Я учусь в средней образовательной школе . Она у нас большая и светлая: в ней много классов и кабинетов. Вокруг школы растёт фруктовый сад. За ним и за клумбами у школы ухаживают ученики. В школе мы получаем знания, которые потом нам пригодятся в жизни. В школе много разных предметов: русский язык, литература, математика, биология и т.д. Мой любимый уроки - это русский язык и литература. После каждого урока в школе задают задания на дом. Я с удовольствием хожу в школу. Школа - это наш второй дом.
Tatarnikova1507
14.10.2020
1. на попытке централизации и уселении царской власти2.в его правление проведены: церковная реформа (стоглавый собор), военная реформа (укрепление вооруженных сил), правовая реформа (судебник 1550 административная реформа (упорядочивание приказов), реформа местного (ограничение местничества, передача функций от кормленщиков к выборным лицам), денежная реформа (создание единой монетарной системы в стране)… смысл всех преобразований - укрепление самодержавной власти.3.с появлением в 1607 году второго российского самозванца, принявшего имя царя дмитрия ивановича, началась полномасштабная гражданская война, охватившая весь центр страны, поставившая россию на грань гибели и к иноземному вторжению.4.вспомним события, предшествовавшие восхождению на престол первого царя династии романовых. иоанн iv грозный, убив старшего сына - иоанна, прервал мужскую линию династии рюриковичей. его средний сын, федор, был неполноценен. таинственная смерть в угличе младшего сына - димитрия (его нашли зарезанным во дворе терема), а затем - кончина последнего из рюриковичей феодора иоанновича - положили конец их династии. к власти пришел борис годунов, брат жены феодора, как член регентского совета из пяти бояр. земский собор 1598 года избрал бориса годунова царем.в 1604 году польские войска под предводительством лжедмитрия i, григория отрепьева, выступили из львова к границе. в 1605 году скончался борис годунов, и престол был передан его сыну феодору и царице-вдове. в москве вспыхнуло восстание, феодор и его мать были задушены. новый царь, лжедмитрий i, въехал в москву в сопровождении польской армии. но правил он недолго: в 1606 году москва восстала, и лжедмитрий был схвачен и убит. царем стал василий шуйский. наступающий кризис приближал страну к состоянию анархии. после восстания ивана болотникова и двухмесячной осады москвы на россию из польши двинул свои войска лжедмитрий ii. в 1610 году войско шуйского было разбито, царь был низвергнут и пострижен в монахи. власть перешла в руки боярской думы: наступил период "семибоярщины". после подписания думой договора с польшей польские войска были тайно введены в москву. сын польского царя сигизмунда iii, владислав, стал царем. и только в 1612 году ополчению минина и удалось освободить москву. и именно в этот момент на арену вышел михаил феодорович романов. кроме него, претендентами на престол были польский королевич владислав, шведский принц карл-филипп и сын марины мнишек и лжедмитрия ii иван. но избрали все-таки михаила. почему? в. б. кобрин пишет по этому поводу так: "романовы устроили всех. таково свойство посредственности. " действительно, для консолидации страны, восстановления общественного порядка, были нужны не яркие личности, а люди, способные спокойно и настойчиво вести консервативную политику. " нужно было все восстановлять, чуть не сызнова строить государство - до того был разбит его механизм", - пишет в. о. ключевский. таким и оказался михаил романов. его царствование было временем оживленной законодательной деятельности правительства, которая касалась самых разнообразных сторон государственной жизни.5.алексей михалыч дружил с патриархом никоном. к ним постоянно приезжали из греции попы и монахи и льстиво уговаривали сделать церковную реформу, которая давала шанс стать ал. мих всемирным императороа, а никону - стать во главе вселенской церкви. идиоты короче повелись на это и затеяли реформу в результате которой церковь раскололась на старообрядцев и глупых реформ. иван грозный лютовал по своему, попов не любил и уничтожил всех поповот метрополита и выше.6.противоречивые последствия подписания люблинской унии. люблинская уния была важным событием, которое имело противоречивые последствия для судьбы украины. негативные последствия. это соглашение способствовало: а) усилению польской экспансии на украинские земли, наступлению католицизма; б) полонизации (ополячиванию) украинской знати; в) закрепощению крестьян, было окончательно утверждено литовским уставом 1588 г. , который ввел 20-летний срок поимки крестьян-беженцев и предоставил право шляхтичам самим устанавливать все повинности, распоряжаться крестьянской жизнью и имуществом. к позитивным последствиям унии можно отнести: а) сближение украинских земель с западноевропейской культурой: через польшу в украину попадали идеи возрождения, реформации и контрреформации; распространялась западноевропейская система образования: украинцы учились в европейских университетах, приобщались там к западноевропейским научным и художественным идеям, обогащали ими родную культуру; б) мощный подъем культурно-просветительского движения, способствовал зарождению и развитию украинского национального самосознания; при отсутствии государства культура оставалась единственной сферой, в которой украинцы могли защитить свою самобытность.7.
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
у 5 столлітті до нашоі ери було засноване м херсон/скільки століть тому відбулася ця подія .оь=бчислити і накреслити відрізок часу
Я учусь в средней образовательной школе . Она у нас большая и светлая: в ней много классов и кабинетов. Вокруг школы растёт фруктовый сад. За ним и за клумбами у школы ухаживают ученики. В школе мы получаем знания, которые потом нам пригодятся в жизни. В школе много разных предметов: русский язык, литература, математика, биология и т.д. Мой любимый уроки - это русский язык и литература. После каждого урока в школе задают задания на дом. Я с удовольствием хожу в школу. Школа - это наш второй дом.