ba5-m
?>

Казахско- джунгарские сражения. Урок 2 Определи историческое значение Булантинской битвы. Верных ответов: 2 подскожите

История

Ответы

D-posilochka

правельно только прочитайте сами ответы они могут быть в других местах


Казахско- джунгарские сражения. Урок 2 Определи историческое значение Булантинской битвы. Верных отв
samiramoskva

1.Ну в первом случае власть - монархия.. во втором - военная диктатура..
При диктатуре власть правителя больше, нежели при монархии.

2.после завоевания Галлии франки расчистили и распахали пустующие земли, а после на этих землях селились семьи/

Было создано госудрство,хлодвиг стал королем из рода Меровингов,введены законы"Салическая правда"на местах упраляли наместники -графы,король сам судил в соответствии с законами,ему подчинялось войско

3.В какую эпоху, в каких странах?..
Вообще же в основном, два: военной силой и брачными союзами.

Завоевания, порабощения, и т.д.

4.Рядовой человек не мог быть "свободным". Он должен быть встроен в общественную структуру, чтобы выжить, прокормить себя.

5.общая религия - один из объединяющих факторов для любого государства

6.

7.Кроме монашеских обетов безбрачия, бедности и послушания, члены духовно-
рыцарских орденов давали обет с оружием в руках защищать христиан и
христианскую веру.

 

за такое задание можно было больше пунктов дать!

Nasteona1994

1.Ну в первом случае власть - монархия.. во втором - военная диктатура..
При диктатуре власть правителя больше, нежели при монархии.

2.после завоевания Галлии франки расчистили и распахали пустующие земли, а после на этих землях селились семьи/

Было создано госудрство,хлодвиг стал королем из рода Меровингов,введены законы"Салическая правда"на местах упраляли наместники -графы,король сам судил в соответствии с законами,ему подчинялось войско

3.В какую эпоху, в каких странах?..
Вообще же в основном, два: военной силой и брачными союзами.

Завоевания, порабощения, и т.д.

4.Рядовой человек не мог быть "свободным". Он должен быть встроен в общественную структуру, чтобы выжить, прокормить себя.

5.общая религия - один из объединяющих факторов для любого государства

6.

7.Кроме монашеских обетов безбрачия, бедности и послушания, члены духовно-
рыцарских орденов давали обет с оружием в руках защищать христиан и
христианскую веру.

 

за такое задание можно было больше пунктов дать!

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Казахско- джунгарские сражения. Урок 2 Определи историческое значение Булантинской битвы. Верных ответов: 2 подскожите
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*