Объяснение:
Длительный период каменного века принято делить на три части: древний каменный век, или палеолит; средний каменный век, или мезолит, и новый каменный век, или неолит.
Палеолит - наиболее продолжительный период, начало его восходит к возникновению человеческого общества. Каменные орудия палеолита сделаны в основном техникой оббивки, без применения шлифовки и сверления.
Палеолит, в свою очередь, делится на три части: нижний (или ранний) , средний и поздний (младший, или верхний) .
Мезолит - гораздо более кратковременный период. Он продолжал во многом традиции палеолита, но уже в постледниковое время, когда население Европы адаптировалось к новым природным условиям, изменяя экономику, материальное производство и образ жизни. Присваивающий характер хозяйства в мезолите сохраняется, но развиваются новые его отрасли - рыболовство, в том числе и морское, охота на морских млекопитающих, собирание морских моллюсков.
Однако основной рубеж в истории каменного века Европы приходится на начало неолита. В это время на смену долгому периоду присваивающего хозяйства, охоты, собирательства, рыболовства приходят земледелие и скотоводство - производящее хозяйство. Значение этого события столь велико, что для его характеристики используется термин "неолитическая революция".
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
I. Решите тест. 1. Назовите основные виды занятий в эпоху палеолита: A) земледелие; B) скотоводство; C) одомашнивание животных; D) облавная охота. 2. Какие новшества появились в эпоху мезолита? A) унифасы и бифасы; B) лук и стрелы; C) глиняная посуда; D) колесо. 3. Дайте определение понятию «неолитическая революция». A) изобретение колеса; B) переход от земледелия к скотоводству; C) переход от присваивающего к производящему хозяйству; D) процесс одомашнивания животных. II. Рассмотрите рисунки наскальных изображений и дайте краткий ответ о занятиях и мировоззрении древних людей 1. 2. III. Соотнесите перечисленные виды занятий с типами хозяйства ТИПЫ ХОЗЯЙСТВА Присваивающий Производящий A) Загонять животных к обрыву B) Обрабатывать землю мотыгой C) Пасти скот D) Собирать коренья и ягоды E) Собирать урожай
1-А
2-В
3-В
А ДАЛЬШЕ НЕ ПОНЯЛ СОРРИ
Объяснение: