julichca68
?>

Зі «Статуту слов'янського братства Св. Кирила і Мефодія» (уривки) Головні ідеї:1. Визначаємо, що духовне і політичне об'єднання слов'ян є тією справжньокметою, якої вони повинні прагнути, 2. Визначаємо, що при об'єднанні кожне слов'янське плем'я повинно матисвою самостійність, а такими племенами вважаємо: південно-русів (українцівАвт.), північно-русів (росіян Авт.), білорусів, поляків, чехів зі словенцями, лужичан, ілліросербів із хуруганами (хорватами Авт.) і болгар.3. Визначаємо, що кожне плем'я повинно мати народне правління і дотриму-ватися повної рівності співгромадян за їх народженням, християнським віроспо-віданням і станом, 4. Визначаємо, що правління, законодавство, право власності й освіта у всіхслов'ян повинні грунтуватися на святій релігії Господа нашого Ісуса Христа.5. Визначаємо, що при такій рівності освіченість і чиста мораль повинні слу-жити умовою участі в правлінні.6. Визначаємо, що має існувати спільний Слов'янський собор із представниківусіх племен.Головні правила товариства:1. Товариство утворюється з метою поширення вище викладених ідей пере-важно через виховання юнацтва, літературу і примноження членів товариства.Товариство визначає своїми покровителями Св. Кирила і Мефодія і приймає своїм​

История

Ответы

borisova-valeriya

В 36 г. до н. э. после того, как Август разгромил державу Секста Помпея, он повелел всех рабов,  захваченных в Сицилии, вернуть  владельцам для совершения над ними казни. Позднее он установил запрещение отпускать на волю рабов ранее, чем через 20 лет после покупки последних. Владелец, отпустивший на волю раба должен был уплатить пять процентов стоимости того в виде налога. По предложению Августа сенат в 10 г. до н. э. ввел закон. По нему, если  раб убьет своего господина, все рабы и вольноотпущенники, которые находились в доме во время убийства так же подлежали казни. Господам Август предоставлял полную свободу действий в отношении невольников, то есть раб был в прямом смысле слова вещью своего хозяина. Август всячески подчеркивал привилегированное положение сенатской аристократии Рима. Сократив до 600 человек количество лиц сената, он установил для них имущественный ценз в миллион сестерций. Август покровительствовал представителям древних патрицианских фамилий, предоставлял им различные льготы и даже оказывал материальную поддержку. Решив сделать римское всадничество опорой для себя, принцепс  установил имущественный ценз для всадников в сорок тысяч сестерций. Значительное число военных командиров и провинциальных прокураторов Август набирал из  всадников. При Августе проходили раздачи дарового хлеба плебсу, денежные подарки, устраивались массовые гладиаторские бои. То есть реализовывался лозунг «хлеба и зрелищ». Августа, конечно же, всегда интересовали настроения всех слоев римских граждан, в том числе и самых беднейших из них. Поскольку он отлично понимал, что недовольных жизнью людей легко повести за собой мало-мальски красноречивому амбициозно настроенному врагу его власти. В Риме были организованы три огромные когорты, выполнявшие полицейские и пожарные функции, а так же создана особая ночная стража. Повсюду при Августе велись строительные работы. 82 храма были отреставрированы в Риме, сооружен форум Августа – специальный большой архитектурный комплекс, храм всех богов – Пантеон и так далее. В Риме установили культ божественного Юлия, а во множестве провинций почитался гений Августа, для этого создавали специальные жреческие коллегии, строили храмы и воздвигали жертвенники. При Августе действовала система управления, в которой участвовали совместно император и сенат. Благодаря такому государственному управлению, республика после мучительно-долгой гражданской войны превратилась в процветающую империю.

