Dragun1684
?>

6 КЛАСС ИСТОРИЯ ВОПРОСЫ:1, 5, 6​

История

Ответы

milkiev

ответ на 1 вопрос.

1. Король

2. Майордом (мажордом) - первый сановник королевства.

3. Дворцовый граф - юридический советник короля. 4. Референдрий - управитель канцелярии.

5. Маршал - командующий королевской конницей и др.

6. Граф - наместник короля в определенном округе (право суда, сбора налогов).

ответ на 5 вопрос.

Сначала была династия Меровингов. Отцы делили земли между сыновьями, сыновья дрались и кто то объединял все земли себе и снова раздавал своим сыновьям. Потом никто не смог объдинить все земли и образовались мелкие государства с майордами. Только позже майорд Пипин смог объединить земли предков и его внук, Пипин Короткий, образовал новую династию Королингов.

ответ на 6 вопрос.

Папе римскому угрожали лангобарды. Тем самым он призвал короля Пипинаи приказал совершить дважды походы в Италию против лангобардов. Под власть папы римского были переданы города Рим и Ревенна. так в средней Италлии образовалось особое государство римских пап - Папская область.

arnaut-anna
Грецкие орехи, или Как воспитывали девочек в Древней Греции Незадолго до конкурсных уроков Оксана Филинкова вдруг изменила тему занятия. Вездесущая "Пеликант-дейли" - ежедневная газета пресс-центра конкурса "Учитель года-96" - написала об этом с явным сожалением. Прежняя тема - "Бывают странные сближения..." - звучала и романтично, и загадочно. "Физкультура с таким названием? Почему? Откуда строчка? О чем урок?" - Оксану засыпали вопросами еще до начала конкурсного марафона. И она сделала другой выбор.Новая тема имела четкую формулировку. Она звала за собой в Элладу, к афинянам и спартанцам, и называлась "Физическое воспитание в Древней Греции". Физкультура переплеталась с историей.Сплошные "н"Однако перемена темы принесла неожиданную проблему. Пропали... грецкие орехи, которые требовались Оксане в конце урока. Продавщицы в магазинах только руками разводили и вместо грецких предлагали либо арахис, либо фундук. Кто бы мог подумать, что с орехами возникнут проблемы? В жизни всегда найдется место трудностям. Но для того они и существуют, чтобы их умели преодолевать. Этому качеству отец учил Оксану с детства. Зимой ни одни выходные не обходились без лыжных походов. Папа воспитывал в ней силу, выносливость, целеустремленность. Мама к физическому воспитанию добавила духовную утонченность, отдала дочь в хореографию, научила ценить и любить музыку. Так в результате слияния дорийских и ионийских традиций Оксана выросла и стала... учительницей.
Волков1968

Отличительными характеристиками неандертальцев являются две особенности: массивность и расширенность. Пропорции их тел сильно отличались от пропорций сапиенсов: очень широкое лицо, плечи, таз, грудная клетка. Неандертальцев традиционно представляют невысокими, хотя известны и экземпляры ростом 1,60–1,70 метра. Неандертальцы были не просто широкими, но массивными: все их кости, от свода черепа до кисти рук, очень толстые. Челюсть тяжелая, со скошенным подбородком, лоб покатый, а затылок сильно выступал назад за счет большого — аж 1500 грамм! — мозга. Лицо у неандертальца немного выступает вперед, скулы скошены, а огромный, шире, чем у современных жителей экватора, нос выдается вперед, и поэтому, на наш современный взгляд, неандерталец бы показался слегка опухшим.

Объяснение:

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

6 КЛАСС ИСТОРИЯ ВОПРОСЫ:1, 5, 6​
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*