Всекубанский урок "Земля отцов - наша земля лето, а вместе с ним определенный этап жизни. 1 сентября - новая ступень... Мы на минутку остановились и задумались. Куда идти дальше? Кого взять в попутчики и собеседники? Что определить наиважнейшим, а что - второстепенным? Где брать силы, когда устанешь в пути? К каким результатам хочешь прийти, что итожить?
Я сделала свой выбор. Я - учитель. И шагаю в этот учебный год со своими учениками. Моё сердце открыто откликающимся, слышашим и видящим: тем, кто готов брать :-).
Сегодня урок в 9 "Г" классе. Урок по теме: "Земля отцов - наша земля".
В названии урока - ответ на один из поставленных во Сила в корнях, в традициях, в приставке ПРА-, в языке, который объединяет как ствол дерева его корни и крону.
Сегодня в кабинете № 32 собрались представители нескольких поколений:
классный руководитель, учитель географии, Стовбир Лидия Романовна, (инициатор, организатор и вдохновительурока), ддиректор городского научно-методического центра Ваховский Федор Иванович, кубанская писательница Светлана Афанасьевна Медведева, учитель русского языка и литературы Ковтун Галина Владимировна, бабушка ученицы Валерии Меньших и учащиеся 9 "Г".
Урок начала Лидия Романовна, а продолжила Светлана Афанасьевна. Закончился урок домашним заданием по русскому языку.
Несколько слов от учителя русского языка и литературы.
"Понятие метапредметности не ново и не праздно. Урок в современной школе - это широкий диалог, который развивает, дает почву для размышлений, воспитывает душу и определяет возможный путь познания. Обладать набором узких знаний не значит уметь.
Сочетание географии, языкознания, кубановедения, истории на уроке по теме "Земля отцов -наша Земля", на мой взгляд, это именно то, что эффективно достичь цели.
Поэтому у такого урока должно быть продолжение и реальное практическое применение полученных знаний. Итак, домашнее задание по русскому языку - публицистическая статья об уроке! Предлагаем вашему вниманию некоторые работы.
1 сентября в школах Кубани традиционно проводится Единый Всекубанский урок, который проходит в День Знаний и задает тон работе образовательных учреждений края. Единый Всекубанский урок, открывающий новый учебный год – это праздник, объединяющий всю Кубань. Он одинаково важен для учащихся, родителей, педагогов, общественности. Огромное значение для воспитания патриотизма и гражданственности имеют знаменательные даты. Одна из важнейших в их ряду – День образования Краснодарского края. Нашему 9 «Г» классу очень повезло. На уроке «Земля отцов – моя земля!» мы встретились со Светланой Афанасьевной Медведевой,
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
надо с историей надо сдать через 10 минут это основы права
23 параграф называется так «Усиление власти князей в Германии» и он является частью большой главы «Германия и Италия в 12-15 веках»
• Почему Германия не объединилась в единое государство
С 11 века здесь начался подъем хозяйства, города все больше расширялись, а самые большие города торговали с другими странами в большей степени, чем между собой. Немцы не сильно стремились к объединению в некоторой степени и из-за этого. Такая особенность появлению нескольких независимых государств, которые возглавлялись князьями, которые не зависили от короля.
• Лев и Медведь.
У германских королей дела в гору не шли, потому что их власть была ослаблена. Плюс, ситуацию ухудшило завоевания в славянских землях. Сначала они пытались подчинить полабских и славян еще в 10 веке. Но в 12 веке новое наступление начали уже князья, а не короли. Один был Лев из рода Вельфов, а другой – Альбрехт Медведь.
• Князья – независимые правители.
Императоры Священной Римской империи пошли на то, чтобы дать больше свободы немецким князьям, чтобы иметь больше власти в Италии. Теперь император не передавал трон наследникам, на это он должен был получить разрешение князей. Кроме того, князья чеканили монету, судили население, собирали налоги и пошлины, основывали новые города.
• Упадок императорской власти в 15 веке.
В начале 15 века императорский престол оказался в руках Габсбургов (они владели Австрией и славянскими землями по соседству). Империя стала иметь проблемы, которые появились из-за борьбы с соседними государствами. Тогда Франция присоединила Прованс, Венгрия отобрала Австрию.