в посад: из каждых трёх стрельцов двое оставались в «тягле», а третий – в стрельцах. 
Казаки вышедшие из тягловых городских людей, но служившие со старопоместными казаками и находящиеся на денежном и хлебном месячном окладе, не отдавались обратно в посадское тягло. Закон предписывал быть им «в службе по-прежнему». Солдаты вышедшие из «чёрных посадских людей» и ранее бывшее в «тягле», - и возвращались обратно в «тягло».Закрепляя посадское население за посадом, царская власть отменяет право перехода посадского населения из города в город. 
"Если дочь посадского человека или вдова уйдет из посада и выйдет замуж за кабального человека или крестьянина...,то они вместо с мужем и детьми возвращаются в посад и зачисляются в тягло (ст. 38 гл. 19). Статьи 94-97 гл. 19 определяли порядок возвращения в тяглое состояние посадских людей, а ст. 35-36 - правила ведения посадскими людьми торговых операций в городах. 
Закон о прикреплении посадских людей к посаду с запрещением его покидать получил в Уложении законченное выражение. Посад замыкался в сословные рамки, неприкосновенность которых гарантировалась законом. 

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Работа с таблицей. Заполните таблицу: Социально-политическое развитие Европейские страныВосточные страны​
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*