mukbidc
?>

Пересказ по истории 7 класс формирование государств в Европе и России ​

История

Ответы

Дружинин
1. разделил гос-во на 20 административно-податных округов, которые получили название сатрапия. во главе каждого округа стоял сатрап, который выполнял гражданские функции. армия находилась под контролем военачальника каждого округа, который подчинялся царю.
2.налоговая реформа. каждая сатрапия должна была платить налог с учетом кол-ва обрабатывающейся земли.
3. реформа гос.управления. создан центральный аппарат во главе с царской канцелярией. столица гос-ва- Сузы.
4. фин.реформа-введение единой ден.системы-дарики (монеты)
petrosyan35
Катались на коньках (Петр усиленно вводил европейское воспитание и коньки очень любил). Есть сведения, что он первый прибил коньки намертво к сапогам, чтобы проще было одевать.
Еще усиленно распространялись шахматы, в России они появились давно, но церковь осуждала эту игру длительное время и только при Петре она расцвела, но в нее стали учить играть и детей.
Девочки занимались рукоделием, мальчишки строили кораблики, управляли лодками всех видов и мастей.
Учились играть на музыкальных инструментах (но это развлечение было тогда только для очень богатых, так как у нас инструменты не делали, а привозили из Европы). 
Стали появляться игрушечные кораблики, как настоящие (тоже привозили из Европы сначала, и стоили они очень дорого). У богатых были потешные возки и лошадки (каталки или качалки) европейского производства. А еще стали из Германии привозить оловянных солдатиков для мальчиков и кукол с приданным для девочек. 
На святки колядовали, ставили пьесы рождественской тематики в Рождество (театр тоже активно внедрялся).

Вообще, при Петре русские национальные забавы перемешались с европейскими. На Пасху катали яйца, устраивали карусели.
Император Петр был еще и хорошим токарем и частенько любил поработать за токарным станком, за которым делал и игрушки. И сделать кубаря, пасхальное яйцо или волчок было для него не трудно. Для своих домочадцев он часто делал сам такие подарки.
дети всех сословий любили игру в лошадки, но она отличалась у детей разных сословий в зависимости от занимаемого места (кучер, пассажиры).
Вообще, сословное и материальное положение очень отражалось на играх и развлечениях.  
А деревенские детишки так и играли в народные игры: хороводы, лапта, взапуски (догонялки), бирюльки.  

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Пересказ по истории 7 класс формирование государств в Европе и России ​
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

I.B.Petrishchev
VSArsentev
stmr29
Nikolaevich-Svetlana388
jagerlayf
irinaastapova2011
okasnab
marinakmaa86
k075ko8
evamining
keykov35
ВасилийМалюга152
AkimovaI1608
ilyagenius
КОРМИЛИЦЫНА