Напишите историческое сочинение на тему "Рефорция в Европе" Используя знания исторических фактов укажите не менее двух личностей реформации, не менее двух действий, совершенных ими.
Прослежена история протестантских течений в 1517–1660 гг., предложена их классификация. Кальвинистская реформа церкви рассматривается как единственная попытка всестороннего реформирования Римско-Католической церкви; различаются ее теократический и эрастианский варианты, предполагавшие, соответственно, контроль Церкви над государством и контроль государства над Церковью. Все остальные крупные течения Реформации были эрастианскими и характеризовались сосредоточенностью на преобразовании только одного из трех аспектов церковной жизни: либо догматики, либо церковного устройства, либо литургии. «Догматическая» реформация проявилась как лютеранство, кальвинизм и антитринитарные учения. «Каноническая» реформация — как формирование национальных церквей в Англии и скандинавских странах, где епископальное устройство подвергалось нападкам со стороны пресвитериан и конгрегационалистов. «Литургическая» реформация — как цвинглианство и баптизм.
Yuliya1693
19.09.2022
Революция во Франции-буржуазно-демократическая революция во Франции, одна из европейских революций 1848—1849 гг. Задачами революции было установление гражданских прав и свобод. Вылилась 24 февраля 1848 года в отречение от престола некогда либерального короля Луи-Филиппа I и провозглашение Второй республики. В президенты нового государства был избран в дальнейшем ходе революции, после подавления социал-революционного восстания в июне 1848, племянник Наполеона Бонапарта Луи-Наполеон Бонапарт. Революция в Германии-революционные события, которые длились с марта 1848 года до позднего лета 1849 года в Германском союзе и стали частью буржуазно-демократических и национальных восстаний в большинстве стран центральной Европы.
Главной внутренней пружиной был вопрос об объединении Германии, устранении вмешательства князей, правящих феодальных сил в хозяйственную жизнь немецких государств, открывающее путь дальнейшему развитию капиталистических отношений. Идея объединения Германии нашла широкое распространение среди либеральной буржуазии.
Во время революции был создан первый общегерманский парламент — Франкфуртское национальное собрание и была отменена цензура.
xarchopuri22
19.09.2022
Согласно Пятикнижию, евреи попали в Египет вслед за Иосифом, когда он стал фактическим правителем Египта, оставив фараону только высшие символы власти. По приглашению Иосифа в Египет отправились его отец Иаков со всей семьёй в количестве 67 человек.
После того, как евреи поселились на богатой почве, благодаря влиянию высокоразвитой культуры и выгодному положению племени, родственного первому министру и благодетелю страны, их численность стала быстро расти.
Однако, после смерти Иосифа, со сменой фараона отношение египтян к поселившемуся среди них народу меняется, израильтяне попадают в рабство. Евреев заставляли высекать огромные глыбы гранита и тащить их к месту построек; рыть и проводить новые каналы, делать кирпичи и месить глину и известь для возводимых построек, поднимать воду из Нила в канавы для орошения полей, под палочными ударами жестоких надзирателей, как это изображает Пятикнижие: «Египтяне с жестокостью принуждали сынов Израилевых к работам и делали жизнь их горькою от тяжкой работы над глиною и кирпичами и от всякой работы полевой» (Исх. 1:13,14). Согласно традиционной точке зрения, египетское рабство продолжалось 210 лет. Условия жизни израильтян в годы, предшествующие Исходу, становятся крайне тяжёлыми. Когда фараон увидел, что принятые им меры не в состоянии задержать рост численности молодого народа, им было издано повеление, сначала тайно, а потом и открыто, убивать родившихся мальчиков из племени израильтян. В это время рождается будущий вождь и освободитель еврейского народа Моисей. Когда приходит время, Моисей получает от Бога повеление вернуться в Египет, чтобы вывести оттуда свой народ из плена рабства и поставить их на служение Богу, назвавшему Себя именем «Иегова» , что значит «Сущий» .
Вернувшись в Египет уже в качестве посланника и пророка Божия, Моисей именем Бога требует от фараона отпустить его народ, демонстрируя чудеса, призванные убедить фараона и его приближённых в божественности его требования. Эти чудеса получили название десяти казней египетских из-за того, что каждое продемонстрированное Моисеем чудо сопровождалось страшными бедствиями для египтян. В честь последнего из этих чудес получил своё название еврейский праздник Песах (от פסח — миновал) . Согласно Пятикнижию, ангел смерти казнил всех египетских первенцев и «миновал» дома евреев, которые были отмечены кровью жертвенного агнца. еврейских первенцев ознаменовало начало Исхода из Египта. Всего через неделю после Исхода армия фараона настигла евреев у Чермного, или Красного, моря, где совершается ещё одно чудо: воды моря расступились перед израильтянами и сомкнулись над войском фараона. Несмотря на то, что цель странствий — земля Ханаан, была установлена ещё при выходе из Египта, народ проводит в пути 40 лет в наказание за то, что, евреи усомнились в своей а значит и в силе опекающего их Бога) захватить обетованную (обещанную) землю. Путь израильтян по пустыне сопровождался как трудностями и бедствиями, так и божественными чудесами: дарованием манны небесной, появлением воды из скалы и многими другими. Движение было медленным, лишь через 40 лет странствования уже новое поколение подошло к границам Ханаана к северу от Мёртвого моря, где сделало последнюю остановку на берегу Иордана. Там с вершины горы Нево Моисей окидывает взглядом будущее место жительства еврейского народа и, сделав нужные распоряжения и назначив своим преемником опытного воина Иисуса Навина, умирает, так и не вступив в Ханаан.
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Напишите историческое сочинение на тему "Рефорция в Европе" Используя знания исторических фактов укажите не менее двух личностей реформации, не менее двух действий, совершенных ими.
Відповідь:
Прослежена история протестантских течений в 1517–1660 гг., предложена их классификация. Кальвинистская реформа церкви рассматривается как единственная попытка всестороннего реформирования Римско-Католической церкви; различаются ее теократический и эрастианский варианты, предполагавшие, соответственно, контроль Церкви над государством и контроль государства над Церковью. Все остальные крупные течения Реформации были эрастианскими и характеризовались сосредоточенностью на преобразовании только одного из трех аспектов церковной жизни: либо догматики, либо церковного устройства, либо литургии. «Догматическая» реформация проявилась как лютеранство, кальвинизм и антитринитарные учения. «Каноническая» реформация — как формирование национальных церквей в Англии и скандинавских странах, где епископальное устройство подвергалось нападкам со стороны пресвитериан и конгрегационалистов. «Литургическая» реформация — как цвинглианство и баптизм.