alina-bas
?>

Р Работа с таблицей: Используя материал учебника и дополнительную литературу, систематизи- руйте свои знания и заполните таблицу. E Название отрасли промышленности Что производила? Название промышленного предприятия Кому принадлежало? І Help me please

История

Ответы

filantropagv4

үсскүүуүкүучүучүккұсұкғ на русеом мен не знаю бар жарлығымен қазақстан республикасы мемлекеттік органының немесе байқаушы кеңесінің құрамына кіруге құқығы жоқ емес пе екен едің деп ғой атап і е б е б тех табыс мен не знаю бар бар жарлығымен

Мирзоев Денис
Шумерский школьник утром торопился в школу, боялся опоздать на урок. Брал школу завтрак... продолжите этот рассказ
С утра, придя в школу, он вместе с товарищами разбирали табличку, которую написали накануне. Затем «старший брат», то есть помощник учителя, подготавливал новую табличку, которую ученики начинали разбирать и переписывать. «Старший брат», а также «отец школы», видимо, следили за работой учеников, проверяя, правильно ли они переписывают текст. Учителя и их помощники сопровождали подробными объяснениями слишком сухие списки слов, таблицы и литературные тексты, переписываемые учениками. Успехи шумерских учеников в значительной мере зависели от их памяти. В числе преподавателей были также учитель рисования и учитель шумерского языка, наставник, следивший за посещаемостью, и так называемый «владеющий хлыстом» (очевидно, надзиратель, отвечавший за дисциплину в школе).
Жизнь ученика была отнюдь не райской. Он ходил в школу каждый день и просиживал там с утра до вечера. Обучение длилось годами, ребенок успевал превратиться в юношу.
mvolkov8

С 1720 года Швеция начала подписывать мирные договора с европейскими странами. Таким образом:

1)Пруссия и Ганновер получили часть шведских территорий;

2)Дания получала Шлезвиг;

3)Август II снова становился польским королём.

Последний договор Швеция заключила с Россией. Его подписание проходило в августе 1721 года в Ништадте. По этому договору, Россия возвращала Швеции Финляндию и уплачивала денежную компенсацию, но взамен получала Лифляндию, Ингерманландию, Эстляндию и ряд других территорий. В более широком плане окончание Северной войны привело к:

1)прорубанию Россией «окна в Европу», теперь Швеция не могла мешать русским правителям налаживать дипломатические и торговые отношения с другими странами;

2)укрепление России на Балтике;

3)изменение баланса сил в Европе: отныне западные страны, включая бывших союзников, стали опасаться растущего могущества России и начали предпринимать попытки сдержать её.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Р Работа с таблицей: Используя материал учебника и дополнительную литературу, систематизи- руйте свои знания и заполните таблицу. E Название отрасли промышленности Что производила? Название промышленного предприятия Кому принадлежало? І Help me please
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

kuliba
Vgubushkin
Femida76
Ryadovboxing23
nikolavlad
trubchaninova71511
iraira761
Dlyamila
Ushakova Sakhno
s2010av565
mushatolga
grafffmc
MariyaKhanbalaeva585
nekataniyoleg
pastore