Сергеевич1907
?>

Ақиқат және жалған тұжырымдарды анықта. 1. Оңтүстік Қазақстанда тас ғасырын зерттеу ХХ ғ. 60-жылдарының ортасында басталды. 2. Жамбыл облысында табылған еңбек құралдарын ежелгі адамдар кесу және тесу үшін қолданған.  ​

История

Ответы

Оздоевский

Объяснение:

Точно

marinamarinyuk39

Відповідь:

1-вавилон

2-древесиной кедра, кипариса, дуба, бука

3-Обвиняемого вели к реке и заставляли погрузиться в воду. Если он

тонул — значит, бог реки забрал его к себе как виноватого. Если же ему

удавалось выплыть, то он чист перед богами и невиновен

4-Отрабатывавший долг вавилонянин должен был бесплатно работать на человека, которому задолжал - но только три года

2.В глубокой древности суровые слова эти были формулой правосудия; означали они: «Преступник должен платиться тем же, в чем пострадала его жертва. Отсекший руку да потеряет руку, выбивший глаз (око) должен расстаться со своим глазом». Позднее они как закон были записаны в библии.

Пояснення:

Novikova

1. Главным городом в Древнем Двуречье был Вавилон, поскольку он являлся не только столицей всего Вавилонского Царства, но также был крупным центром торговли.

2. Что они покупали в Вавилоне Пот реке Евфрат в город с севера приходили корабли с медью, мясом, строительными материалами, а на север шли караваны с пшеницей, ячменем и фруктами. Своего расцвета Вавилон достиг в VI веке до нашей эры — при царе Навуходоносоре II.

3. Если истец не мог представить суду этих доказательств, то его претензии судом не принимались. Особый вид доказательств составляли обращения к «божьему суду» . Речь идёт о клятвах перед богами и ордалиях, состоявших в том, что обвиняемый бросался (или его бросали) в реку, и считалось, что его судьба зависит от воли бога реки: если он был невиновен, то всплывал, а если виновен - тонул (то есть бог реки «забирал» его) . Клятвы перед богами приносились по множеству поводов: это обязан был сделать обвинитель, свидетели, заявитель о пропаже или краже имущества и об имевшей место сдаче его на хранение, а также об уплаченной за товар сумме. В ряде случаев обвиняемым в уголовном преступлении или ответчикам по гражданским искам было достаточно принести клятву богам, чтобы считаться невиновными и быть свободными от ответственности: при неумышленной потере или случайной гибели чужого имущества, доверенного ответчику, а также о сбривании по неведению рабского знака у чужого раба; обвинённая мужем, но не уличённая в измене жена также должна была поклясться в своей невиновности, и была признаваема таковой; это же относилось к человеку, обвинённому в непреднамеренном убийстве или нанесении раны в драке. Вполне серьёзно предполагалось, что боги неминуемо поразят смертью клянущегося ложно; поэтому принесение такой клятвы считалось в ряде случаев достаточным доказательством для оправдания и подтверждения правоты, а отказ принести клятву - доказательством справедливости обвинения. Описанная выше водная ордалия считалась необходимой в нескольких случаях: при обвинении в чародействе, при обвинении женщины третьим лицом в измене мужу, если она не была уличена в этом. В этих случаях также отказ от ордалии считался равносильным признанию вины.

4. Рабы-чужеземцы в Древнем Вавилоне были полностью бесправны - по сути, они были живыми вещами. Их можно было убить, покалечить или продать, а в рабстве они оставались до конца жизни.

Отрабатывавший долг вавилонянин должен был бесплатно работать на человека, которому задолжал - но только три года. Кроме того, кредитор не имел права причинять ему вред и/или продавать.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Ақиқат және жалған тұжырымдарды анықта. 1. Оңтүстік Қазақстанда тас ғасырын зерттеу ХХ ғ. 60-жылдарының ортасында басталды. 2. Жамбыл облысында табылған еңбек құралдарын ежелгі адамдар кесу және тесу үшін қолданған.  ​
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

info22
Елена Ирина
Asplaksina
zigrin
lokos201272
Petrosienko_Larisa,1908
kondrashovalf6404
ИП_Рамис873
Олегович Паутова
elenak26038778
vit010916
tagirova1
Umkatoys50
Lapushkin1988
Истомин441