pastore
?>

Тестовые задания на соответствие ЗначенияПонятияА) рабат 1. Строения из камня в виде корты на местахБ) белбазахоронения людей.B) итадель 2. Каменное изваяние, устанавливавшееса на местеГ) тынызахоронения.Д) шахрастая 3. Плотно застроенная средняя часть города.В) сардобы 4. Ремесленно-торговое предместье в средневековыхгородах.5. Центральная часть города.6. Купольные сооружения на колодцами.​

История

Ответы

danya1509379
Идеология народничества. Кризис самодержавно-крепостпической системы ускорил процесс буржуазно-демократических преобразований в России. В то же время в капиталистических отношениях передовых стран Европы выявились антагонистические социальные противоречия буржуазного общества. Буржуазно-демократические революции в этих странах вызвали разочарование передовой интеллигенции России. Начались поиски «особых путей» социального переустройства страны. Центральным звеном системы взглядов народничества явилась теория некапиталистического пути развития России, идея перехода к социализму через сохранение, использование и преобразование коллективистских начал сельской общины (см. Община, раздел Община в России). Подобная перспектива предусматривала ряд радикальных социальных мер: ликвидацию помещичьего землевладения, наделение крестьян землёй, установление демократического народного правления. Теория некапиталистического пути развития России была выдвинута в конце 40 — начале 50-х гг. родоначальниками народничества А. И. Герценом и Н. Г. Чернышевским. Идеи «крестьянского социализма» активно пропагандировал Н. П. Огарев. «Вера в особый уклад, в общинный строй русской жизни; отсюда — вера в возможность крестьянской социалистической революции — вот что одушевляло их, поднимало десятки и сотни людей на геройскую борьбу с правительством», — писал В. И. Ленин (Полное собрание соч., 5 изд., т. 1, с. 271). В конце 60—70-х гг. теоретическим обоснованием идеи некапиталистического пути развития становится субъективная социология (П. Л. Лавров, Н. К. Михайловский и др.), которая движущей силой исторического прогресса провозглашала «критически мыслящие личности», интеллигенцию. Последняя характеризовалась как носитель просвещения, нравственного сознания (идея «долга перед народом»), идеалов справедливого социального общежития. Данная концепция — осознанно или неосознанно — разделялась большинством деятелей народничества Возникшая как реакция передовой интеллигенции на обнаружившуюся в годы революционной ситуации 1859—61 не крестьянских масс подняться на революцию, субъективная социология по своему социальному содержанию отражала революционно-демократические тенденции. Вместе с тем в теоретическом отношении она была несостоятельной, была проявлением идеализма и субъективизма, шагом назад по сравнению с взглядами Герцена и Чернышевского, В 80-х гг. в народничестве получил развитие «экономический романтизм» (В. П. Воронцов, Н. Ф. Даниельсон и др.), представители которого исходили из противопоставления типов экономической эволюции Западной Европы и России. Народники-экономисты стремились доказать бесперспективность капиталистического развития в России и необходимость перехода к «народному производству» — некапиталистической индустриализации, артельно-общинному методу организации хозяйства. Будучи в целом ошибочной мелкобуржуазной теорией, «экономический романтизм» привлекал внимание общественной мысли к особенностям экономического развития России. Политические воззрения народничества, его стратегия и тактика социальных действий наиболее ярко представлены революционным народничеством Оно совершило значительный шаг вперёд по сравнению со своими предшественниками — дворянскими революционерами, вступив в прямую борьбу с самодержавно-крепостнической системой, и обосновало программу этой борьбы. Народники стремились к организации крестьянской революции, обеспечению для народа «земли и воли», уничтожению помещичьего землевладения. Они вели борьбу с либерализмом, исходили из примата социальной революции над политической, тесной связи демократических и социалистических преобразований. Отмечая начавшееся расслоение крестьянства, народники полагали, что буржуазное развитие деревни будет остановлено в результате победоносной революции. Наиболее крупными идеологами революционного народничества в 70-е гг. были М. А. Бакунин, Лавров, П. Н. Ткачёв. Считая русского крестьянина «прирождённым» социалистом, Бакунин призывал молодёжь немедленно готовить на
Сергеевич1396
1. Письменные источники - проанализировав летописи, можно сделать вывод, что на этом месте был древний город/крепость. 
2. Случайные находки местных жителей - большое кол-во керамики, костей, металлических предметов было обнаружено, например, при рытье погребов в деревне. 
3. Географические признаки - древнее поселение располагалось, как правило, на берегу реки/озера, на возвышенности и др. признаки, которые в совокупности с иными (напр., вышеуказанными) могут свидетельствовать о наличии на этом месте поселения. 

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Тестовые задания на соответствие ЗначенияПонятияА) рабат 1. Строения из камня в виде корты на местахБ) белбазахоронения людей.B) итадель 2. Каменное изваяние, устанавливавшееса на местеГ) тынызахоронения.Д) шахрастая 3. Плотно застроенная средняя часть города.В) сардобы 4. Ремесленно-торговое предместье в средневековыхгородах.5. Центральная часть города.6. Купольные сооружения на колодцами.​
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

alyonazharikowa4
alexeytikhonov
cheremetdiana
Vladimir
Deniskotvitsky6422
БашуроваОльга369
Почему Россия продала Аляску
kozhevniks
Nv-444
mberberoglu17
ГусенковФролова1121
Шеина
maisa1991
archala
Gennadevna-Darya1216
Юлия-Ольга1313