Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
1. отведите кружком номер правильного ответа. 1.1. имя р. фултона связано с 1) автомобилестроением 2) судостроением 3) мостостроением 4) вагоностроением 1.2. верны ли следующие суждения об изменениях социальной структуры общества в 19 веке? а. к изменениям социальной структуры общества 19 века относится падение роли аристократии. б. к изменениям социальной структуры общества 19 века относится расслоение внутри классов. 1) верно только а 2) верно только б 3) все суждения верны 4) оба суждения неверны 1.3. реформаторский путь политических преобразований в 19 веке имел место 1) в германии 2) в австро-венгрии 3) в франции 4) в 1.4 верны ли следующие суждения о новом либерализме? а. новый либерализм признаёт вмешательство государства в и социальную сферу. б. новый либерализм признаёт возможность мирного перехода к социализму. 1) верно только а 2) верно только б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны 1.5. характерной чертой развития науки 19 века являлась(лось) 1) изоляция от производства 2) слияние с другими духовной деятельности 3) дифференциация 4) описание окружающего мира 1.6. верны ли следующие суждения о художественной жизни 19 века? а. художественная жизнь в 19 веке остановилась в своем развитии, пребывала в глубоком кризисе. б. в художественной жизни 19 века сменилось несколько сильно отличающихся друг от друга направлений. 1) верно только а 2) верно только б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны 1.7. международный олимпийский комитет организовал 1) г. форд 2) дж. стефенсон 3) э. дюркгейм 4) п. же кубертен 2. запишите ответ в виде цифры, одного-двух слов, последовательности цифр. 2.1. расположите в хронологическом порядке следующие события. укажите ответ в виде последовательности цифр и выполните . 1) образование ll интернационала 2) первый продолжительный полет на аэроплане 3) постройка первого парохода 4) проведение первых олимпийских игр нового времени если от появившейся в таблице четырёхзначной цифры отнять чис- ло 1247, получится год, в котором произошло событие, связанное с одной из форм массовой культуры. запишите название этого события. 2.2. установите соответствие между названиями произведений и их авторами: к каждому элементу, данному в первом столбце, подберите элемент из второго столбца. названия произведений а) « риголетто» б) «паломничество чайльд гарольда» в) «завтрак на траве» г) «человеческая комедия» д) «кармен» авторы 1) э. мане 2) д. верди 3) о. де 4) ж. бизе 5) дж. байрон 2.3.найдите в списке две идеи принадлежащие социализму, и запишите цифры, под которыми они указаны. 1) создание общества, основанного на началах солидарности и идей общности имущества 2) сохранение сословных и классовых различий 3) существование свободного рынка, конкуренции, частной собственности 4) установление после победы революции диктатуры пролетариата 5) необходимость сохранения старого порядка и традиционных ценностей 2.4. используя данные статистической таблицы, завершите представленные ниже суждения, соотнеся их начало и варианты завершения. производство чугуна в ведущих европейских странах и сша (в тыс. т) годы германия франция сша 1830 680 120 225 180 1840 1400 165 405 290 1850 2250 210 405 565 2.5. сравните капитализм свободной конкуренции и монополистический капитализм. выберите и запишите в первую колонку таблицы порядковые номера черт сходства, а во вторую порядковые номера черт различия 1) наличие конкуренции в 2) развитие финансовых и промышленных корпораций 3) наличие большого числа самостоятельных мелких и средних предприятий 4) существование частной собственности черты сходства черты различия 2.6. запишите слово, пропущенное в схеме. политика государства в области внешней торговли | | фритред ? 2.7. найдите понятие, которое является обобщающим для всех остальных понятий представленного ниже ряда. запишите цифру, под которой оно указанно 1) конституция; 2) демократизация; 3) свобода слова; 4) парламент; 5) всеобщее право 2.8. ниже перечень деятелей культуры 19 века. все они за исключением одного являютчя художниками. 1) п. гоген 2) о. ренуар 3) п. сезанн 4) г. гейне 5) г. курбе найдиье деятеля культуры не относящегося к этому перечню. запишите цифру под которой он указан. чень
афинская школа отличается от современной тем что: девочки не учатся их обучает мама тому что сама знает. пишут они на деревянных дощечках с воском а выводят текст с стиля. с двенадцати лет мальчики посещали палестру (дополнительная школа для занятий гимнастикой и т. п. 4 взрослые афинане
желавшие продолжить свое обучение ходили в гимназию (там учат красноречию и борьбе) вот несколько отличий от афинской школы и современной. я считаю что различий не много и эти школы похожи.
-
-
-
современная школа отличается от афинской школы. мы учимся в красивых зданиях
со светлыми классами. преподаватели образованные и уважаемые люди, которые не то, чтобы ударить ученика, они даже накричать не имеют права. у учеников современные учебники и красочные тетради. а уж ручки и карандаши такие удобные и яркие, что афинские ученики даже и не мечтать не могли. сейчас в
наше время компьютеры есть не только в школах но и дома у каждого человека, мы можем черпать информацию от туда. надо чтобы выйдя из школы, человек мог иметь какую нибудь нужную профессию. я люблю свой лицей и с большой охотой иду на занятия. школа - это второй дом. а вот афинские ученики с
замиранием сердца посещали школу, так как за малейшее нарушение их избивали . как хорошо что я родилась в наше время.