1) во первых в южной и северной америке было мало людей которые могли бы обрабатывать землю ухаживать за скотом и т.д
во вторых это был практически бесплатный труд
в третьих в те времена у многих кампаний работорговля это был основной вид зароботка
2)На Севере, в отличие от Юга, система плантационного рабства прибыли приносила мало, а затрат требовала больших, и следовательно, в экономическом плане была невыгодна. Поэтому от нее постепенно начали отказываться и избавляться от рабов. Происходило это неоригинальным рабы продавались на Юг. Кроме того, добрые северяне готовы были даровать свободу любому рабу, который соответствовал установленным критериям (родился после определенной даты, или достиг определенного возраста). Тот, кто не подходил под эти критерии, оставался в рабском состоянии, зачастую до конца дней своих.
Вообще, три четверти южан имели в своей собственности только двух рабов — правую и левую руки.
Свободные негры на Севере могли иметь крохотные фермы, порой – лавчонки и мастерские, которые, посещали исключительно только их собратья по цвету кожи. Белые же снисходительно взирали на это, искренне радуясь своему «демократизму».
на юге земли были плодородные работы было много поэтому работорговля была очень развита она поощрялась приносила большую прибыль как рабовладельцам так и работорговцам
Объяснение:
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Рыторыі Беларусі ў час вайны 1812 г. +1. Растлумачце паняцце аўтаномія, выкарыстанае ў «плане Агінскага». Які па-дітычны разлік меу Міхал Клеафас Агінскі?2. Раскажыце, выкарыстоўваючы картасхему на с. 13 вучэбнага дапаможнікаі карты у атласе, аб абарончых і наступальных баях расійскай арміі на тэ-3. Уявіше сябе на месцы Адама Міцкевіча, якому на момант пачатку баявыхдзеянняў вайны 1812 г. было 13 гадоў. Падумайце, якім магло быць ягостаўленне да напалеонаўскай арміі і расійскіх войскаў. Каго з іх ён падтрымаўбы? Выкарыстайпе наступныя радкі з паэмы Міцкевіча «Пан Тадэвуш»:Усе ў перамогу вераць, са слязаміКрычаць: «3 Напалеонам Бог, а Напалеон з намі!»Свой адказ абгрунтуйце. Выкарыстайце метадычную параду «Як мадэлявацьснае паводзіны на ўмоўнай гістарычнай сітуацыі» на с. 155 вучэбнага дапа-можніка.4. Растлумачце, чаму падзеі вайны 1812 г. на тэрыторыі Беларусі атрымалі назву«Ад Купалля да Каляд».5. Визначте, карыстаючыся вытрымкай з мастацкай аповесці В. Пікуляпра Я. Кульнева, у чым праявіўся яго патрыятызм. «...Блізіўся год 1812...„Калі, гаварыў ён у гэтыя дні, паду ад мяча непрыяцельскага, то падуслаўна, бо лічу для сябе за шчасце кропляй крыві апошняй ахвяраваць аба-роне айчыны!“... з трывогай аглядваючы родныя мясціны, зацягнутыя ды-мам ад спаленага пораху: ...якая туга грызе сэрца. Гэта ж мая радзіма! Не-падалёку адсюль ёсць заезны дом у Клясціцах, дзе... радзіла мяне матуля..."6. Складзіце ў сшытку параўнальную табліцу «Стаўленне да напалеонаўскіхвойскаў з боку розных пластоў насельніцтва Беларусі». Зрабіце высновуаб характары вайны 1812 г. для розных саслоўяў. Выкарыстайце метадыч-ную параду на с. 153 вучэбнага дапаможніка.Прыметы для параўнанняШляхта1 магнатыСялянеСтаўленне да абяцанняў НапалеонаДзеянні ў дачыненні напалеонаўскіхвойскаў7. Вызначце, аб чым сведчылі словы памешчыка - уладальніка сялян у вёсцыЖарцы: « Вось вам французы, вось вам вольнасць, вось вам крыж».19
Хозяйственная деятельность человека сначала ничем не отличалась от хозяйственной деятельности любых стадных животных. Особенно много сходных черт с хозяйственной деятельностью людей можно найти в деятельности обезьян, муравьев, пчел и других стадных животных и насекомых. Иначе говоря, человек по-прежнему почти ничем не отличался в этом отношении от других живых существ. Изменения наблюдались только в структуре мозга и в новых присвоения полезных человеку благ. Главное различие между людьми и прочими существами основано на большом мозге человека современного типа. Также люди по числу внутримозговых связей значительно превосходят любых млекопитающих. Первоначальной хозяйственной деятельностью было присвоение благ природы путем охоты и собирательства. Никакого производства благ не существовало. Поскольку не было производства благ, не было и трудовой деятельности в узком смысле этого термина. Следовательно, не было и орудий труда. Вместо этого люди находили или делали виды охотничьего оружия: деревянные и костяные дубины и копья. Этого было вполне достаточно для охоты. Позже стали использовать аналогичное каменное оружие. Только в конце периода появилось составное оружие. Поскольку животные как объекты охоты в то время были крупными (мамонты, северные олени, бизоны), охота вынужденно являлась коллективным занятием.