1) 1725-1727 Екатерина 1
1727-1730 Петр 2
1730-1740 Анна Иоанновна
1741-1761 Елизавета Петровна
1761-1762 Петр 3
1762-1796 Екатерина 2
1796-1801 Павел 1
2) Усилился крепостнический гнет во время царствования Елизаветы Петровны, благодаря указу о возможности ссылать крестьян в сибирь(1760), а также запрет кррестьянам ввести денежные операции, во время Екатерины 2 крепостные крестьяне урезались еще больше в своей свободе, так из-за жалованной грамоты дворянству(1785) крестьяне не имели право подавать жалобы на помещиков, разрешились телесные наказания, что говорит о процветании и пике Крепостного права
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Кендебайдың еліне қандай жасаған қамқорлығы просто
ответ: е случайно XVII век называют иногда веком живописи. Именно в этот период были созданы непревзойденные шедевры европейской живописи — достаточно вспомнить полотна Рембрандта и Веласкеса, Хальса и Рубенса, Пуссена и Караваджо. Главное в этом небывалом расцвете искусства — немыслимое ранее расширение возможностей живописи, активное отношение к действительности, глубина психологического проникновения во внутренний мир человека.
Одна из основных тем искусства XVII века — человек, становление его характера в борьбе, которая знала и высочайшие взлеты, и поражения. В ней человек познавал свои силы и выявлял свои лучшие качества. Эта центральная проблема решалась в разных видах искусства, но, прежде всего — в литературе и живописи.
В ХVII веке огромное значение приобретает проблема художественного стиля. Если на предшествующих этапах развития искусства стиль мог существовать благодаря своей стабильности и отточенности на протяжении чрезвычайно длительного времени, то теперь, в пределах одного столетия, рождаются и сосуществуют несколько стилей. Так, в Х VII веке одновременно возникли и параллельно развивались два ведущих стиля эпохи — барокко и классицизм. Тот факт, что в ряде стран барокко получило большее распространение, чем классицизм, господствовавший главным образом во Франции, объясняется особенностями исторического развития этих стран, но отнюдь не, классицизма по сравнению с барокко. Больше того — необычайная широта охвата жизненных явлений, остававшихся до того за пределами искусства, а также многообразие новых художественных средств уже не позволяли выразить все художественное содержание эпохи в рамках только двух стилей. Впервые в истории возникают художественные явления, которые не могут быть отнесены ни к одному из двух главных стилистических направлений и которые образуют, как ее иногда называют, внестилевую линию.