В статье освещается проблема зарождения казахской нации, этапы ее становления, а также пути познания сущности казахской нации. Особенностью исследования является рассмотрение процесса этногенеза с точки зрения сложного противоречивого процесса, который зависит, прежде всего, от природных условий, затем хозяйственных, экономических, политических, культурно-исторических, психологических факторов.
Эти явления пока не достаточно изучены в трудах казахстанских ученых. Вместе с тем, в статье уделено внимание и дискуссионным вопросам.
boyarinovigor
27.02.2020
Луганский литейный завод устроен в царствование императрицы Екатерины II по поводу войны с Турцией вследствие необходимости снабжения Черноморского флота орудиями и снарядами, равно и для строившихся в то время южных крепостей нужны были орудия и снаряды, прежде доставляемые с Липецкого и Херсонского заводов, отливавших их из собственного чугуна. Но леса, принадлежащие этим заводам, истребились, и оказался недостаток в древесном горючем материале, что и послужило причиной к уничтожению этих заводов. По уничтожению их как орудия, так и снаряды для Черноморского флота и южных крепостей должны были отливаться на Сибирских заводах, но доставка с оных стоила весьма дорого, и притом по причине большего расстояния требовалось много времени и на сам провоз, то правительство было озабочено устроить завод, который был бы близок к месту самого действия, а потому в наискорейшем времени мог бы удовлетворять требованиям артиллерийского ведомства.
Формирование этногенезиса казахского народа
В статье освещается проблема зарождения казахской нации, этапы ее становления, а также пути познания сущности казахской нации. Особенностью исследования является рассмотрение процесса этногенеза с точки зрения сложного противоречивого процесса, который зависит, прежде всего, от природных условий, затем хозяйственных, экономических, политических, культурно-исторических, психологических факторов.
Эти явления пока не достаточно изучены в трудах казахстанских ученых. Вместе с тем, в статье уделено внимание и дискуссионным вопросам.