nst-33764
?>

1 Кто из казахской интелегенции учавствовал в заседниях гос.думы 1 и 2? 2 Какие вопросы представители казахской интелегенции обсуждали на заседние гос.думы? 3 Какую роль сыграла казахская интелегенция когда учавствовала в заседании гос.думы, отражала ли интересы народа?

История

Ответы

Городничий_Коновалова384

1.В 1906 году I Государственную Думу от казахов представляли: от Тургайской области - Ахмет Беремжанов, Уфимской губернии - Салимгерей Жанторе, Акмолинской области - Шаймерден Косшегулулы, Семипалатинской области - Алихан Бокейханов и другие. Все они были образованными людьми и пользовались уважением среди народа. Но депутаты I Государственной Думы России заседали всего лишь 73 дня. Недовольный их инициативами Николай II издал указ о роспуске Думы и назначении новых выборов.

2.В число наиболее образованных слоёв Казахского ханства входили жырау, бии, представители исламского духовенства. Однако до XIX века образование можно было получить только в медресе, которые в основном готовили религиозных служителей. В таких учебных заведениях наряду с основами ислама преподавали философию, астрономию, историю, языки, медицину, математику. Срок обучения составлял 3—4 года. Некоторые религиозные деятели получали дополнительное образование в Бухаре, Стамбуле и других крупных городах мусульманского мира.

3.Статья представляет собой анализ причин радикализации национальной интеллигенции окраин Российской империи в начале XX в. Автор акцентирует внимание на малом представительстве инородцев в составе Думы, обрусительной политике русских чиновников, мобилизации представителей коренного населения Степного края и Туркестана на тыловые работы в годы Первой мировой войны и других факторах, приводивших к обострению положения в национальных регионах. Особое внимание автор обращает на то, что недальновидные действия государства усиливали тенденцию отчуждения общества от власти и усугубляли общероссийский кризис.

Объяснение:

olimov

В результате внутренних междоусобиц в 55 г. до н. э. произошло разделение могущественного хуннского государства на две части -южную и северную. Южные хунну приняли подданство Китая, а северные хунну во главе Чжи-чжи, откочевали к озеру Кыргыз-Нур в северо-западной Монголии.В 47 г. до н.э. северные хунну пересекли Тянь-Шань и приблизились к владениям канглов. Чжи-чжи заключает союз с государством Канглов для совместной борьбы против уйсуней. Правитель канглов пригласил Чжи-чжи в свои владения и предоставил ему командовать канглыской кавалерией, также отдал ему в жены свою дочь, в надежде что разбив уйсуней, Чжи-чжи уйдет в долины рек Или и Чу. Однако в 46-36 гг. до н.э. в результате войны Чжи-чжи не смог разгромить уйсуней.

Назрел конфликт между ним и канглыской аристократией. Чжи-чжи отказался подчиниться канглам, в гневе убил свою жену и несколько полководцев армий канглов. Он ушел к реке Талас, где два года строил свой город с двумя оборонительными стенами.:

office3

ответ: 1. Золотая Орда, с 1237 по 1480 годы.

2. В Золотую Орду входили Северное Причерноморье, Крым, Северный Кавказ, Среднее и Нижнее Поволжье, Урал, Западную Сибирь, Хорезм.

3. Хан Батый

4.  Одной из самых тяжелых повинностей для всех слоев русского населения были ежегодные платежи Орде – «ордынский выход» или ордынская дань.  

Баскаки старались выжать из народа все, что могли. Чтобы никто не ушел от дани, несколько раз проводилась перепись населения. В 1257-1259 годах монгольские чиновники – численники – провели на Руси перепись населения. Все жители были переписаны и обязаны были ежегодно платить большую дань. Дань не платило только духовенство, которое завоеватели стремились использовать для укрепления своей власти.  

Сбор дани всегда сопровождался насилием и грабежом, тех кто не платил обращали в рабов.  

Другой тяжелой повинностью была обязанность поставлять воинов в монголо-татарское войско, принимать участие в военных походах.

5. Отрицательные последствия:

1)Разорение городов,уничтожение деревень,сёл.

2)Огромные человеческие потери,кого не убивали в боях,угоняли в плен.

3)Упадок земледелия,ремесленничества,духовный и культурный кризис.

4)Непомерная дань с разорённых земель  в ордынскую казну.

5)Распространение болезней,эпидемия чумы.

6)Остановка экономического развития стран,возможность повторных набегов и разорений.

Положительные последствия:

1)Централизация власти на  Руси,сплочение против общего врага.

2)Развитие торговли,укрепление межнациональных связей,появление множества торговых путей.

3)Обмен ценностями культуры,новыми технологиями,внедрение новшеств.

4)Усиление безопасности городов,торговых путей,за счёт монголов.

5)Ассимиляция народов,смешение религий,благодаря языческой веротерпимости монголов.

6)Развитие управления государством,систематизация и совершенствование управления.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

1 Кто из казахской интелегенции учавствовал в заседниях гос.думы 1 и 2? 2 Какие вопросы представители казахской интелегенции обсуждали на заседние гос.думы? 3 Какую роль сыграла казахская интелегенция когда учавствовала в заседании гос.думы, отражала ли интересы народа?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Наталья286
lion13
R7981827791127
Евгения-Валерий
Avdimov5
Maksim Lokhov
Горностаева831
iqtoy2010
m79857860146895
xsmall1
olgakovalsky6
Marina281
jenn055
annabanova9
andreyshulgin835