Источник: http://history-thema.com/vnutrennyaya-politika-imperatora-avgusta/ (нарушение авторских прав преследуется по закону)

михаил

Відповідь : вибери головне

Пояснення:

В 36 г. до н. э. после того, как Август разгромил державу Секста Помпея, он повелел всех рабов, захваченных в Сицилии, вернуть владельцам для совершения над ними казни. Позднее он установил запрещение отпускать на волю рабов ранее, чем через 20 лет после покупки последних. Владелец, отпустивший на волю раба должен был уплатить пять процентов стоимости того в виде налога. По предложению Августа сенат в 10 г. до н. э. ввел закон. По нему, если раб убьет своего господина, все рабы и вольноотпущенники, которые находились в доме во время убийства так же подлежали казни. Господам Август предоставлял полную свободу действий в отношении невольников, то есть раб был в прямом смысле слова вещью своего хозяина. Август всячески подчеркивал привилегированное положение сенатской аристократии Рима. Сократив до 600 человек количество лиц сената, он установил для них имущественный ценз в миллион сестерций. Август покровительствовал представителям древних патрицианских фамилий, предоставлял им различные льготы и даже оказывал материальную поддержку. Решив сделать римское всадничество опорой для себя, принцепс установил имущественный ценз для всадников в сорок тысяч сестерций. Значительное число военных командиров и провинциальных прокураторов Август набирал из всадников. При Августе проходили раздачи дарового хлеба плебсу, денежные подарки, устраивались массовые гладиаторские бои. То есть реализовывался лозунг “хлеба и зрелищ”. Августа, конечно же, всегда интересовали настроения всех слоев римских граждан, в том числе и самых беднейших из них. Поскольку он отлично понимал, что недовольных жизнью людей легко повести за собой мало-мальски красноречивому амбициозно настроенному врагу его власти. В Риме были организованы три огромные когорты, выполнявшие полицейские и пожарные функции, а так же создана особая ночная стража. Повсюду при Августе велись строительные работы. 82 храма были отреставрированы в Риме, сооружен форум Августа – специальный большой архитектурный комплекс, храм всех богов – Пантеон и так далее. В Риме установили культ божественного Юлия, а во множестве провинций почитался гений Августа, для этого создавали специальные жреческие коллегии, строили храмы и воздвигали жертвенники. При Августе действовала система управления, в которой участвовали совместно император и сенат. Благодаря такому государственному управлению, республика после мучительно-долгой гражданской войны превратилась в процветающую империю.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Зі «Статуту слов'янського братства Св. Кирила і Мефодія» (уривки) Головні ідеї:1. Визначаємо, що духовне і політичне об'єднання слов'ян є тією справжньокметою, якої вони повинні прагнути, 2. Визначаємо, що при об'єднанні кожне слов'янське плем'я повинно матисвою самостійність, а такими племенами вважаємо: південно-русів (українцівАвт.), північно-русів (росіян Авт.), білорусів, поляків, чехів зі словенцями, лужичан, ілліросербів із хуруганами (хорватами Авт.) і болгар.3. Визначаємо, що кожне плем'я повинно мати народне правління і дотриму-ватися повної рівності співгромадян за їх народженням, християнським віроспо-віданням і станом, 4. Визначаємо, що правління, законодавство, право власності й освіта у всіхслов'ян повинні грунтуватися на святій релігії Господа нашого Ісуса Христа.5. Визначаємо, що при такій рівності освіченість і чиста мораль повинні слу-жити умовою участі в правлінні.6. Визначаємо, що має існувати спільний Слов'янський собор із представниківусіх племен.Головні правила товариства:1. Товариство утворюється з метою поширення вище викладених ідей пере-важно через виховання юнацтва, літературу і примноження членів товариства.Товариство визначає своїми покровителями Св. Кирила і Мефодія і приймає своїм​
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

diana8
alisabutusova
Вершинина1161
Игорь Андрей
samsakovs7757
rb-zakaz
Yeroshkina411
Coverplus30
Равиль_Евгеньевич1808
Vik1744184
Дудина895
борисовна Елена78
Daulyatyanov1266
zakaz6354
nastikak8