1)само по себе крепостное право это юридические нормы феодалього государства, закреплявших наиболее полную и суровую форму крестьянской зависимости.
2) становлеие крепостногоправа было сложным, в общем полнейший брееед
Процесс закрепощения охватывает и государственных, и дворцовых,и крестьян, принадлежавших монастырям.
Прикрепление крестьян к земле и личности феодала было оформлено как наследственное и потомственное состояние.
3)кризис феодально - крепостничской системы
социальная напряженность и массовые крестьянские выступления против отмены крепостного права
поражение россии в крымской войне
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
1-тапсырма. Блиц сұрақтар 1) Батыс Түрік қағанатындағы үстем тайпалар?2) Шығыс Түрік қағанаты қазіргі таңдағы қай мемлекеттіңаумағында құрылды?3) VI ғасырдың соңында түркілердің Қытайға қарсы күресіқай тайпаның күшейюіне алып келді?4) Қарлұқ қағанатында басқарудың қандай жүйесіорнады?
У каждой семьи есть традиции .пение , музыка из поколения в поколение идут рядом с двумя ветвями нашей семьи.
В далеком 1932 году наш прадедушка Ищенко Карп Филиппович выписал из Москвы балалайку. Сам, не зная нот, научился на ней играть:
И когда заиграла она,
Полились ее звонкие звуки,
Вся деревня сбежалась послушать Карпа,
Что творят его сердце и руки.
Карп Филиппович научил игре и свою жену, Марфу Лукьяновну. Она хорошо пела украинские песни. Оставшись вдовой в 32 года с четырьмя детьми, несмотря на трудности, она не потеряла любовь к музыке и передала её своим детям.
Из трех ее сыновей, старший, Александр Карпович, играл на баяне и долгое время был начальником отдела культуры. Многие его и сейчас помнят. Благодаря ему в Бредах открыли музыкальную школу.
Иван Карпович руководил духовым оркестром и играл на трубе. В то время на танцах звучала живая музыка, деревенские парни и девчата с удовольствием танцевали под звуки духового оркестра.
А мой дедушка, Владимир Карпович, окончил музыкальное училище и стал профессиональным музыкантом. Он до сих пор играет на разных инструментах: балалайке, баяне, аккордеоне, фортепиано, гармошке, барабане. Сочинял музыку, стихи. Его песни исполнялись на районных смотрах художественной самодеятельности.
Мы ехали в степи в мороз и в пургу
И жили в палатках в степи на снегу,
Но верили твердо, что Брединский край,
Подарит стране золотой каравай.
Дедушка руководил оркестром народных инструментов музыкальной школы, который успешно выступал на зональных и областных конкурсах в городе Челябинске, Магнитогорске, Миассе, Свердловске. Более 30 лет проработал директором детской школы искусств. Сейчас он находится на заслуженном отдыхе.
Трое детей Владимира Карповича окончили музыкальную школу. Ирина и Татьяна продолжили семейную династию и работают преподавателями в детской школе искусств. Сын Александр закончил духовое отделение и, связав свою жизнь с небом, с музыкой не расстается. Играет в духовом оркестре и в свободное время осваивает азы саксофона. Дочь Ирины - Ксения тоже окончила музыкальную школу. Хотя ее профессия не связана с музыкой, в свободное время она с удовольствием играет на фортепиано.
Моя мама, Татьяна Владимировна, 16 лет работает в школе, учит детей игре на фортепиано.
В нашей ДШИ работают творческие люди, которые стараются не только дать нам знания, но и весело организовать праздники: Новый год, Праздник первоклассников и т.д. И мама уже выступает как артистка. Кем она только не была: Доктор Ватсон, Снегурочка, Буратино, Карлсон...
Мой папа не учился в музыкальной школе, но у него хороший музыкальный слух. Он разбирается в эстрадных зарубежных ансамблях. Мы любим, когда папа приходит на наши выступления.
Музыкальные традиции по линии семьи Пивень продолжила папина сестра Любовь Владимировна. Она закончила консерваторию и работает в Кировской области в музыкальной школе преподавателем по классу аккордеона. Её дети тоже окончили музыкальную школу.
Несколько лет назад я с отличием окончила школу искусств по классу хореографии и фортепиано. Мой младший брат Женя тоже ходит в музыкальную школу.
Вся наша большая семья часто собирается на семейные праздники. Разные поколения семей Пивень и Ищенко объединяет музыка. Мы часто поем, эта наша семейная традиция. Члены нашей семьи являются активными участниками районной художественной самодеятельности. Тетя и мама поют в ансамбле педагогов «Ретро», участвуют во всех концертах, которые проводит наш Дом культуры. Я горжусь, что наша семья внесла и продолжает вносить большой вклад в развитие района.