Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
3-4. Fорбий ва эркий Турк хакамликлири Бу даристе:Ғарбий Турк хаканлиги сирилик билимиз, • Шэркий туркләрниң кимлар еканлигини ениклаймиз.Ғарбий ва Шарқий Турк хакамликлириниң өз ара журналиватири е майкаТирәк созларРорбий Түрк хаканлиги 602-ж. Турк хака-лиғинин парчилини ши ногти жисида пайда• Ғарбий Туркболған. Или дариясидии на Жонғариа танасидиихаканлиғикөрип төрөптики Йогтису йери, КаратацииДулулар иттилацисозулған жанубий территориялэр орбий Турк"Он оқ" елихаканлигиниң йөр-зимини еди. Унин, һиум-Шәрқий Түркранлири пайдин-11й Оттура Азиядики Самар-хаканлиғиконт, Бухара шәһэрлири отрапиғича болған• Әл хакан (илик йәрләрни беқиндурди. Делатииң кинликхақан) )пайтахти Ҷу вадисиға бекин орунлашкан Су абошәһири болса, язлик пайтахти Талас дариясихайеқин өтpaтики Миңбулак, йери еди. Бу дөләтнин асасини Дулулариттилақи салди.Ядиңда сақла! Дулулар иттилақи Турк хақанлиғи ғулиғaндин кейинйәни 603-ж. ғәрипкә силжиған түрк қәбилилирини бириктүрүп, ғарбий Турхақанлиғи дәл аталған дөләтниң асасини салди.о
ответ:
изменения в области образования начались в 1864 году. школа объявлялась всесословной, вводилась преемственность между различными уровнями обучения. до конца xix в. в беларуси действовали «временные правила для народных школ», согласно которым в каждой губернии создавались дирекции народных училищ. чиновники этих дирекций осуществляли надзор за работой школ, принимали на работу и увольняли учителей. это означало, что общество не допускалось к руководству народным образованием. в деревнях стали открываться церковноприходские школы, принадлежащие православной церкви. церковь считала главной воспитание верности православию и царю, а не приобретение знаний.
объяснение: