ответ:В августе 1904 г. министром внутренних дел был назначен князь П. Д. Святополк-Мирский. Он объявил о начале эры "доверия обществу". В первую очередь это сказалось на цензурной политике, которая была смягчена. В периодических изданиях порой выходили недопустимые прежде статьи, фактически обвинявшие правительство в поражениях в Русско-японской войне. П. Д. Святополк-Мирский не реагировал на них, а готовил проект политической реформы. Земские деятели, одушевленные таким поворотом событий, готовились к своему первому Всероссийскому съезду, который разрешил новый министр.
Император в этом вопросе не согласился с П. Д. Святополк-Мирским и предстоявший съезд не одобрил. И все же его нельзя было запретить: министр не мог взять обратно данное слово. "Союз освобождения" готовился к столь долгожданному совещанию земцев, он организовал во многих городах банкетную кампанию: это были банкеты, проводившиеся в честь 40-летия судебной реформы 1864 г. Нередко они представляли собой многолюдные собрания, на которые приходили более 800 человек. Во время застолий произносились речи. Ораторы намекали собравшимся на необходимость конституции в России, впоследствии их выступления (тосты) публиковались в газетах. До начала 1905 г банкетов в 34 городах. В них участвовало около 50 тыс. человек, фактически поддержавших требование конституционалистов. Подобные настроения взяли верх и на земском съезде 6–9 ноября 1904 г. Его делегаты собрались в Петербурге в доме сына министра юстиции В. Д. Набокова. Всего съехалось 105 делегатов из 33 губерний, большинство из них высказалось за установление конституционного порядка.
П. Д. Святополк-Мирский отнюдь не был конституционалистом. Он предлагал вернуться к проекту М. Т. Лорис-Меликова и только реформировать Государственный совет, пригласив к законосовещательной деятельности представителей земств и городов. Многие высокопоставленные чиновники поддержали П. Д. Святонолк-Мирского. В декабре 1904 г. эту инициативу одобрил и Государственный совет. Вопреки этому, Николай II внял совету своего дяди великого князя Сергея Александровича и С. Ю. Витте и отверг саму идею привлечь земцев к законотворчеству. Соответствующий пункт был вычеркнут из уже подготовленного проекта. Таким образом, в Указе 12 декабря 1904 г. вводились важные новшества, политическая же система оставалась нетронутой.
Решение императора было встречено разочарованием даже в ближайшем его окружении. Брожение распространялось, охватывая широкие слои населения. За банкетами земцев, адвокатов, журналистов последовали собрания рабочих, некоторые из них возглавлял священник Г. А. Гапон.
Объяснение:
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Напишите мини-эссе «Значение древнетюркской письменности»Китерии: 30-35 словОпорные слова: Орхон-Енисейские надписи, Таласское письмо, дастан, героические деяния правителей, Тоньюкок, Культeгин, Бильге каган, Йоллык-тегин.
Дом, где рос Цезарь, находился в Субуре — районе Рима, который имел репутацию неблагополучного[31]. В детстве он обучался греческому языку, литературе, риторике на дому. Практиковались физические упражнения, плавание, верховая езда[17]. Среди учителей юного Гая известен крупный ритор Гнифон, который также был одним из учителей Цицерона[32]. Примерно в 85 году до н. э. Цезарь потерял отца[33]: по сообщению Плиния Старшего, тот умер, наклонившись, чтобы надеть обувь[34]. После смерти отца обряд инициации Цезарь фактически возглавил всё семейство Юлиев, поскольку все ближайшие родственники-мужчины старше его умерли[35]. Вскоре Гай обручился с Коссуцией, девушкой из богатой семьи из сословия всадников[36] (по другой версии, они успели пожениться; см. раздел «Семья. Личная жизнь»).
как-то так, в лучшие, если можно)