fakelel
?>

1.Назови 3 сословия населения в Европейских государствах в эпоху Нового времени 1500- 1918 годы. 2.Назови основные повинности закрепощенных крестьян. 3.Чем характеризуется государственный строй- абсолютизм? 4.Чем отличается абсолютная монархия от ограниченной монархии? 5.Чем абсолютизм отличается от республики? 6.В чем суть экономической теории - меркантилизм? 7.Назови итоги Ливонской войны 1558-1583 (можно нарисовать схему Плюсского перемирия, какие земли отошли Швеции, Польше и Дании 8.В состав какого государства вошла Эстония после окончания Северной войны 1700-1721 г.? 9.Назови итоги Великой Французской революции 1789-1799т. 10.Отечественная война 1812 г. закончилась разгромом Наполеона Бонапарта и освобождением территории Российской империи. Назови причины сдачи французской армии в этой войне. 11. Даты Первой мировой войны. 12.Чем закончилась Первая мировая война для России. 13.Назови дату образования Эстонской Республики. 14.Назови итоги Освободительной войны 1918-1920 г. для Эстонии. 15.Какая тема была самой трудной? 16. Какая тема была самой интересной? 17.Какая тема в истории интересует тебя лично?

История

Ответы

Shipoopi8

Новгородская Земля:

• Экономика основывалась на торговых связях (преимущественно, со странами Западной Европы и Востока, а также на ремесле (что еще больше расширению торговли)

• Сельское хозяйство было слабо развитым, и потому многие продукты (например, хлеб) импортировались.

• В отличии от других земель, князь не имел широких полномочий, а целиком и полностью подчинялся боярству и городскому вече, а фактически власть принадлежала боярам, которые были крупными феодалами (имели в собственности крупные вотчины), активно участвовали в торговле. Система управления была разделена. Так, городом управлял посадник, тысяцкий и владыка (то бишь архиепископ), князь скорее был главой войска, и главной судебной ветви власти (поскольку был высшей судебной инстанцией). Новгородская республика – боярская республика.  

Галицко-Волынская Земля:

• Здесь была дворцово-вотчинная система управления (причем остальные княжества взяли пример с ГВз), при которой организовывались боярские советы (как отдельная ветвь власти относитель власти князя), что ведению борьбу между князьями и боярами (в которой выигрывали бояре, потому что князья по сути выполняли их волю и волю городских общин).

• Экономика земли основывалась на широких торговых связях с другими княжествами и государствами (например, с Польшей, частью которой земля станет после раздробленности) + плодородные земли позволяли вести успешное хозяйство, а удобное географическое расположения позволяло торговать на торговых путях + была найдена соль.  

• Географическое расположение было выгодным для торговли, но невыгодным в военном плане, потому что на территорию регулярно нападали венгры и поляки.

• Войско было слабым и состояло из боярства.

Владимиро-Суздальская земля:

• В период раздробленности данная земля была ведущим княжеством на территории Руси, которое потом стало Московским княжеством и центром последующего объединения земли.

• Экономика строилась на «корму», фактически на дани или налогах, которые собирались с жителей княжества.

• В управлении сохранялись традиции, то есть был и совет при князе, и вече, и устраивались феодальные съезды, однако, система управления все-таки была дворцово-вотчинной (было высокое княжество с наместниками и волостелями, феодальным ополчением), а власть князя не сменялась.

tpomyleva6

Греческая школа

1.Ступени школы

Начальная школа

Грамматическая школа

Риторская школа (высшая)

2 Обучение в школе

В Греческой школе изучали чтение,  письмо, и арифметику. Дети учились читать и писать, занимались музыкой и искусством.

Особенности обучения

В Греческой школе можно было заниматься танцами,музыкой,рисованием,что могло развить в ребенке талант.Особое внимание в школах уделялось физическому здоровью детей,и поэтому дети постоянно упражнялись и выполняли нормативы.Также раз в год проводились состязания,во время которых мальчиков избивали,а судьи и учителя смотрели,кто может вынести бой без жалоб.Те кто не проходил испытания,в крайнем случае выгоняли.

Современная школа

1.Ступени школы

Начальная школа

Средняя школа (основное общее образование)

Старшая школа (среднее-полное общее образование)

2.Обучение в школе

В современных школах есть три вида обучение:Словесный,Наглядной и Практический.

Во всех трех видах,учителя пытаются узнать ребенка и выяснить,какие  у него к тому или иному предмету.

Особенности обучения.

Нарастающий интерес и объем информации.А так,общей особенностью обучения в современных школах является формирование базовых компетентностей современного человека.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

1.Назови 3 сословия населения в Европейских государствах в эпоху Нового времени 1500- 1918 годы. 2.Назови основные повинности закрепощенных крестьян. 3.Чем характеризуется государственный строй- абсолютизм? 4.Чем отличается абсолютная монархия от ограниченной монархии? 5.Чем абсолютизм отличается от республики? 6.В чем суть экономической теории - меркантилизм? 7.Назови итоги Ливонской войны 1558-1583 (можно нарисовать схему Плюсского перемирия, какие земли отошли Швеции, Польше и Дании 8.В состав какого государства вошла Эстония после окончания Северной войны 1700-1721 г.? 9.Назови итоги Великой Французской революции 1789-1799т. 10.Отечественная война 1812 г. закончилась разгромом Наполеона Бонапарта и освобождением территории Российской империи. Назови причины сдачи французской армии в этой войне. 11. Даты Первой мировой войны. 12.Чем закончилась Первая мировая война для России. 13.Назови дату образования Эстонской Республики. 14.Назови итоги Освободительной войны 1918-1920 г. для Эстонии. 15.Какая тема была самой трудной? 16. Какая тема была самой интересной? 17.Какая тема в истории интересует тебя лично?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*