складіть реченя , використавши поняття і терміни: першва світова війна антанта четвертий союз анексія головнв українська рада загальна українська рада союз визволення укрїни
В середине 17 века из Киева были приглашены 30 монахов–ученых. Они должны были открыть учебное заведение при Андреевском монастыре г. Москвы. В школе стали преподавать для молодых дворян философию, риторику, греческий и латинский язык.
Но все же многие знатные люди с недоверием относились к такой системе образования. Они полагали, что такая методика ведет к еретичеству и уходу от бога.
Но, несмотря на косые взгляды, школы при монастырях стали появляться повсеместно. Иван Фомин, священник Введенской церкви, на собственные средства открыл школу. Семен Полоцкий возглавил школу при Заиконо монастыре.
Во вновь открываемых учебных заведениях, помимо русской грамматики, преподавали латинский и греческий язык.
В классах обязательно выбирали старост. Они имели большой вес в коллективе и даже могли замещать учителя. Основная их обязанность заключалась в раздаче книг, назначении дежурных и контроле за дисциплиной.
Для тех, кто получал образование в 17 веке, строгая дисциплина была в основе обучения. Особенно ценилось и требовалось бережное отношение к книге и вообще ко всему имуществу, находящемуся в школе.
Помимо обязательного соблюдения порядка и идеальной чистоты, запрещалось наговаривать на товарища и обзывать их обидными словами. Так зарождалось некое подобие корпоративной солидарности.
Объяснение:
nat5555
23.07.2020
Жан кальвин (calvin, или cauvin), основоположник одного из главных течений протестантизма, родился 10 июля 1509 года на севере франции, в пикардии, в городке нойоне. семья кальвина принадлежала к старинной ремесленной буржуазии, но уже отец выдвинулся на почетное место прокурора и синдика местного соборного капитула. способный к ученью мальчик был предназначен отцом сперва к духовному званию. обеспеченный бенефицией, жан получил возможность продолжить свое образование в лучших парижских коллежах. сдержанный, строго замкнутый, целомудренно-нравственный юноша легко выделился своим острым умом среди товарищей, но не снискал их любви; он обличал их мелкие грешки, за что получил даже насмешливое прозвище «винительного падежа» (аккузатива).
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
складіть реченя , використавши поняття і терміни: першва світова війна антанта четвертий союз анексія головнв українська рада загальна українська рада союз визволення укрїни
В середине 17 века из Киева были приглашены 30 монахов–ученых. Они должны были открыть учебное заведение при Андреевском монастыре г. Москвы. В школе стали преподавать для молодых дворян философию, риторику, греческий и латинский язык.
Но все же многие знатные люди с недоверием относились к такой системе образования. Они полагали, что такая методика ведет к еретичеству и уходу от бога.
Но, несмотря на косые взгляды, школы при монастырях стали появляться повсеместно. Иван Фомин, священник Введенской церкви, на собственные средства открыл школу. Семен Полоцкий возглавил школу при Заиконо монастыре.
Во вновь открываемых учебных заведениях, помимо русской грамматики, преподавали латинский и греческий язык.
В классах обязательно выбирали старост. Они имели большой вес в коллективе и даже могли замещать учителя. Основная их обязанность заключалась в раздаче книг, назначении дежурных и контроле за дисциплиной.
Для тех, кто получал образование в 17 веке, строгая дисциплина была в основе обучения. Особенно ценилось и требовалось бережное отношение к книге и вообще ко всему имуществу, находящемуся в школе.
Помимо обязательного соблюдения порядка и идеальной чистоты, запрещалось наговаривать на товарища и обзывать их обидными словами. Так зарождалось некое подобие корпоративной солидарности.
Объяснение: